Jump to content

Aless

Members
  • Content Count

    1899
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

75 Нейтральная

About Aless

  • Rank
    Дока
  • Birthday 02/09/1969

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1173

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    San Sebastian-Donostia, Spain
  • Interests
    Aviation

Recent Profile Visitors

1233 profile views
  1. Решил ли проблему? Похоже, что у меня тоже самое....
  2. Это понятно, и в этом нет необходимости делать 100% совпадение ... Достаточно сделать, чтобы основные режимы были в пределах разумного совпадения, и более чем достаточно, если получится сделать еще и реалистичные критические режимы. Мне это удавалось делать более менее в пределах разумного для прошлых симов. А чтобы точно вычисляло все процессы обтекания и турбулентности, то это никакой комп не потянет в режиме реального времени ... аэро-гидродинамические вычисления одни из самых трудоемких в физике .... Мда, интересное явление.
  3. Ясно. Ну планер без мотора это тоже хорошо. Только как вы знаете, какие отличия есть в аэродинамике, если есть только материалы по версии с мотором?
  4. Премного спасибо. Ну а для сима подразумевается не моторизированная? Реактивный то движок как бы есть...
  5. thealx, так как на счет мануала планера? Можно ли его как-то приобрести?
  6. Ну а какие проблемы взлететь полностью израсходовав топливо? Считай как в реальности, вытянули на буксире и бросили ...
  7. Ну TAS это скорость с учетом изменения плотности по высоте, в штиль соответствует скорости относительно земли. Тогда как IAS - индикаторная скорость, которая будет отличаться от TAS на высоте.
  8. Ну это я сразу понял, что займет не меньше 2-х часов ))
  9. Понятно, значит все наоборот ... как-то видимо СДК криво написан.
  10. В файле динамики я видел, что стоит compute_aero_center=0 и при этом используется значение aero_center_lift = -0.75. Но в СДК сказано, что aero_center_lift only active if compute_aero_center = 1. То есть, насколько пониманию, что бы вы не ставили для aero_center_lift оно не будет учитываться и будет вычисляться там как то по своему. Ну это я в старых динамиках такое видел, может в новых исправили. Если нет, то попробуйте поиграть центром тяжести и центром подъемной силы при compute_aero_center=1.
  11. Неплохо, даже поляры есть ... Не совсем. Динамика в 20-ке существенно переработана. Я как раз в процессе изучения СДК.
  12. Привет! Тоже рад знакомству. Интересует динамика, по какой документации он делает динамику? Есть ли реальные значения по вращениям по крену, например? Я заметил, что в файле динамики прописаны табличные зависимости аэродинамических коэффициентов от угла атаки. Это вот из реальной документации или путем подгонок? Вот, кстати да, это вопрос. ANRI считает, что должен вращаться как бы побыстрее ... ты отметил, что слишком быстро ))). В принципе, в файле динамики задаются моменты инерции аппарата по трем осям. И если правильно это прописать и правильно выставить площадь элеронов, то по идее скорость вращения по крену (и по другим осям) должна правильно моделироваться. По крайней мере, не должно сильно отличаться от реальности...
  13. Может это они специально сделали такую падлу для тех у кого нет лицензии FSX
×
×
  • Create New...