Jump to content

Spartak216

Members
  • Content Count

    229
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Spartak216 last won the day on January 6 2017

Spartak216 had the most liked content!

Community Reputation

77 Нейтральная

About Spartak216

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 05/07/1977

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1222

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULMM
  1. У меня в голове также не укладывалось, как экипаж из 4-х человек мог не заметить "перепутывание кранов" закрылков и шасси по версии Гладкова энд гуру-компани АвсимМак. "Официальная версия" также нам рассказывает о даунизме всего экипажа как такового, что опять же весьма странно. А вот в версию перегруза, о котором экипаж не знал, и о которой трубили месяц назад газеты поверить более реально. Честно сказать по незнанию всегда думал, что вес самолета как-то определяется нагрузкой на стойки шасси какими-то датчиками, а оказывается он не определяется никак. Вот и получается - экипаж о перегрузе не знал, высоту особо набрать не смогли, скорость разогнали, закрылки убрали, чтоб те не оторвались и рухнули в море. Просьба не закидывать ссаными тряпками.
  2. Можно теперь спросить? Ну так кто здесь теперь даун?
  3. Что скажет господин Гладков? Что теперь будет в приоритете?
  4. Не садитесь больше никогда за штурвал самолета, даже самого маленького, даже дельтаплана. Это не для вас. Хотите еще жить - не садитесь.
  5. Неужели Вы в чем-то плохо разбираетесь? А я думал, что Вы знаете все на свете, при этом обладая даром ясновидения и экстрасенсорики... Также я думал, что у Вас дома стоит аппарат наподобие того, что был в фильме "Иван Васильевич меняет профессию" у Шурика, с помощью которого Вы можете пронизать пространство и уходить в прошлое. Или я ошибся?
  6. А что, прямо-таки невозможно определить в какой момент убирались шасси и закрылки даже по плохим исходным данным? Или же комиссия пока не может придумать самую удобоваримую версию ошибки экипажа для общественности? Эдак типа, и на экипаж свалить и самим в грязь лицом не упасть, чтоб никто не обвинил в том, что вот такие пилоты-дауны в ВВС летают!
  7. Совсем необязательно делать какую-то механическую защиту. Можно сделать просто сигнальную, чтоб внимание привлечь ВСЕГО экипажа на то, что 2П мог что-то не так дернуть.
  8. Все-таки может причина катастрофы не в людях?
  9. Да, прямо все вчетвером взяли и захотели увидеть не то, что есть на самом деле.
  10. Пристально наблюдать не надо. Достаточно всего лишь бросить полсекундный взгляд кому-то из членов экипажа на лампы уборки шасси или стрелочный прибор выпуска/уборки закрылков. Да, диагноз и он не лечится.
  11. Слушайте, а вот если бывший и умудренный опытом пилот ТУ 154 допускает такую ошибку, то он как бы сам расписывается в том, что и он мог бы быть таким же ошибающимся? А если тут большинство бывших и действующих пилотов соглашаются, что ВЕСЬ экипаж мог допустить такую ошибку... Так а зачем вы тогда нужны, вообще, на такой работе? Вы садитесь за штурвал самолета и верите в то, что можете допустить детскую и впоследствии катастрофическую фатальную ошибку, которая может привести к катастрофе... Зачем вы тогда нужны?
  12. Ну раз она настолько реальная, что может привести к катастрофе, неужели нельзя было сделать какой-то автоматизированной защиты "против дурака" в данном случае?
  13. Уважаемый господин Гладков! Хочу Вас поправить, ибо под "рядом лиц" Вы уж точно имеете ввиду мою скромную персону. Говорю вам в тысячный раз: "Один человек что-то может перепутать - это бесспорно." В "нашем" случае 2П как будто перепутал рычаги уборки шасси и закрылков. Пусть так. Соглашусь с Вами. Такие случаи были описаны в приведенных примерах уважаемых почти всеми здешними завсегдатаями. Но вот остальные 3 человека экипажа? Что делали они во время и после предполагаемой ошибки 2П? Все ваши доводы о том, что они могли делать, говорят только о том, что весь летный экипаж находился в неком анабиозе, помутнении сознания и прочее... Может они все были пьяны? А может чего еще жестче? Меня тут учили задавать вопросы? Я их задал вновь. Готов к очередным атакам всезнающих членов здешнего сообщества!
  14. Я не нуждаюсь в вашей защите, тем более в "таком тоне". Знаете ли, защищать и при этом намекая, на то, что ты тупой... Спасибо, не надо. А то что пусть гнобят - да пусть гнобят. Лишний раз свою человечную убогость продемонстрируют.
×