Aless

Members
  • Content count

    1862
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

84 Нейтральная

About Aless

  • Rank
    Дока
  • Birthday 02/09/69

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1020

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Lecce (Italy), Riga
  • Interests
    Aviation

Recent Profile Visitors

507 profile views
  1. ну и темка ... это ж надо 717 страниц!!! Хотя первый пост весьма конструктивный, много полезного подчерпнул для себя ... Но есть несколько вопросов по поводу динамики в X-Plane вот на счет влияния винта вопрос таки очень актуальный. У всех винтовых при взлете и наборе высоты практически всегда есть увод в сторону, и довольно существенный. То есть, создается довольно сильный путевой момент, так что шарик отклоняется в сторону довольно сильно если не парировать педалями. Это происходит за счет нескольких эффектов, главные из них: обдув киля закрученным потоком воздуха от винта, Пи-эффект и гироскопический момент ... так вот, я пока не нашел ни одну винтовую модель в X-Plane, где этот увод в сторону был бы такой же как в реале, после взлета шарик практически всегда в центре при нейтральных педалях. Есть только кренящий момент, но это другое. Вот что это, недостаток X-Plane или корявые руки авторов динамик ? Может все же есть модель, где этот эффект имеет место быть? На счет обсчитывания левого и правого крыльев. Если в реале делать срыв самолета в вираже, то сразу после срыва самолет резко падает на крыло противоположное виражу. То есть, если делаем левый вираж, то при срыве самолет накреняется направо и наоборот. Это происходит как раз за счет разного обтекания двух половинок внутреннего и внешнего крыла по отношению к виражу. Внешнее крыло нагружается сильнее, то есть, угол атаки там больше чем у внутреннего, следовательно срыв происходит быстрее. Если X-Plane обрабатывает обе половинки по разному, то при срыве этот эффект тоже должен иметь место быть ... ан, нет, тоже пока не встретил ни одну модель, где бы происходило именно так как в реале. P.S. Только не подумайте, что я нападаю на X-Plane или пытаюсь сравнивать с MSFS. Просто пытаюсь разобраться, тем более, что в MSFS этих эффектов и в помине нет. А вот в X-Plane вроде как теоретически заложен потенциал для реализации вышеперечисленных эффектов, однако же на практике мне пока они не встретились ...
  2. эээ.... как это прием сообщений заблокирован? Я лично не блокировал... не порядок
  3. Олег, кто ж спорит... есть конечно инертность, она и в динамике 5.25 присутствует. Вопрос в том каковы правильные критерии измерения инертности применительно к симулятору? Вопросы управления всегда вызывали и вызывают кучу вопросов и всегда не было единого мнения ... опять же многое зависит от джойстика и его настроек. На счет видео, нет его у меня, именно такого видео, где хорошо видны движения штурвала и реакция самолета... на ютубе тоже не смог найти. Если вдруг к тебя есть ссылка с хорошим видео на ютубе, поделись ...
  4. Я вот так и не понял, можно ли в оутерре разрабатывать свои самолеты со своей динамикой? Насколько понимаю, просматривая форум оутерра, да, можно создавать свои модели со своей динамикой для JSBSim. И уже создают ... Тогда мне не понятна фраза Чего бояться то ... люди просто будут создавать свои авиа-аддоны для оутерра и все, а X-Plane, MSFS, Prepar и др. пусть конкурируют сколько угодно ... каждый выбирает себе среду обитания по душе ...
  5. Ну правильное поведение при поворотах это тоже важная характеристика. После приведения в соответствие к РЛЭ можно позаниматься и более тонкими настройками ... по возможности...
  6. насколько помню, реал-пилот говорил, что педалью работают не много, и что при развороте с педалями в нейтрали шарик уходит в сторону на величину не более шарика. Я долго бился чтобы добиться такого поведения, но ничего не получалось... потом я заметил, что даже при самых малых движениях педали шарик мгновенно реагирует и скачет сильно в сторону... у меня закрались подозрения, что может с индикатором поворота что-то не то. Тогда поставил индикатор разворота от дефолтного бичкрафта... и о чудо, шарик стал скакать адекватно, при развороте без педалей уходит в сторону не более чем на сам шарик... То есть, динамика разворота смоделирована в пределах разумного, а проблема в шарике панели Ан-24, он скорее всего сверх-чувствительный и как бы вы не старались сделать координированный поворот, не получится удержать шарик в центре... Так что думаю стоило бы заменить или откорректировать этот индикатор.
