Jump to content

Pavluha

Members
  • Content Count

    904
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-5 Удовлетворительная

About Pavluha

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9841

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. а что там сложного? Жми себе кнопочки и летит самолет. А вот OM или FM прочитать, это не каждый может.
  2. SID на вилке кривой это точно. И как сказал Cawka, лучше крутить её руками. F/D, ATHR, схема перед глазами и вперед
  3. Во всех случаях, в том числе и в кабине 737.
  4. Формальность, но все же, предлог ПОД не уместен в данном случае.
  5. Они и не связаны, но расположен он в проэкции и позади HDG Selector , так будет точнее.
  6. Если пальцы большие, то да :rolleyes:
  7. не под, а на той самой крутилке B)
  8. Вам на скрине показали откуда качать
  9. Ищите мой пост чуть повыше.
  10. modest1 переключили в NAV оба тублера. Далее работаем с FMC. Set IRS Position на странице POS INIT, FMC дает две координаты, Last Position и Present Position, как правило вводим текущую координату(present position), после соглашаемся с операцией, нажав EXEC. Время согласования можно глянуть на IRS панели переключив крайний левый тублер в режим HDG/STS.
  11. Загружаюсь на стоянке всегда с запущенными движками. Как самолет перевести в Cold&Dark?
  12. Gear Down/Flaps 15 после захвата Localizer при подлете к Glide Slope.
  13. О Bank Angle слышали? Понятное дело, если у вас он 30*, то всегда будет промахиватся и ссать как бык . Устанавливайте B/A на 15-20* и все будет нормально. Что касается захвата Localizer, тему мусолили уже раз 20. Захватывайте localizer установив B/A на 15-20*, причем подлетая к оси ВПП, докручивайте сами Heading чтобы самолет пересек луч под углом 35-40*, а не под 90*.
×
×
  • Create New...