Jump to content

UNKB

Members
  • Content count

    1196
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

UNKB last won the day on February 14 2016

UNKB had the most liked content!

Community Reputation

709 Отличная

1 Follower

About UNKB

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/05/1986

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    267

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL
  • Interests
    Mi-26, Mi-8, Tu-154, Tu-134, L-410, An-2

Recent Profile Visitors

1873 profile views
  1. Помоему проще сшить. )Мы для Ан-2 шили сами. Для Ми-8 ближайшее время тоже сами будем делать полностью чехлы и подпопник. )
  2. Как-то фтоки не догадались сделать. Ближайшее время еще один КУС-730 на очереди, тогда отфотографирую обязательно.
  3. Мы на них переделывали КУС-730/1100. Получается очень неплохо, но корпус да, приходится немного пилить. ))) Но сделали дополнительную накладку, которую вытачиваем на станке и прикручиваем к корпусу, чтобы закрыть "дырку" для шаговика, вполне приемлемо, тем более что эта часть находится за приборной доской. Кстати, на этих же ШД делали УШДБ-2.
  4. Хорошо зарекомендовали себя VID28-05. Нормальная цена для такого сдвоенного ШД - 300 - 400 руб. Но никак не 800 - 2000 руб., за которые продают большинство "барыг". Если интересно - напишите в личку, дам контакты, где брать по адекватной цене.....чуть ли ни единственная организация на территории РФ.
  5. Да будет Вам известно, что сейчас во всей авиации (та, что советский времен, с которых тут и выкладываются объявления о продаже) введена обязательная методика подтверждения аутентичности. Т.е., предположим, у меня есть своя авиакомпания, я купил у hudson "барахло" и решил поставить на самолет. Паспорта нет? Ну да ладно, накалякал я с горем пополам паспорт, вернее дубликат, выдумал дату изготовления и наработку.... А теперь мне нужна аутентичность, т.е. ее подтверждение, иначе без нее мою компанию просто закроют при первой же проверке, которые ой как часто в авиакомпаниях, инспекции просто "живут" в авиакомпаниях. Для прохождения этой самой аутентичности я должен отправить копию паспорта на завод-изготовитель, где мне должны прислать в ответ примерно следующий текст "Подтверждаем изготовление компонета такого то с номером таким то такого то числа и года". Что они видят? Левый дубликат с непонятными данными, соответсвенно что придет в ответ? Конечно же отказ, т.е. агрегат не пригоден для установки на ВС. Предположим каким-то чудом я смог угадать дату изготовление и наработку агрегата и мне подтвердили аутентичность. Но ставить я его не могу на ВС, поскольку у него уже давным давно прошем межремонтный срок службы и я его обязан отправить на завод, где он пройдет капитальный ремонт, проверку и если он действительно соответствует заявленным характеристикам, то только тогда поставят штамп ремонта и только тогда можно поставить на ВС. Соответственно, если агрегат прошел капитальный ремонт, где завод подтвердил, что агрегат пригоден для дальнейшей эксплуатации, в чем его опасность? Только вот такой агрегат без паспорта с неизвестной историей никто не будет покупать и ставить на ВС, т.к. это угроза для дальнейшего существования компании. Надеюсь я понятно объяснил?
  6. Подскажите, планшет ПА-3 и электромеханизмы МП-100 продали или еще есть в наличии?
  7. UNKB

    Продаю ЗШ - 7

    Может цену скинуть? Тогда и покупатель найдётся? )
  8. UNKB

    Продам авиаприборы

    КУС-730/1100ПБ есть? Только нужен именно с индексом ПБ (он на М-ках стоял).
  9. Всем доброго дня! Может кто-нибудь поделиться статикой Ли-2, DC-3, Ил-14, Ил-12? Еще нужны модели дымящегося костра (если есть анимированный), бочки (200 литровые), люди, коробки, ящики. Может есть у кого? Только не спрашивайте зачем )))))
  10. Если еще тема актуальна - напишите в личку. Могу подарить несколько штук БСКТ.
  11. Женя, приветствую. Очень крутые тиски для ЧПУ. А ты их случаем на заказ не делаешь? )) Я бы заказал. ) Sorry за оффтоп. )
  12. Интересно, что никто даже не упомянул, что по подсчетам у самолета, летевшего рейсом из Краснодара в Москву, шансов выйти из сложившейся ситуации без катастрофы было всего 2% из 100. Ушли с 350 метров от земли, при этом крен достиг значения 96 градусов, а скорость упала почти до 60.
  13. UNKB

    Продам авиаприборы

    Михаил, приветствую! Интересен мне ИМАТ. Вот сколько его реальная стоимость - мне трудно оценить..... Но всегда же хочется как можно дешевле. ))))
  14. Инструктору так гораздо комфортнее работать. )
×