  7. ну я не говорю про спор, просто подтверждаю Ваши слова. А что значит "расколбашивание" по рысканию? Колебания по пути или как? И при каких условиях? Кстати, фантазии это хорошо ... Эйнштейн додумался о корпускулярной природе фотонов представляя себя фотоном
  8. ну так в том то и дело, что основные параметры в моей динамике соответствуют реальным. Я бы ее никогда не выкладывал, если бы это было не так... Peischner, а Вы однако фантазер... не плохую медитацию придумали Это касается реакции самолета на движения штурвала (джойстика). То есть, это настройка по управлению. Эти моменты всегда были сомнительные и спорные. И в этом плане сколько реальных пилотов, столько и мнений. Управление самолета в моих динамиках менялось много раз, от грубой (типа летишь на боинге 747) до сверх-чувствительной (типа летишь на спортивном самолете), и каждый раз по рекомендациям реальных пилотов. Управление последней версии динамики (5.25) тоже настраивалось в сотрудничестве с реально-действующим пилотом Ан-24. Также реакция самолета зависит от самого джойстика и его настроек, у меня к примеру, с дефолтными настройками, самолет не болтается "как поплавок от любого движения штурвала", а довольно инертен. Поэтому мне вообще не понятно о какой динамике идет речь. И управление настраивается с помощью коэффициентов в air-файле, а [flight_tuning] используется в крайнем случае для тонкой подгонки (и то, надо иметь ввиду, что это может повлиять и на другие параметры, которые могут ухудшиться). Вот с помощью этих коэффициентов я могу настроить поведение самолета так, как считает нужным тот или иной реальный пилот (без изменения геометрии). То есть, в принципе, можно настроить управление для каждого субъективного мнения. Будет несколько динамик с различный реакцией на движения джойстика. Ну так в том то все и дело, что творчество это не отрицание, Вы же отрицаете опыт создателей динамики, которые этим занимались и занимаются вот уже более 10-лет.
  9. Михаил, это Вы чью динамику описываете? В моей динамике ничего подобного нет, самолет взлетает по РЛЭ при 210-220 и с нормальным положением триммера (которое соотвествует центровке). Это могут подтвердить другие и в первую очередь Олег (Curl64). Есть и другие реальные пилоты, которые подтверждали адекватность динамики Ан-24. При этом я не говорю, что данная динамика окончательна и совершенна, и что над ней не надо работать дальше. И еще, я говорю про динамику Ан-24. За поведение Ан-30 я не ручаюсь, так как для него я динамику не разрабатывал детально за не имением ПА. Кстати, а [flight_tuning] тут вообще причем? Вы что с помощью [flight_tuning] хотите улучшать динамику?
  10. Михаил, не понятно о чем вы говорите. Вы считаете мою динамику не адекватной и фанерной?
  11. а оно надо, чтобы он летел ровнее и устойчивее? Подбором коэффициентов я могу добиться устойчивости и стабильности ровно настолько, насколько нужно. При построении динамики я использую метод эквивалентного прямоугольного крыла, который используется в реальных аэродинамических расчетах. При этом я точно знаю как влияют на динамику параметры и точно знаю положение САХ и центра тяжести, от которого много что зависит. И подбором коэффициентов я могу добиться желаемого поведения модели. Изменяя же геометрию крыла от прямоугольного, изменяется положение САХ и центр тяжести... и при этим вы не знаете точно, где центр тяжести по отношению к САХ, как вести оценки и расчеты в этом случае?
  12. Dolennarven скачал вашу работу... будем посмотреть. В любом случае спасибо за работу и старания улучшить модель.
  13. Михаил, о динамике можно судить зная по каким законам работает симулятор. В динамике есть такие параметры, которые не оказывают никакого эффекта на поведение самолета... к примеру такие как точная геометрия крыла, оперения, крутка, угол стреловидности и прочее ... . Как бы точно вы это не прописали, самолет не будет летать лучше, если не правильно прописаны нужные коэффициенты и кривые в аир-файле.
  14. угу, это единственный правильный путь ... использовать для реализации динамики свои средства или сторонние, но которые позволяют сделать так как нужно ...
  15. ну это я считаю в пределах нормы... учитывая еще тот факт, что и в реале вы не найдете самолеты с точно одинаковым поведением для одной марки. Важно, чтобы в симе поведение соответствовало качественно (чтобы были правильные тенденции) и количественно в разумных пределах.