Jump to content

Saprosha

Members
  • Content count

    848
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Нейтральная

About Saprosha

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/16/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    403050461

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2363

Profile Information

  • Location
    УРМТ-УРКЕ-ЬУЕХ-УУВВ
  • Interests
    авиация

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Saprosha

    Купить/Продать/Поменять

    Продам свой аккаунт ил-2 битва за сталинград. Полный комплект самолетов за 50 у.е.
  2. Saprosha

    A2A Accu-sim C172

    Камрад, это для того, чтобы хоть как-то тренироваться дома. В аэроклубе у нас Ц-172 Центурион 2 у нее указатель в милях. Очень мне нравится этот аппарат, сложно немного после ручки, но удовольствия больше
  3. Saprosha

    A2A Accu-sim C172

    Парни, подскажите можно ли на эту Цессну запилить указатель скорости в милях (сухопутных) в час?
  4. Здравствуйте. Знатоки подскажите пожалуйста реальны ли и какие перспективы роста в профессии flight dispatch? К примеру в топ-5 Российских компаний. И очень интересен вопрос з/п. Конечно же ответы на щепетильные вопросы можно и нужно в личку. Вопрос актуален на сегодняшний день, нужна информация для принятия решения. Надеюсь на понимание. Спасибо.
  5. Saprosha

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Как это сделать. Я невелик специалист по конфигам панелей.
  6. Saprosha

    Летаем на PMDG В-747-400

    Народ подскажите, можно ли TO/GA включить уже после взлета? VNAV кнопка нажимается но режим не подключается. АТ был включен, а тога забыл нажать, теперь приходится лететь в режиме SPD.
  7. Saprosha

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Спасибо конечно, а можно пример?
  8. Saprosha

    Летаем на Level-D Boeing 767-300

    Доброго всем. Подскажите пожалуйста можно ли 2Д кабину ЛВЛД или вид вперед раскидать на два монитора? Уверен, что это обсуждалось но пока не нашел ответ, ткните если не сложно. Спасибо!
  9. Saprosha

    PPL в Латвии — соло!

    "обязательно нужно пролететь самостоятельный маршрут на 300 км с посадками на двух разных аэродромах, и еще обязательные полеты на контролируемый аэродром, в данном случае - в Ригу. А еще основы навигации по приборам в программу входят - то есть, реально "под шторкой" по маршруту лететь нужно будет" Ну в России на PPL такого нет. Маршрут больше 180 км с двумя посадками есть. А про приборы я молчу.
  10. Saprosha

    PPL в Латвии — соло!

    В заграницах-то думаю поинтереснее учиться будет.
  11. Saprosha

    PPL в Латвии — соло!

    Поздравляю с Соло! От души как говорится.:) "На первом заходе рановато начал выравнивание, да еще и ветром подхватило немного, и чтобы не грохнуть самолет о полосу втопил полный газ и ушел на следующий круг." В первом Саме было точно так же, только я пол-полосы просвистел на 20 см (инс. в рацию сказал) и нужно было просто подождать еще несколько секунд. Но, как показывает практика, лучше уйти и зайти еще раз, сделав выводы из предидущего захода. Еще раз поздравляю:)
  12. Скажите пожалуйста,какие модели и каких производителей рекомендуются к полетам?
  13. Saprosha

    iFly Boeing 737NG для FS9

    А можно конфиг и радар на почту кинуть? Буду благодарен. Saprosha((()))mailru
  14. Saprosha

    iFly Boeing 737NG для FS9

    А вот кто знает как изменить яркость/насыщенность цвета на дисплеях? После патча 3.1 символы какие-то блеклые. Не критично конечно,но хочется более привычных цветов.
  15. Saprosha

    iFly Boeing 737NG для FS9

    Ничего не менял. переустановка с мастер-инсталлера. Единственное, что смог нарыть на саппорте, загружаем дефолт-цессну,потом выбираем 800-ку. На первый раз все нормально. Другие модификации не пробовал.
×