Jump to content

dimon-flight

Members
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About dimon-flight

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 10/11/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3404
  • Конфигурация компьютера
    AMD 64 3800,956 RAM

Profile Information

  • Location
    Небо России (реальное и виртуальное)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нет такой позиции Сабетта-Контроль...Есть Сабетта-Информация.Работает в радиусе 40-50 км от аэродрома.Далее Каменный-Контроль )
  2. Крутяк!!! Завтра полечу из НУра в Сабетту..На Арбузике
  3. Всем доброго времени суток! Народ,может есть у кого сцены Красноселькупа,Тольки,Тарко-Сале?Ежели есть,поделитесь пожалуйста...А ежели нет,так может кто возьмется сделать из спецов по сценариям.Для любителей Ан-24,Ан-26 само то сцены...
  4. Я извеняюсь конечно,может чуток жестковато ответил!Wadim вел разговор именно о Тшке!Из моего опыта эксплуатации этой замечательной машины,я не представляю,какая должна была быть загрузка(о котрой говорить бояться),чтобы поднимать ее на скорости 120 км/ч!ЭТО ВЕРТОЛЕТ ГОСПОДА!И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!Интересно сколько они потом летели,чтобы посадку по-вертолетному произвести?Хотя-бы "в зоне"!Конечно если летать с азродрома на аэродром.....Тогда зачем нам самолеты?О безопасности полетов я вообще промолчу!!!
  5. Учите матчасть, товарищ курсант. На моей практике и взлёт и посадка в перегруженом варианте Тешки (вес груза не скажу - всё равно не поверите, а наказать могут) выполнялся на скорости 120 км/ч. Больше уже не имеет слысла. Что бы не было шимми на посадке лётчик держал переднее колесо до скорости около 90. Наблюдать было страшновато. Ну насчет учить матчасть это вы хлопец погорячились!В своей карьере я успел поработать бортмехаником-инструктором,и многие ребята мне с уважением жали руку за то,чему я их научил!Так что УЧИТЕ МАТЧАСТЬ,чтобы потом не мучать вертолет взлетами и посадками на скорости 120 км/ч!Чтобы полеты доставляли удовольствие,а не НАБЛЮДАТЬ БЫЛО СТРАШНОВАТО!!!
  6. Привет всем!Короче фишка:воткнул в Ми-8 "collective"от Бэлла,в полете пробовал коррекцию выводить(чють-чють),ОБОРОТЫ ПАДАТЬ начали,еперный театр!Дак все дело в том,что их поддержать можно "ШАГ-ГАЗом"!Конечно в реале обороты восстанавливаются гораздо быстрее,но все же...Я и зависание со взлетом пробовал в симе с выведенной коррекцией.Получилось,только шагом дюже часто дергать пришлось,чтобы обороты не завалить! ДАК МОЖЕТ ВСЕ-ЖЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В СИМЕ ОБОРОТАМИ НВ УПРАВЛЯТЬ,НАДО ДОГАДАТЬСЯ КАК,ЧТО И ГДЕ КОВЫРНУТЬ?! Выкладывайте в тему Ваши догадки господа!!!
  7. Вот и закончились Новогодние праздники,начались трудовые будни! К ранее заданным вопросам... Ми-8Т висит на 10 метрах с шагом 10град.при условиях: t нв= -33 Ветер=8м.с. Взл.масса=10700кг
  8. Все элементарно-мы говорим о двух разных машинах!Вы цитируете инструкцию по МТ,я РЛЭ Тшки.Было-бы у меня РЛЭ Ми-8МТВ,можно было посравнивать с инстр-ей,а так...
  9. У МТ энерговооруженность много больше чем у Т-шки(Рдвиг.Ми-8Т-3000лошадей,Ми-8МТВ-4400),отсюда все вытекающие последствия!А относительно скоростей,так на Т она 250 максимальная!И меня терзают смутные сомнения:инструкция,которой Вы пользуетесь не от вояк случайно?РЛЭ и военная инструкция обсалютно разные документы и в ограничениях и вообще...
  10. Сейчас в училищном КУЛПе по Ми-8Т полазил,про руление посмотрел.Литература учебная,соответственно все разжевано до мелочей,вот и про шаг инф-ю нашел: "Для страгивания с места увеличить общий шаг до (3-5)° по УШВ при взл.массе 11100кг,(4-6)° при взл.массе более 11100кг(в зависимости от состояния грунта),небольшими и плавными движениями отклонить РУ вперед от нейтрального положения." Надо в симе попробовать с этими массами...
  11. Всегда рад ответить на вопросы,касающиеся РЛЭ Ми-8Т! Ну,во-первых "потребный угол установки лопастей НВ" есть ШАГ ВИНТА (и технически грамотно и для общения проще). В РЛЭ Ми-8Т г.4.1.лист2"Руление"никаких ограничений относительно шага винта нет!Единственное ограничение по скорости:не более 30км/ч по грунту,по снегу и пыли не более 10км/ч. Что касается взлета: В РЛЭ относительно шага также никаких ограничений я не увидел!Главное не допустить падения оборотов НВ менее 89%! А ради интереса я посмотрю шаг при взлете(обычно нам 1500-2000 кг грузят).
  12. Че-то пытался вроде дальше-больше проникнуть,но как говориться,чем дальше в лес,тем больше дров! Сегодня кроме реальных "весовок"(max.взл.=12000кг) и запаса топлива(2500 л.) и расхода(750 л/ч),ничего переделать не получилось. По подгонке веса для взлета "вне зоны"относит-но t н.в. разговор уже был,сделал, и получилось. А ОБОРОТЫ-ТО НЕ ПАДАЮТ, ХОТЬ ЧЕ ТВОРИ!!! И НОГУ ЛЕВУЮ ПРИ ЗАВИСАНИИ ДАЕШЬ!!! Сколько можно БРАТЦЫ,помогите,ТЕРЯЕТСЯ НАДЕЖДА в СИМЕ реальную динамику Ми-8Т узнать!!!
  13. Пробовал! Немного покопался в .air файле,более-менее подогнал max.взл. массу с зависимостью от t н.в. для взлета "вне зоны".Теперь перегружать безмерно не стоит-не полетит!Но с оборотами НВ без изменений-не падают они!Да и зависание также с дачей левой ноги! ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ НУЖЕН-ГДЕ И ЧТО ПОПРАВИТЬ!
  14. Привет всем! Кто-нибудь обращал внимание на то,что при висении "левую ногу" давать надо?А обороты несущего винта вообще никогда не падают,любую нагрузку машина берет!Полное противопоставление реальной динамике Ми-8Т!!! Как исправить?
×
×
  • Create New...