garmash

Members
  • Content count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About garmash

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 02/01/76

Contact Methods

  • Website URL
    http://wiki.goldandbest.com/Гармаш_Максим_Григорьевич

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4498

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. спасибо большое!
  2. Осталось его уговорить сделать на таком-же уровне Ми-6, Ми-4. Очень хочется видеть в симе и популяризировать в ИВАО советские модели вертолётов. Они стоят того.
  3. В дистрибутиве данного крафта идут 4 документа на русском языке: Manual_ru, Manual_ru2, ПРОЧТИ!!! и в папке !!_AP_34doc документ Word под названием AP34. В первом из названных документов сказано лишь, что: "вкл. Режима «Стаб V» - очень удобно". И всё. И ни слова о том, что это за режим. Хотя лётные трактовки данного сокращения могут быть разные. Во втором документе данному вопросу посвящён раздел "сервисный прибор автопилота АП-34". Где опять таки ни слова не сказано о том, что это за режим "Стаб V". В третьем документе опять ни слова не сказано про данный режим. В четвёртом документе (АР34) в разделе "Эксплуатация автопилота" опять таки очень хочется увидеть разъяснение, что же это за загадочный такой режим "Стаб V", так как я уже говорил в посте on 10 July 2011 - 23:36, у реальных пилотов, к коим отношусь, он вызывает различные трактовки данного понятия, что недопустимо, если подходить к делу серьёзно, однако ни в одном из 1281 слов данного документа о нём не упомянуто. Это вся документация, присутствующая в дистрибутиве Жигульского на данную тему. Поэтому может быть, не стоит писать, что это ваш проект, что вы его делали за деньги и по заказу, а просто в следующий раз в прилагаемых к модели документах описывать все аспекты реализованной в модели авионики. Так как я вам здесь привёл анализ всей документации дистрибутива на тему "Стаб V". А у большинства простых пользователей данной модели нет желания проводить в интернете оперативно-розыскные мероприятия либо развивать экстрасенсорные способности, лишь потому что автор (ы) не отразили эту деталь в документации дистрибутива.
  4. Вы думаете, что я перед тем, как писать этот пост в разделе "файлы" не набирал и не скачивал этот автопилот? Откуда такая самоуверенность? Набирал и скачивал. И удовлетворительного ответа не получил. В интернете есть масса документации всяческой и полезной, тонны, но инструкции нужно писать, чтобы не приходилось потом самостоятельно перелопачивать эти тонны документации. Джой естественно был отключён.
  5. У меня такая проблема режилась следующим образом: архив Gau из папки !!! GAU нужно переместить в папку Gauges сима в распакованном(!) виде
  6. Как писал выше, стоит последняя версия, скачанная с данного сайта на сегодняшний день. Мануал 1 и Мануал 2 прочитан, Ap34 - тоже. Ветка перелопачена в сквозную, а также по словам "автопилот" и "сервисный прибор". Итог: нигде не сказано, как правильно настроить сервисный прибор для данной модели, конкретная методика эксплуатации автопилота на всех режимах полёта, хотя время от времени робкие вопросы об этом проскакивали. Настройка автопилота и сервисного прибора осваивалась методом научного тыка. Такое впечатление, что сайт больше для программеров, а не для летунов. Многим из нас интересно именно пилотирование, а не инсталляции, доводка до ума, апдейты, чтение форумов и прочие программерские тонкости... Нигде не написано, что "Stab V" на панели автопилота - это стабилизация скорости, хотя это можно принять и за стабилизацию вертикальной скорости; что правая часть панели автопилота - это вероятно, панель настройки кнопок джойстика. Непонятно, зачем при включённом автопилоте остаются включенными оси джойстика по крену и тангажу. Совершенно непонятно, как выполнять зависание при использовании автопилота, как летать в режиме РВ (должна ли быть при этом включена кнопка "высота" на автопилоте), хотя хотелось бы приятно полетать, как это описывает уважаемый автор, когда "парится" второй пилот, а ты сидишь да и в иллюминатор в салоне любуешься. Почему при стабилизированном режиме полёта и отключенном в FS джойстике, настроенном автопилоте и включённых кнопках "вкл", "высота" и "рв", высоту приходится стабилизировать изменением шага винта и наклоном кремальерой шкалы потенциометра "тангаж". Почему как при включенном, так и при выключенном автопилоте и при небольшой скорости ветра, крафт нехило качает по тангажу, как при сильных порывах встречного ветра. И ещё - очень бы хотелось, чтобы: из иллюминаторов виртуального салона были видны: основной винт во всех режимах, стойки шасси и боковые баки, как в реале. Хотя, не смотря на эти мелочи, Владимиру глубокий респект за то что он нас балует такими Моделями.
  7. Поставил последнюю версию на сегодняшний день (v 4.1, 03.07.11) из доступных на авсиме. На панели АЗС (Shift+7) ошибка в слове ПРОТОВООБЛИДИНИТЕЛЬНАЯ, на панели постоянного/переменного тока ошибка в слове АКУММУЛЯТОРЫ. И не помешало бы в идущем в архиве Manual_ru конкретно написать о том, что надо архив Gau из папки !!! GAU помещать в папку Gauges сима в распакованном виде.
  8. Столкнулся с такой проблемой (раскачкой по тангажу) в режиме КВ на автопилоте. Причиной было превышение скорости при полёте на эшелоне.
  9. Searching for: Download ID = 68155 in AVSIM File Library and below.No more items in category