UNKB

Members
  • Content count

    1184
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

UNKB last won the day on February 14 2016

UNKB had the most liked content!

Community Reputation

570 Отличная

About UNKB

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/05/86

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    256

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKL
  • Interests
    Mi-26, Mi-8, Tu-154, Tu-134, L-410, An-2

Recent Profile Visitors

1313 profile views
  1. Интересно, что никто даже не упомянул, что по подсчетам у самолета, летевшего рейсом из Краснодара в Москву, шансов выйти из сложившейся ситуации без катастрофы было всего 2% из 100. Ушли с 350 метров от земли, при этом крен достиг значения 96 градусов, а скорость упала почти до 60.
  2. Михаил, приветствую! Интересен мне ИМАТ. Вот сколько его реальная стоимость - мне трудно оценить..... Но всегда же хочется как можно дешевле. ))))
  3. Инструктору так гораздо комфортнее работать. )
  4. Давненько ничего не писал я тут ) Если честно, то просто нет времени посидеть в интернете, хотя иногда и очень хочется как раньше поболтать на форуме, обсудить какие-либо схемы, приборы.... Ан-2 запустили, летает, глаза радует. Пока замечаний по нему нет, тьфу-тьфу-тьфу.....и не подводит. Однако после нескольких дней работы инструкторы начали жаловаться на то, что целый день тяжело стоять на ногах в дверном проеме в кабину. Да, действительно, инструктору приходится стоять все время, хотя справа по борту в салоне устанавливал я для инструктора и кресло, и монитор с клавиатурой, да и ГСШ подключил, чтобы инструктор мог общаться с "пилотами", но не сработала схема, не получается "сидеть на попе ровно". После недолгих раздумий решил я установить посредине кресло для инструктора, но ведь оно должно быть раскладным, чтобы можно было комфортно проходить в кабину "пилотам". И в этот самый момент подвернулся мне Ан-24, который со дня на день должны были разломать экскаватором для последующей сдачи в металлолом.....а ведь в самолете находилось много полезных деталей..... в общем снял я оттуда кресло бортмеханика и установил его в свой тренажер Ан-2. Вроде получилось неплохо. ))) Осталось только мягкий подпопник сделать, да чехол из ткани. )
  5. А может кто-то замерить полный ход такого загружателя?
  6. Ну вот и готов тренажер Ан-2. Остальное доделывать уже в процессе работы. Осталась такая мелочевка, как найти козырьки от солнца, сделать шторки и прочие небольшие украшательства. Тренажер в тестовом режиме отлетал чуть более 30 часов: в целом конструкция получилась удачной....не без косяков конечно, но все устранимо. ) Летать на нем очень интересно. )
  7. За ответы и ссылки спасибо, немного приходит понимание, буду дальше разбираться. Вообще задачи следующие: 1. Работа со звуками, т.е. в нужный момент воспроизводить нужный звук. 2. Написание своей логики работы приборов. Вопрос еще такой: возможно ли с помощью SASL, сделать так, чтобы в симуляторе появилась дополнительная переменная, т.е. допустим есть у меня своя программа для работы с переменными симулятора, но создавать переменные она не может, может только брать получать данные из переменной или наоборот отправлять данные в переменную. Написал я, например, логику работы какого либо прибора в SASL, но чтобы моя программа "увидела" что показывает этот прибор, SASL должен создать переменную в симуляторе, а уже из симулятора моя программа получит эти данные. Возможно такое? Да, кстати, на каком языке пишется скрипт для SASL? Или это какой-то свой собственный язык SASL?
  8. Доброго дня всем! Возможно мой вопрос кому-то покажется глупым,и кто-то начнет говорить "Google в помощь", но ищу уже неделю информацию, пытаюсь разобраться с SASL. Поэтому буду благодарен за любую информацию. 1. Скачал архив с плагином SASL, установил, но что с этим делать дальше - понять не могу. 2. В X-Plane увидел дополнительную менюшку и виджет SASL, однако в чем писать сам код программы, как правильно раскидать папки в симуляторе - не пойму. У меня почему-то программа требует, чтобы часть папок я выкинул на рабочий стол. Кто знает как этим пользоваться, подскажите?
  9. К сожалению не нужен. ( Спасибо за резерв.
  10. Попробую я на домашнем компе найти схему Баклан-20Д, где-то была с вертолета.
  11. Если я окончательно не забыл схему, то с приемопередатчика Баклан-20Д идет питание пульта, поскольку проводов для пульта с расширенной сеткой частот нужно меньше, чем с нерасширенной, т.е. остаются "свободные", по ним у пускают питание.
  12. Большое спасибо за ответ! В таком случае будем делать нормальное заземление для фюзеляжа.
  13. Здравствуйте! Можно в резерв на пару дней? До выяснения все же нужен или нет....
  14. Вопрос возможно несколько глупый, но что-то не могу я найти на него однозначного ответа. Постараюсь изложить максимально понятно: Есть кабина самолета, т.е. тренажер. На тренажере установлены различные сетевые импульсные источники постоянного тока, допустим, на 5, 12 и 27 В. Минусы этих источников соединены и "подвешены" на корпус (фюзеляж) кабины, т.е. так же, как это делается в реальной авиации или в автомобилях. Отсюда вопрос: как правильно заземлить кабину? Если на нее "прицепить" заземление, то не будет ли это подобно короткому замыканию. Вот например, в квартире на люстру идут три провода: фаза, ноль и заземление. Если вместо люстры подключить просто лампочку, но только не к фазе и нулю, а к фазе и заземлению, то сразу же выбьет АЗС. Я боюсь, что может то же самое происходить и в моем случае с тренажером. Заранее спасибо, кто ответит. )