Jump to content

Igor Goncharov

Members
  • Content Count

    832
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Igor Goncharov last won the day on July 2 2015

Igor Goncharov had the most liked content!

Community Reputation

423 Отличная

About Igor Goncharov

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 03/11/1971

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    409

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Южный Берег Баренцева моря

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Igor Goncharov

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Млин, хотел обновлять "шелесяку" - ок, подождем. Пока по списку объявленных технологий продукт должен получиться весьма интересный.
  2. Если еще интересно, то кроме привязки стандартной анимации с соответствующим именем необходимо еще и сделать саму анимацию. Т.е. Еказать положения объекта по ключам анимации(в вашем случае - на картинке - 1-й и 100-й кадры). Ну а потом просто скомпилировать.
  3. Полярная ночь тем и отличается от полярного дня, что ночью солнце над горизонтом просто не показывается - и самое яркое время около полудня (как на юге, когда солнце село за горизонт, но еще не стемнело окончательно). А вот летом, наоборот - солнце за горизонт просто не опускается. Для тех кто ни разу на Северах не бывал оба этих крайних состояния просто треш ...
  4. Маленькая поправочка - полярный день - это летом. А тут, судя по положению светила - никак не оно. Да и полярная ночь еще не наступила - даже на Аляске. Но скоро... B) А в целом красиво(+)!
  5. Коллеги, может кто подскажет насчет вот этого волшебного конуса, а точнее материалов на нем использованных. При попытке сделать просто прозрачный конус - получается ерунда - работает, но он равномерно прозрачен и видна его фигура. Видимо надо поиграться с материалами. Просветите, пожалуйста...
  6. Igor Goncharov

    Беседка

    Дык собственно совсем не сложно:-) Насчет FSDS не знаю...не пробовал. Как бы сделал я(SBUILDER): 1. Сделал бы фотоподложку(скачал с инета) даже в самом плохом качестве - зачем? нам потребуется только квадрат для привязки и координаты; 2. В сбилдере привязал бы этот "квадрат" к месту и сделал альфатекстуру для убирания лишнего; 3. Скомпилировал бы этот кусок и проверил как лежит в симуляторе, если все нормально, то далее, нет на шаг назад; 4. Если все нормально, то у нас появится несколько текстур(для такого квадрата-1-2 максимум), которые можно открыть имаджтулом, преобразовать в фотошоп или что-то удобное для вас, нарисовать ВСЕ что надо и... вернуть назад с помощью того же имаджтула. При некотором навыке - это час работы. Ну а далее расставляйте макросы(библиотечные объекты) любым способом Можно сделать через Gmax - чуть сложнее, но тут текстуру контролировать можно сразу и не заморачиваться "космической" привязкой. Это в кратце - доберусь до дома, попробую сделать небольшой тутор с картинками , что бы все стало ясно...совсем
  7. Igor Goncharov

    Беседка

    Коллега, а может стоит попробовать другую технологию создания подобных площадок? Через фотополигоны и gmax? Усложнение копеечное, а результат много эффектнее. Могу поделиться, если , конечно, интересно?
  8. Igor Goncharov

    Беседка

    ...ну... оперативность приятно удивляющая... все-таки "самолетка" мало известная в кругах симерских :-)...
  9. Igor Goncharov

    Беседка

    Привет, парни! А вот такой вопросик: требуется лоуполи-модель пилота в круглом шлеме. В формате gmax, 3DS. Вопрос "а на кой" - содержит 2 ответа: 1. Посадить в модель, 2.й - лень моделить самому. Поэтому, а вдруг халява ;-) могу гарантировать упоминание в инфофайле модели. Заранее спасибо. PS. Совсем забыл. Ответь на вопрос- зачем пилот, если не понятно в какой самолет? Ответ на картинке - может кто узнает аппарат?
  10. Igor Goncharov

    Уголок полярника

    Посыпаю голову пеплом и прочими запчастями... На работе полный "загруз", да и дома сейчас приходится больше времени тратить на дочку - начали ходить в садик со всеми вытекающими чудесами... Но надежды вернуться к моделированию активному не покидают...
  11. Igor Goncharov

    Уголок полярника

    Саша, прежде чем говорить о художнике для этой машинки (панель-то "накидать" не такая сложная задача), нужно понять её компоновку для симулятора и разбивку приборов по экранам - хотя бы на уровне эскиза для широкого и узкого (квадратного) мониторов. Концептуально - это самая сложная часть работы для данного пепелаца... ну и, конечно, если не придется что-то из приборов "перепиливать".
  12. Парни, а никто не сталкивался с проблемой установки Gmax в win 8. У меня он просто отказался инсталлиться, сославшись на отсутствие IE5... Поиск по инету не дал результатов. Конечно, можно поставить и большой макс, но... привык как-то к маленькому - не хочется менять, да и наработок уже куча. Help!Help!Help!
  13. Igor Goncharov

    Беседка

    Как ни странно, в районе Нордкапа народа, пожалуй больше, чем в где-нить в середине Норвегии. Надо отдать соседям должное - из камня на краю земли они сделали северную "мекку" туризма. Музей, автокемперная стоянка, туча мотелей и разных прочих радостей туриста. И наплевать на погоду - фото сделано в конце июля и нам еще повезло...
  14. Igor Goncharov

    Уголок полярника

    Вчера таки нашел на чем остановились: на колодках.... запуск... отрыв... Ну и мал-маля кабины: вот как-то так. Вчера сидел и медитировал на напильники.
×