Jump to content

KCRQ

Members
  • Content count

    3977
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

388 Отличная

About KCRQ

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.sukhoi.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    443

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    SoCal
  • Interests
    авиация

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Night freight? Sent from my iPhone using Tapatalk
  2. Я решил заняться видедеятельностью снова. Пока первые результаты блин комом. Коротко - полет с целью приобщить опытного пилота который никогда не летал на 182ой. У каждого самолета свои причуды, у данного ужасный свист во время полёта судя по всему происходящий видимо из не совсем «плотно прикрытых» поверхностей. Я когда-то владел 182F, но в этот конкретный самолёт сел впервые (кстати мой не свистел так) Как говорится назвался CFI полезай в правую чашку. Удалось заснять пару минут. Остальное ваш покорный слуга записать не смог поскольку нечаянно сдёрнул GoPro и остаток полёта она снимала смотря в пол. Зато купил все прибамбасы что ATC feed и все такое. Sent from my iPhone using Tapatalk
  3. У меня пока один. Я думал HSI поставить но у меня новенький гарминовмкий CDI поэтому пока не решился. G5 компактный и удобный. Единственно ночью мне его с правой стороны плохо видно. Надо настраивать, но для этого надо вытаскивать и разбираться. Через обычное меню не получается настроить. Sent from my iPhone using Tapatalk
  4. Мой апгрейденый Гармином GNS43W склеил ласты (всего через два года) Как многие догадывается кроме функци GPS там ещё радио подвязано и ads b с трафиком. Поэтому просто так не вытащишь без последствий. Но мир не без добрых людей пока мой GPS гостит у Гармина я поставил такой же только взятый в аренду. Студенты продолжают летать а я спать на правой чашке Sent from my iPhone using Tapatalk
  5. Смотря сколько будет летать и где (и как). Но где-то верно. Хотя может быть немного получше. У меня кстати было даа самолёта. Сейчас остался один Sent from my iPhone using Tapatalk
  6. Страховка, паркинг, проперти такс.. Потом разные сюрпризы в самый не подходящий момент. В общем самолёт это как красивая женщина которая требует тратить на себя деньги и внимание, а потом возможно даст чего-нибудь А может и нет.... Sent from my iPhone using Tapatalk
  7. Ага самое дешевое на тот момент место Sent from my iPhone using Tapatalk
  8. Что делать если вам хочется купить новый самолет но денег нет? Возьмите и перекрасте старый. Что я собсвенно сделал год назад Как в стишке: уронили цессну на, пол подломили цессне лапы.. все равно ее не брошу (ведь столько денег угрохал в майтенанс) потому что перекрас дешовый хороший
  9. Ничего что я своим рылом в калашный ряд? Вот тот же Сан Бернардино прошлым летом. Вы смелый человек vladk, я вообще боюсь летать не на своем. Жизнь напугала
  10. У меня где то стопка джепсеновских карт. Только они так часто меняются что если бы я их хранил то мне надо склад для них строить. Sent from my iPhone using Tapatalk
  11. Знакомые места однако. Правда я там начал летать на 6 лет позже этих карт Sent from my iPhone using Tapatalk
  12. Кто может порекомендовать настройки чувствительности для джойстика (saitek x52) для 757-200 в XP11?
  13. Я понимаю что пилят. Просто для информации. Я сейчас на бете 3 а релиз по данным рзаведки в конце января.
  14. KCRQ

    Взлёт Cessna 172

    Почему одна рука должа держаться за штурвал а другая за РУД? 1. Рука на РУД а) в случае аварийного прерывание взлета быстро убрать газ, a во время посадки среагировать на wind shear/ gust, go around и т.д. б) что бы руды не "спозли" во время взлета/набора friction lock malfunction в) быстрый доступ к другим рукояткам porp/mixture 2. Рука на штурвале а) что бы лучше чувсвовать поведение самолета - тримитовать убирая лишние усилия. Понимать вазимосвязь между режимом полета и конфигурацией самолета б) что бы освободить вторую руку для работы с тублерами, кнопками, рычагами и т.д. Пилот должен быть как "всадник" показывать ЬлошадиЬ куда скакакать и когда остановится, а не тянуть как упрамого "осла" Помоему причин "за" больше чем "против". Эффективно, просто, функционально. А так конечно каждый мовет держаться за штурвал думя руками и двумя ногами если захочет
  15. Да я понимаю, просто когда покупал было написано Requirements: X-Plane 10.50 fully updated and X-Plane 11
×