Jump to content

KCRQ

Members
  • Content Count

    4154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

117 Хорошая

About KCRQ

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.sukhoi.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    443

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    SoCal
  • Interests
    авиация

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Купил порбовал. Да есть баги HSI, звук, реверс и т.д. но тем не менее понравилось. Я попробовал прибрать газ на Твотере на обоих по очереди. Насколько я понимаю левый двигатель на Твотере критический. и. В принципе очень похоже. На сколько отличается высокоплан двумоторник от низкплана не знаю я летал только на низкопланах. Все двумоторные самолеты на которых я летал сертифицированны для полетов на одном двигателе. Разница только что один двигатель сможет удержать самолет на определенной высоте в зависимисти атмосферных условиях. Ни одного раза не помню отказ с автопилотом Но уверен что автопилот надо сразу выключать! К сожаланию в мануале аерософта нет таблиц по полету на одном движке. Обычно мы считаем перед полетом accelerate to stop distance, one engine climb performance и one engine cruise performance. Самый неприятный отказ это на подъеме около земли. Отказ при заходе вообще не заметен. Да вот еще полезные словосочитания при отказе вдижка verify/ identify, fix or feather, dead foot dead engine, raise the dead slip the ball
  2. Вот по моему мнению релизм можно сравнивать только среалом но не с другим симом. Я судовольствием выслушаю людейй которые летают на Кодиаке в жизни. Мой личный опыт к сожалению ограничивается толко тубочарджерами . Хотя есть куча друзей которые летали на Караванах и Кинг Эйрах на своем пути в большую авиацию. Про колодки правда. Даже без бета я бью своих по рукам если по рулежке на тормозах. Правило такое: сначало power idle а если не поможет то тормоза. Как говорил мой старый инструктор тормоза только для коротких полос! Так что я привык задирать нос после касания и тормозить аэродинимически (если конечно нет сильного порывистого ветра). На это топик есть хорошое видео air force vs navy. Мойл ичный метод F-16
  3. На видео видно conditioner low idle, rpm high рулежка проижодит с throttle в раёне idle a не в бета режиме. Бету насколько я понимаю используют что бы притормозить во время рулежки. Я частво вижу как King Air рулят и тормозят на бете перед полосой (благо что у нас их полно в аэропорту я как правило стою в метраж 10-15 от них) По поводу МСФСу них проблема с сцеплемнием колес. Как самолет ведет себя на тормозах и полной тяге я знаком не по наслышке. Но даже в альфе этот эффект обдува был довольно хорошо реализован. Дя в приципе даже на заре МСФТ Йорг показувал модель обдува поверхностей и никаких таблиц там не было P.S. Я разговарилвал срасработчиками в плане P-factor который после взлета был уж очен преувеличен. Они сказали что им помогала с тестом компания производителя и мол так должно быть но они проверят. Последни патч однако показал что я был прав и они этот еффейт заметно уменьшили.
  4. Тут на видео видно что рулежка на low idle. Я лично на Кодиаке не летаю поэтому лучше чем спекулировать посмотреть как это делают другие
  5. Почему не происходит? Обдув точно моделируется это было не раз замечено. Даже техника руления с штурвалом на себя через колдобены соблегчением переднего колеса похожа на правду.
  6. Неа.. Турбопроп эта вариант витновых я имел ввиду вращающие моменты двигателя которые вы найдете в группе винтовых самолетах в общем!
  7. Мы их называем props - piston or turbo. Наверное правильнее было сказат; винтовые?
  8. Замечательный смаолет. Я поговорил сразработчиками оказывается сама компания Дахер принимала участие в теститрованни и помогала с советами, материалы. Такое редко случается! Для модели МСФС особое винамние надо обратить на балансировру (межды 14 и 27 если память не изменяет). Тримером вертикального стабилизатора aka rudder trim который перед взлетом надо установить 30-50% вправо. И наконец самое главное уберите с педалей dead zone иначе не хватит! По моему личному меннию это один из самых продвинутых поршневиков для МСФС особенно в симулации torque, P-factor, slipstream и gyroscopic precession! Честно скажу не ожидал от этого разработчика такой изюменки!
  9. Ну это по сути раритетный и тренировочный самолет. Во всяком случае в Италии точно ибо конкретная модель насколько я понимаю итальянский вариант вот тут тренировочный полет с ретрофитом PFD
  10. Господа придержите коней. Продукт безпорно уникальный но косяки вылазят один за другим. Наземный радар работает толко в тек местах где у девелопера есть карты (их там тройка только). На воздушном радаре мне только один раз удалось поймать цель и после этого что в лоб что полбу больше трафика он не видит. Специально летал в крупных аэропортах где куча самолетов разрешение менял, антеану двигал на рараде ноль. Сверзвуковой полет очень не стабильный самолет колбасит по всем сторонам. После сверзвука проиходит какой то аэродинамичекий сбой. Самолет не може удержаться на выстое (FL300+) без afterburner или 100% тяги. А эта тяга сжигает все толпливо включая подвестные баки за 15-20 минут. 90% тяги самолет теряет скорость и может удержаться в раёне FL200 Для того что бы самолет летал надо заупскать два exe-шника. Один для сапуска и конфигурации самолета а другойдля радара. Документации куча но нету туториалов или более ли менее последовательных объясненийпо о кабине рычагах и т.д. Прилагается оригинальный мануал от F-104 но там черт голобу сломит ибо он сканированный без индексации а читать все можно неделю! Есть двя файла idiot radar guide и tips - они более ли менее расжовивают что к чему Вообшем пока темный лес. Хотя самолет сделал классно. Две рабочие кабины и т.д.
  11. Лет мне нравятся больше всего единственное что в некоторых моделях с гарминовским стеклом отсутсвует прибор топлива .
  12. Пожалуй из всего мне нравятся Лки
  13. Я полностью согласен. Выпуск был неоправданным.
  14. Я согласен про текстуры и цену. В тоже самое время автопилот работает нормально в соотвествии с маналу. Я уже выполнил пару полетов несколько часов на автопилоте. С другой стороны, после высказанной мной критики разработчику меня не послали а предложить быть бета тестером:) Авто борт инженер и лучшая графика уже в разработке. Тестовые билды почти каждый день. Так что надежда есть !
×
×
  • Create New...