fly-max

Members
  • Content count

    3053
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

fly-max last won the day on January 13 2010

fly-max had the most liked content!

Community Reputation

174 Хорошая

About fly-max

  • Rank
    Любитель девок с СДС
  • Birthday 12/29/83

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.va-afl.ru
  • ICQ
    29321187

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    668

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва
  1. а вот тут я прошу прощение... я не доглядел, что ты юзаешь юниатис, я думал ты сделал как я когда-то делал... свой скрипт парсинга атиса писал... с юниатис к сожалению этого никак не сделать...
  2. ммм... тут как-то не понятно... нельзя сделать "частный случай" для ростова, москвы... еще кого-нибудь...? сделать скрипты на который будет отправлять "только" эп и полосы, а он уже сам будет выдергивать погоду (все знают где ее взять) и делать краткий атис на 3-4 порта... с учетом готового "общего" скрипта, переделка займет минут 30 (получается только один коннект, а в строке и голосе будет 3 инфы (с одним кодом))
  3. как-то более интересен вариант "родной" шкуры... ибо скрещивание с чем либо Эволюшина я не видел... Да и вообще... скрещивание дело не очень благородное...
  4. Ну господа... ну нарисуйте вы 321 для нордвинда ))) (ифдг как-то не очень хочеться, хотя все равно спасибо )
  5. у вас очередь праваков 320х сдвинулась с мертвого места?
  6. Значит так... от РОСАВИАЦИИ была телеграмма недели две назад... ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ... тра-та-та... всем инглиш бы подучить... тра-та-та... для обеспечения в 2012м году... тра-та-та... расслабьтесь...
  7. Матвей, сотри нафиг то что ты написал... это несусветная чушь...
  8. ну ту и сказал... т.е. на кругу не обязательно все точно видеть?... да и ремарк в сторону "не так важно подтверждать ЭП"... Намного важнее знать что ЭВС перешел на давление КФЭ, чем знать что кто-то там на 9600 собирается снижаться...
  9. от засранцы... а я уже размечтался...
  10. и как вы выдрали задвоенный отсчет высоты?
  11. вы немного путаете.... тут дело в том, что можно для предположим СВО (2 полосы физически, т.е. 4 полосы для взлета) сделать весь этот расчет ДЛЯ ВСЕХ экипажей/самолетов (однотипных и с одним типом двигателей) всего за 200 уе... ну не те деньги для АК нормальной + исключается возможность человеческого фактора + не все есть в айраках
  12. можно их сделать вручную, как сказали выше... на одну сторону полосы... я думаю уйдет день можно взять у боинга ХАЛЯВНУЮ прогу (круто да? ), НО! базы для этой проги (там где описаны эти полосы и препятствия вокруг) надо брать у джепов за ДЕНЬГИ ну и вообще есть много всяких контор которые дают эти данные своими прогами/базами... цены примерно одинаковые а так вообще да, бумага важная, при полных загрузках и дальнобойных маршрутах, без нее никак...
  13. такой расчет есть, стоит 25уе за одну полосу в одно направление... думаю не стоит ждать от разрабов что они тебе дадут талмуд ценой в 30-50 килобаксов
  14. А по поводу ГЗП тут можно писать? а то столько вопросов, а в ирк никого нету...