Гаврик

Members
  • Content count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Гаврик

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4091

Profile Information

  • Location
    почтиМосква
  1. Странный какой-то этот ТС...
  2. Если не секрет, где и какой борт приговорили?
  3. Для Монинского Ан-24 нужно буквально всё, от штурвалов и приборов (но, наверное, дорого), до шторок в кабине, плафонов светильников в кабине и салоне, шторок салона для образца, кнопок вызова стюардессы, табличек, маркировок, всего пластика в кабине экипажа, ножек пассажирских кресел (в монинском они сгнили в порошок), направляющих профилей в полу для кресел... Всё надо, всё. И на ближайшую перспективу надо аналогичное добро для Ан-26.Если вдруг сочтёте возможным что-нибудь передать нам за спасибо, воды-соки, еду для хомячков или кожуру от банана - будем очень и очень признательны. За фотографии будем благодарны отдельно, и не меньше. Они нам пригодятся и для восстановительных работ в качестве примера оригинала, и для выбора того, что нам очень надо из того, чем располагаете Вы. С Уважением! Олег. [email protected]
  4. ув. Sahaman_2010, приветствую! Я сильно заинтересован в пластике Ан-10 и Ан-12. Со своей стороны готов буду предоставить Вам сохранившиеся и имеющиеся в наличии элементы. Надеюсь на сотрудничество! И могу предложить Вам посильную помощь в уточнении возможных вопросов по отечественным типам, если они имеются в коллекции музея в Монино. С Уважением! Олег.
  5. Да , спасибо! На aviaforum-е тоже уже подсказали. Тем не менее я весьма рад такому сходству. Теперь есть точные размеры для восстановления штурвалов Ан-10! Сам бы я никогда не догадался бы , если б не этот случай. Был уверен, что на Ту-16 штурвалы с ногами поменьше, по аналогии со штурвалами Ту-104.
  6. Вот те самые штурвалы. Вид спереди, сверху вниз- штурвал КВС Ан-12(?), каркас штурвала КВС Ан-10, (подаренный Владимиром-avdelmas, за что я его не устаю вспоминать добрым словом! ), штурвал ПП Ан-12(?): Вид сзади: Хорошо видно разницу в толщине плечей штурвалов. Как водится- они для командира и правака зеркальные. Теперь нюансы. Та самая гашетка "ПУШКИ": Она же, в рабочем положении: Очень и очень любопытная деталь... Пока не могу придумать, на каком типе самолёта ещё могли бы использоваться такие штурвалы... Но то, что они антоновские- никакого сомнения. Крышки ступиц тоже немного отличаются. На штурвале Ан-10 она цельная, с резьбой для накручивания на ответную часть на ступице. На тех штурвалах Ан-12, которые я видел до этого- они идентичные, но только чёрного цвета. На наших штурвалах крышки, похоже, сборные (центральная лицевая часть отсутствует, там возможно и был ответ, от какого типа штурвалы). И способ крепления иной, Крышка одевается "в натяжечку". Ан-10: Ан-12(?): На обратной стороне крышки штурвала Ан-12(?) есть три рукописные затёртые надписи. Распознать смог только одну: "Якунин". Лётчик? Обладатель штурвалов? (особо внимательный читатель заметит нецензурное рукописное обращение на обратной стороне крышки ступицы штурвала Ан-10. Что и кому хотел сказать автор- для меня загадка. :D ). На деталях штурвалов Ан-12(?) есть маркировки: ОТК? На штурвале Ан-10 таких нет. Теперь провода. Ан-10, сохранились только четыре провода. Видимо от кнопок СПУ и р/ст. Штурвал КВС Ан-12(?). Три провода на управление триммером РВ, две экранированные (в отличие от проводов штурвала Ан-10) пары на кнопки СПУ и р/ст, два красных провода большого сечения на чудо-гашетку: Проводка штурвала ПП Ан-12(?) аналогична проводке штурвала КВС, без двух проводов гашетки, соответственно: Теперь для понимания картины приведу ещё несколько фотографий (все они есть в этой же теме). Штурвал ПП Ан-10А СССР-11213 в его нынешнем состоянии (штурвал КВС в не лучшем виде, но крышка ступицы сохранилась гораздо лучше. Её вы и видите на фотографиях выше): Кнопка отключения АП располагалась на тонком плече. Но хомут я не нашел, ни