Jump to content

doson

Members
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

77 Нейтральная

About doson

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1265

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. doson

    Ту-22м3

    Все части РЛЭ под грифом "С..но", вооружение "Сов. С..но", посему ни кто в здравой памяти на себя этот крест не возьмёт. Что конкретно нужно?
  2. doson

    Ту-22м3

    Это панель М0, из Монинского музея. М2 последних серий не сильно отличается от М3, частично табло, панелью правака и верхним электрощитком. Так, что этими моментами, можно пренебречь.
  3. doson

    Ту-22м3

    Да, циферок в Х и младших версиях больше. Но, в эталонной симовской атмосфере, с условными несущими и управляемыми поверхностями, отсутствием фактических демпфирующих свойств, приблизительной статической и динамической устойчивостью и управляемостью, о какой динамике полета может идти речь? Тем более машин с КИС. Посему копать air и cfg файлы смысла вааще нет. Есть желание, хотя-бы ПРИМЕРНО подогнать поведение модели под реальную машину.
  4. doson

    Ту-22м3

    Александр, спасибо! Приятно, когда мастер замечает работу подмастерья. Взращен на многих ваших работах. На счёт 9-ки, подавляющее большинство машин "под звездой" и прочими опознавательными знаками, посему "сижу" на ней.
  5. doson

    Ту-22м3

    Пока из жо..ы дует и есть лихтричество на борту, это МНОГОРЕЖИМНЫЙ самолет, в противном случае - "чемодан" :))) По существу, я ещё в air файле поиграю с циферками и коэффициентами (при наличии вдохновения), сброшу попробуете. Хотелось-бы поиметь модельку прародителей: М0 и М2, может кто и снизойдёт до этапа моделирования. (как консерватор использую msfs v 9.1)
  6. doson

    Ту-22м3

    «Чемодан» машина интересная, но много но… Возвращался несколько раз к работе над ним, «лёг» на «динамике». Как впрочем и в младших версиях симулятора, не реализовано КИС, отсюда проблемы с режимом «полёта», режимом работы СУ из-за наличия ФК у двигателей (регулируемое сопло не учитываю). Т.е. МБФР 72 гр. по альфа РУД, N max, дальше до 115 гр. разжигаем 5-ть контуров форсажа (условно). Стреловидность программно реализована только положением закрылок…Как-то так. Фото отправил.
  7. doson

    Ту-22м3

    10 лет тому, "лепил, лепил горбатого", так и бросил не доделав. У кого есть желание продолжить, одам картинки и пожелаю удачи. Исходный формат 1600х1024.
  8. doson

    Ту-22м3

    На «чемодане», 2 разъёма – левый и правый снизу фюзеляжа по – I, напряжение 28 вольт, соответственно 2 РАП и один общий по ~ I.
  9. День добрый! Смысл ваять панели, если нет приемлемых моделей?! 3М, ВМ-Т с большой натяжкой ещё можно "пользовать", да и то, сделаны уж очень примитивно. Хотелось иметь М4 и остальную линейку, но…
  10. В далёкие времена, когда земля была тёплой и по ней ходили мамонты. Умудрённые авиаторы разработали и нередко применяли хитрую методику. При взлёте с короткой ВПП, с большим перегрузом, при высокой ТНВ, и т.д. Использовали разбег с убранной механизацией, до Vi, в F=(тип ВС). На этой V «ощетинивали» крыло и к расчётной отрыва, производили взлёт.
  11. doson

    Ил-14

    А я всё по старинке, на плоскости... :huh:
  12. Где так успели новую полосу затереть по всей длине? И на старой текстуры измени.
  13. Редактируете 545 строку air файла.
×
×
  • Create New...