mido

Members
  • Content count

    1301
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

mido last won the day on July 15 2010

mido had the most liked content!

Community Reputation

43 Нейтральная

About mido

  • Rank
    Ceed'овод

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.mosair.uсoz.ru
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1373

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD-LEAL
  • Interests
    Trains, planes, trucks, cars
  1. Горе страшное! RIP... Сочувствую родственникам погибших... Ужас!
  2. Сочувствую вам! Держитесь!!! Все будет хорошо!
  3. Друзья, at = @ dot - это точка, т.е. адрес konny at fsairlines dot net становится: [email protected]
  4. Паша, привет! В ближайшее время планируете собираться?
  5. Всех благодарю за ответы и за ссылки!!! Узнал много нового. Вечером опробую новые знания на практике! Мужики, все получилось. Огромное человеческое спасибо за помощь, Stakan, Segelflieger, DarkSideMaster, RAID, Махони
  6. Друзья, и все таки один раз в лицо мне тыкнули "поиском" Эти сообщения сейчас убраны другим модератором. На себе убедился, что наша система поиска НЕидеальна, т.е. то что мне было нужно - я через поиск не нашел, поэтому и задал вопрос - ведь форум же для этого и существует... Всех благодарю за ответы и за ссылки!!! Узнал много нового. Вечером опробую новые знания на практике!
  7. Может я частоту ILS не туда вбиваю? Её надо вносить в NAV1 или в ADF ?
  8. Значения ILS беру из карты в симе после того как назначают полосу. Раньше, как я помню, где-то брал ещё ADF и вбивал его, но сейчас не могу найти где. Т.е. я открываю карту, кликаю на аэропорту прибытия и беру оттуда все нужные мне значения: ILS, ATIS, высоту аэропорта над уровнем моря. Вчера искал там значения ADF но так и не нашел. Может оно лежит где то в другой вкладке? Но если его не надо задавать, тогда ладно Т.е. дисп меня специально так разворачивает под углом 30 к курсу захода, чтобы я луч глиссады захватил? Вот у меня проблема как раз в этом месте. Т.е. на автопилоте у меня стоит удерживание высоты, которую задал дисп и курса. Когда мне включать APR? (т.е. переключаться с режима ALT на APR) Когда появятся планки на МФД? Надо ли переключать МФД в какой-то другой режим, чтобы увидеть эти планки, или они на дефолте сами выплывут без переключения? После того как я поймаю лич глиссады, мне надо курс выставить на автопилоте на полосу, Правильно? Режим APR не заработает, пока я не поймаю курс глиссады? Да, точно. Беру эти значения, как и описал выше, когда узнаю полосу посадки (от диспа), из данных по аэропорту на карте. Не там смотрю? Надо брать в другом месте? Вбиваю: Shift + 2 - открывается панель радиостанции. Третья сверху строка: NAV1 - вбиваю туда, и тумблером посередине активирую. А пищать начинает, когда я внизу этой радиопанели, нажимаю маленькую иконку с надписью NAV1 - при этом она подсвечивается, и на определенном приближении к аэропорту начинает пищать. Раньше, когда ещё вбивал ADF было два коротких сигнала, из уроков Мачадо узнал что это пролет дальнего и ближнего привода. Сейчас не могу найти ADF - следовательно не могу их вбить - следовательно эти звуки отсутствуют.
  9. Ребята, спасибо за ответы. Подкорректируйте, пожалуйста, если где ошибся: На снижении на радиопанеле заношу значения ILS на NAV1. ADF задавать значение? Если да, то где его взять (в дефолте, я имею ввиду). При подлете к глиссаде перевожу автопилот из автомата поддержания высоты ALT в APR (или VOR LOC?) Пролетаю под лучом на высоте, которую мне задал дисп при векторении. Тумблер NAV/GPS должен стоять в позиции NAV? На каком из приборов должны быть планки, которые "отшкаливают" (на электронном ПНП они у меня есть только, когда тумблер NAV/GPS стоит в позиции GPS, а когда переключаюсь на NAV она (планка - она там только одна) исчезает). Автоленда нету на дефолтном самолете - садиться на автопилоте и отключать его на 300 фт (100 метров) вместе с автоматом тяги (так как он тоже не отключается)... При включении клавиши NAV на радиопанеле появляется периодическое попискивание через равные отрезки времени. Что оно обозначает?
  10. Друзья, а вы можете последовательность действий обрисовать... Подхожу к глиссаде но ещё не вошел в нее: что надо делать с автопилотом? какие клавиши нажимать? Вводить только значения ИЛС или ещё какие-нибудь? Прохожу ТВГ далее как? Слежу только за скоростью или автомат тяги тоже включен? Над торцом ВПП: когда отключать автопилот?
  11. 2Stakan Спасибо Но это инструкция для Pmdg 737-700 На дефолтном Боинге 738 нету больше половины тех кнопок, которые есть там. Если есть похожая статья про дефолтный Боинг 738, дайте, пожалуйста, линку. Сам не нашел. Спасибо!
  12. Я конечно понимаю, ты умный дядька, но специально для тебя, и таких как ты отвечу: Поиск по "Заход на посадку по ILS на Boeing 737-800" дает только одну тему, забей её и посмотри, какую. У меня есть вопрос - поиск результатов не дал - я задал вопрос. Специально не буду скрывать твое сообщение и прошу других модераторов оставить его. Отвечайте, пожалуйста, по существу - не знаете что ответить - лучше промолчать (есть такая поговорка в русском языке...) Кстати, вот такое правило прочитай: 4. Требования к сообщениям 4.1 Сообщения не должны содержать: 4.1.21 обсуждение действий модератора (администратора), за исключением специализированного форума "Жалобная Книга" Вот сейчас сижу и думаю, ридонли тебе дать или обойтись штрафными баллами...
  13. Коллеги, друзья, подскажите пожалуйста. Года четыре не "симулировал" - рождение дочки, сложности с работой и т.д. Но вот недавно взяла ностальгия, расчехлил диски и установил 10-ку. Со всем разобрался, кроме посадки по ILS. Ситуация такая: диспетчеры меня векторят, все отлично, выводят на финишную прямую. Вот что делать дальше - я теряюсь. Открываю радиостанцию, забиваю ИЛС полосы, включаю на автопилоте APR но он уводит самолет куда-то в бок. Переключения рычажка NAV/GPS ничего не дает. Пытаюсь захватить ИЛС как в уроках Мачадо, но она не захватывается, ни на VOR LOC, ни на APR. Опять же в уроке у Мачадо все получается, слежу за планками, захожу на посадку, но в боинге при переключении на NAV все планки пропадают.... Отсюда у меня возникает вопрос: Кто-нибудь может расписать пошаговую инструкцию для В738, на каком моменте что включать и какие данные куда заносить. Я имею ввиду уже именно для непосредственного захода, после того, как дисп вывел на прямую подхода. Заранее благодарен!
  14. Надо купить свой грузовик и начать работать на себя