Jump to content

dimon-flight

Members
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About dimon-flight

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 10/11/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3404
  • Конфигурация компьютера
    AMD 64 3800,956 RAM

Profile Information

  • Location
    Небо России (реальное и виртуальное)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да если он на хранении стоял,да с чехлом на кабине,чё им будет этим панелям ))
  2. Борт Новоуренгойского ОАО.Отлетал свое,небесный бродяга,и видимо уже давно.
  3. Св-во пилота СССР продано коллекционеру
  4. Весело тут,на форуме.На объявлении туса целая собралась.Похихикать можно, да позавидовать глубине воображения людей ))). На другом околоавиаресурсе выложил объяву,так только сухие предложения в личку, с предложением сбросить цену.
  5. Они не заполнены,а значит не принадлежат никому ни официально,ни как вообще ))
  6. Да что угодно ) Это уже зависит от воображения...
  7. Свидетельство пилота СССР.Не заполненное.Цена 5000 рублей.Доставка Почта России.Оплата услуг почты на покупателе.
  8. Свидетельство пилота РФ.Не заполненное.Цена 10000 рублей.Доставка Почта России.Оплата услуг почты на покупателе.
  9. Нет такой позиции Сабетта-Контроль...Есть Сабетта-Информация.Работает в радиусе 40-50 км от аэродрома.Далее Каменный-Контроль )
  10. Крутяк!!! Завтра полечу из НУра в Сабетту..На Арбузике
  11. Всем доброго времени суток! Народ,может есть у кого сцены Красноселькупа,Тольки,Тарко-Сале?Ежели есть,поделитесь пожалуйста...А ежели нет,так может кто возьмется сделать из спецов по сценариям.Для любителей Ан-24,Ан-26 само то сцены...
  12. Я извеняюсь конечно,может чуток жестковато ответил!Wadim вел разговор именно о Тшке!Из моего опыта эксплуатации этой замечательной машины,я не представляю,какая должна была быть загрузка(о котрой говорить бояться),чтобы поднимать ее на скорости 120 км/ч!ЭТО ВЕРТОЛЕТ ГОСПОДА!И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!Интересно сколько они потом летели,чтобы посадку по-вертолетному произвести?Хотя-бы "в зоне"!Конечно если летать с азродрома на аэродром.....Тогда зачем нам самолеты?О безопасности полетов я вообще промолчу!!!
  13. Учите матчасть, товарищ курсант. На моей практике и взлёт и посадка в перегруженом варианте Тешки (вес груза не скажу - всё равно не поверите, а наказать могут) выполнялся на скорости 120 км/ч. Больше уже не имеет слысла. Что бы не было шимми на посадке лётчик держал переднее колесо до скорости около 90. Наблюдать было страшновато. Ну насчет учить матчасть это вы хлопец погорячились!В своей карьере я успел поработать бортмехаником-инструктором,и многие ребята мне с уважением жали руку за то,чему я их научил!Так что УЧИТЕ МАТЧАСТЬ,чтобы потом не мучать вертолет взлетами и посадками на скорости 120 км/ч!Чтобы полеты доставляли удовольствие,а не НАБЛЮДАТЬ БЫЛО СТРАШНОВАТО!!!
  14. Привет всем!Короче фишка:воткнул в Ми-8 "collective"от Бэлла,в полете пробовал коррекцию выводить(чють-чють),ОБОРОТЫ ПАДАТЬ начали,еперный театр!Дак все дело в том,что их поддержать можно "ШАГ-ГАЗом"!Конечно в реале обороты восстанавливаются гораздо быстрее,но все же...Я и зависание со взлетом пробовал в симе с выведенной коррекцией.Получилось,только шагом дюже часто дергать пришлось,чтобы обороты не завалить! ДАК МОЖЕТ ВСЕ-ЖЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ В СИМЕ ОБОРОТАМИ НВ УПРАВЛЯТЬ,НАДО ДОГАДАТЬСЯ КАК,ЧТО И ГДЕ КОВЫРНУТЬ?! Выкладывайте в тему Ваши догадки господа!!!
  15. Вот и закончились Новогодние праздники,начались трудовые будни! К ранее заданным вопросам... Ми-8Т висит на 10 метрах с шагом 10град.при условиях: t нв= -33 Ветер=8м.с. Взл.масса=10700кг
×
×
  • Create New...