на левом штурвале, ни на правом. Штурвал ПП монинского Ан-12. Плечи равноширокие с коробками, кнопка отключения АП и переключатель управления триммеров РВ на крышках коробок. На монинском Ан-8 штурвалы такие же, но управление триммером не законтрено. Штурвал ныне летающего Ан-12. Чёрного цвета, с равноширокими плечами с коробками, управление триммером отсутствует, кнопка отключения АП на крышке коробки. Фотография штурвала Ан-10. Судя по приборному оборудованию- из ранних. Как и прежде, не очень ясно, как реализовано крепление кнопки отключения АП. Похоже, что она всё-таки в пластиковой отливке. Но, вероятно что и на хомуте. Оставшийся хомут на штурвале в Монино держит проводку. Это может означать, что и кнопка была на хомуте. Надо будет ещё раз внимательно рассмотреть штурвалы 11213. Вот, имеем такие пироги... Кто что думает?
  7. Есть пара штурвалов, комплект, правый и левый. Очевидно, что с антоновской машины. Практически полностью соответствует скелету штурвала Ан-10, который мне прислал хороший человек из Таганрога. Т.е. одно плечо тонкое, второе широкое и с коробкой. Но эти штурвалы чёрного цвета, значит от Ан-12? На ныне летающих штурвалы с одинаковыми, широкими плечами, на крышке одной из коробок вмонтирована кнопка отключения АП, вторая крышка просто гладкая. На этих же штурвалах кнопка отключения автопилота отсутствует (похоже, есть следы от хомута для этой кнопки на тонком плече), но зато есть место на крышке для размещения переключателя триммера РВ. На "современных" Ан-12 такой переключатель отсутствует. Оно и понятно- триммер РВ управляется своим штурвалом-колесом. И уже на монинском Ан-12, ныне старейшем из существующем такой переключатель категорично законтрен. Хотя на нём штурвалы почти соответствуют штурвалам монинского же Ан-8. И там, и там штурвалы бежевого цвета, а-ля слоновья кость. Но они достаточно сильно отличаются от штурвалов Ан-10А СССР-11213. Я не очень сумбурно изъясняюсь? Тогда продолжим... На штурвалах монинского Ан-10А переключатель триммера РВ уже отсутствует, но кнопка отключения АП, судя по всему, была вмонтирована в крышку коробки на широком плече штурвала, т.е. как на "современных" Ан-12. Так что же это за вновь приобретённые штурвалы? От какой-то серии Ан-12? Из ранних? Может от Ан-8? Какие на Восьмёрках были штурвалы (если не оглядываться на монинский Ан-8)? И самое интересное и загадочное- зачем на штурвале КВС в нашем случае размещена гашетка красного цвета с надписью "ПУШКИ"??? Была/есть/предполагалась возможность дистанционного управления кормовой огневой точкой?
  8. подниму тему... На аэродроме уже много чего поменялось. ;) Будут новости?
  9. подниму тему... Поиски штурвалов актуальны.
  10. Всё равно спасибо!
  11. Может кто-рибудь размеры снимет? Сравню со штурвалом Ан-8...
  12. Ура!!! Сегодня получил на почте посылку. Выражаю огромную благодарность от себя, и от ЦМ ВВС Владимиру-avdelmas! Как дело двинется- обязательно расскажу на этом форуме. В настоящее время определяемся с технологией и в выборе материалов. Тему прошу не закрывать. Штурвалы по-прежнему разыскиваются. Возможно,и во временной пользование и под ответственное хранение. Нужны точные размеры элементов штурвала, их точное расположение. Очень нужны центральные и верхние крышки. Если кто найдёт возможным поделиться ими- буду очень рад!
  13. я нашёл пример того, о чём Вы говорили. Штурвал Ту-114. Но на монинском Ан-10 кнопка отключения АП была, всё-таки, вмонтирована в пластик.
  14. Поиски всё ещё актуальны. Если найдёте возможным, то с радостью приму штурвал на ответственное хранение, для снятия мерок и последующего возврата владельцу.
  15. Ну и судя по тому, как сейчас висят кнопки на штурвалах 11213, то выпали они из пластиковой отливки штурвала. Кронштейнов, подобных тем, что на Ваших фото, нет. Поэтому могу подозревать, что в нашем случае кнопка отключения АП организована аналогично, как на штурвалах Ан-12. Посмотрю повнимательнее.