Jump to content

garmash

Members
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About garmash

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/01/1976

Contact Methods

  • Website URL
    http://wiki.goldandbest.com/Гармаш_Максим_Григорьевич

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4587

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. garmash

    Windows 7

    спасибо большое!
  2. garmash

    Ми-8 Жигульский

    Осталось его уговорить сделать на таком-же уровне Ми-6, Ми-4. Очень хочется видеть в симе и популяризировать в ИВАО советские модели вертолётов. Они стоят того.
  3. garmash

    Ми-8 Жигульский

    В дистрибутиве данного крафта идут 4 документа на русском языке: Manual_ru, Manual_ru2, ПРОЧТИ!!! и в папке !!_AP_34doc документ Word под названием AP34. В первом из названных документов сказано лишь, что: "вкл. Режима «Стаб V» - очень удобно". И всё. И ни слова о том, что это за режим. Хотя лётные трактовки данного сокращения могут быть разные. Во втором документе данному вопросу посвящён раздел "сервисный прибор автопилота АП-34". Где опять таки ни слова не сказано о том, что это за режим "Стаб V". В третьем документе опять ни слова не сказано про данный режим. В четвёртом документе (АР34) в разделе "Эксплуатация автопилота" опять таки очень хочется увидеть разъяснение, что же это за загадочный такой режим "Стаб V", так как я уже говорил в посте on 10 July 2011 - 23:36, у реальных пилотов, к коим отношусь, он вызывает различные трактовки данного понятия, что недопустимо, если подходить к делу серьёзно, однако ни в одном из 1281 слов данного документа о нём не упомянуто. Это вся документация, присутствующая в дистрибутиве Жигульского на данную тему. Поэтому может быть, не стоит писать, что это ваш проект, что вы его делали за деньги и по заказу, а просто в следующий раз в прилагаемых к модели документах описывать все аспекты реализованной в модели авионики. Так как я вам здесь привёл анализ всей документации дистрибутива на тему "Стаб V". А у большинства простых пользователей данной модели нет желания проводить в интернете оперативно-розыскные мероприятия либо развивать экстрасенсорные способности, лишь потому что автор (ы) не отразили эту деталь в документации дистрибутива.
  4. garmash

    Ми-8 Жигульский

    Вы думаете, что я перед тем, как писать этот пост в разделе "файлы" не набирал и не скачивал этот автопилот? Откуда такая самоуверенность? Набирал и скачивал. И удовлетворительного ответа не получил. В интернете есть масса документации всяческой и полезной, тонны, но инструкции нужно писать, чтобы не приходилось потом самостоятельно перелопачивать эти тонны документации. Джой естественно был отключён.
  5. garmash

    Ми-8 Жигульский

    У меня такая проблема режилась следующим образом: архив Gau из папки !!! GAU нужно переместить в папку Gauges сима в распакованном(!) виде
  6. garmash

    Ми-8 Жигульский

    Как писал выше, стоит последняя версия, скачанная с данного сайта на сегодняшний день. Мануал 1 и Мануал 2 прочитан, Ap34 - тоже. Ветка перелопачена в сквозную, а также по словам "автопилот" и "сервисный прибор". Итог: нигде не сказано, как правильно настроить сервисный прибор для данной модели, конкретная методика эксплуатации автопилота на всех режимах полёта, хотя время от времени робкие вопросы об этом проскакивали. Настройка автопилота и сервисного прибора осваивалась методом научного тыка. Такое впечатление, что сайт больше для программеров, а не для летунов. Многим из нас интересно именно пилотирование, а не инсталляции, доводка до ума, апдейты, чтение форумов и прочие программерские тонкости... Нигде не написано, что "Stab V" на панели автопилота - это стабилизация скорости, хотя это можно принять и за стабилизацию вертикальной скорости; что правая часть панели автопилота - это вероятно, панель настройки кнопок джойстика. Непонятно, зачем при включённом автопилоте остаются включенными оси джойстика по крену и тангажу. Совершенно непонятно, как выполнять зависание при использовании автопилота, как летать в режиме РВ (должна ли быть при этом включена кнопка "высота" на автопилоте), хотя хотелось бы приятно полетать, как это описывает уважаемый автор, когда "парится" второй пилот, а ты сидишь да и в иллюминатор в салоне любуешься. Почему при стабилизированном режиме полёта и отключенном в FS джойстике, настроенном автопилоте и включённых кнопках "вкл", "высота" и "рв", высоту приходится стабилизировать изменением шага винта и наклоном кремальерой шкалы потенциометра "тангаж". Почему как при включенном, так и при выключенном автопилоте и при небольшой скорости ветра, крафт нехило качает по тангажу, как при сильных порывах встречного ветра. И ещё - очень бы хотелось, чтобы: из иллюминаторов виртуального салона были видны: основной винт во всех режимах, стойки шасси и боковые баки, как в реале. Хотя, не смотря на эти мелочи, Владимиру глубокий респект за то что он нас балует такими Моделями.
  7. garmash

    Ми-8 Жигульский

    Поставил последнюю версию на сегодняшний день (v 4.1, 03.07.11) из доступных на авсиме. На панели АЗС (Shift+7) ошибка в слове ПРОТОВООБЛИДИНИТЕЛЬНАЯ, на панели постоянного/переменного тока ошибка в слове АКУММУЛЯТОРЫ. И не помешало бы в идущем в архиве Manual_ru конкретно написать о том, что надо архив Gau из папки !!! GAU помещать в папку Gauges сима в распакованном виде.
  8. garmash

    Ил-18, Ил-22, Ил-38

    Столкнулся с такой проблемой (раскачкой по тангажу) в режиме КВ на автопилоте. Причиной было превышение скорости при полёте на эшелоне.
  9. Searching for: Download ID = 68155 in AVSIM File Library and below.No more items in category
×