Balamut

Members
  • Content count

    84
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-26 Плохая

About Balamut

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 09/10/73

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    478755128

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    90785
  • Конфигурация компьютера
    Phenom II X4 955 (AMD), DIMM 2X2048, ATI Radeon HD 5870 (1024 Mb).

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Альметьевск

Recent Profile Visitors

316 profile views
  1. Решение подсказал Дмитрий (Komthur). Спасибо ему. Aircraft.cfg [airplane_geometry] elevator_trim_limit = 10 Спасибо вам за отличную модель.
  2. Тольк руки до Грибовского дошли)) Спасибо, самолет отличный, пятерка однозначно! Единственно вопрос: не триммируется. Я так понял триммер конструкцией не предусмотрен, но ведь нагрузку с ручки как то снимали, тяжеловато пару часов ручку на себя тянуть. в связи с этим просьба: подскажите пожалуйста где чего подправить, чтоб триммер заработал. Пробовал в aircraft.cfg изменить значение параметров с 0 на 1, не помогло. elevator_trim_effectiveness=1.0 aileron_trim_effectiveness=1.0 rudder_trim_effectiveness=1.0 поэтому прошу ткнуть носом)) Будем считать что "Комсомолец-2" прошел модернизацию))
  3. Var_Fire, XML прибор пожара, установлен на Ту-104, срабатывает в каждом полете, напрягает. Но и полностью удалять не хочется, разнообразит полет. Как бы сделать срабатывания пореже, при каких условиях срабатывает, может строчки какие поменять? Ищу специалистов, прошу разъяснить, если не сложно, а то темный лес для меня)) <Gauge Name="Test" Version="1.0"> <Image Name="Test_Back.bmp" /> <!-- == Wings == --> <Element> <Select> <Value> (L:Fire_On_True, bool) if{ 0 (>K:TOGGLE_AFTERBURNER1) } </Value> </Select> </Element> <Element> <Select> <Value> (L:Fire_On, bool) ! if{ (P:Absolute time, minutes) 10 / int 100 % 0 == (P:Absolute time, minutes) 10 / int 100 % 25 == || (P:Absolute time, minutes) 10 / int 100 % 50 == || (P:Absolute time, minutes) 10 / int 100 % 75 == || if{ 1 (>L:Fire_On_No, bool) } els{ 0 (>L:Fire_On_No, bool) } } els{ 0 (>L:Fire_On_No, bool) } </Value> </Select> </Element> <Element> <Select> <Value> (P:Absolute time, minutes) int 100 % (A:Radio height, meters) 10 * int 100 % == (L:Fire_On_No, bool) &amp;&amp; if{ 1 (>L:Fire_On, bool) (P:Absolute time, minutes) 0.01 + (>L:Fire_Test_End, number) } </Value> </Select> </Element> <Element> <Select> <Value> (P:Absolute time, minutes) (L:Fire_Test_End, number) &lt; if{ (A:Radio height, meters) 10 / int 10 % 6 &lt; if{ 1 (>L:Fire_On_True, bool) } els{ 1 (>L:Fire_On_True, bool) } (A:Radio height, meters) 10 / int 10 % (>L:Fire_Who, enum) } </Value> </Select> </Element> <Element> <Select> <Value> (L:Fire_On_True, bool) (L:Fire_On, bool) &amp;&amp; (P:Absolute time, minutes) (L:Fire_Test_End, number) 1 + &gt; &amp;&amp; if{ (L:Fire_Who, enum) 0 == if{ (>K:YAW_DAMPER_OFF) 0 (>K:AUTOCOORD_OFF) 0 (>K:AP_WING_LEVELER_OFF) 1 (>L:AP_Turn, enum) (A:ENG2 FAILED, bool) ! if{ 0 (>K:TOGGLE_ENGINE2_FAILURE) } } (L:Fire_Who, enum) 1 == if{ (>K:MIXTURE1_LEAN) } (L:Fire_Who, enum) 2 == if{ (>K:MIXTURE1_LEAN) } (L:Fire_Who, enum) 3 == if{ (>K:MIXTURE1_LEAN) } (L:Fire_Who, enum) 4 == if{ (>K:MIXTURE2_LEAN) } (L:Fire_Who, enum) 5 == if{ (>K:MIXTURE2_LEAN) } (L:Fire_Who, enum) 6 == if{ (>K:MIXTURE2_LEAN) } (L:Fire_Who, enum) 7 == if{ (>K:YAW_DAMPER_OFF) 0 (>K:AUTOCOORD_OFF) 0 (>K:AP_WING_LEVELER_OFF) 1 (L:AP_Turn, enum) (A:ENG1 FAILED, bool) ! if{ 0 (>K:TOGGLE_ENGINE1_FAILURE) } } (L:Fire_Who, enum) 8 == if{ (A:CIRCUIT AVIONICS ON, bool) if{ (>K:TOGGLE_AVIONICS_MASTER) } } (L:Fire_Who, enum) 9 == if{ (>K:AP_ALT_HOLD_OFF) 1 (>L:AP_Alt, enum) } } </Value> </Select> </Element> <Element> <Select> <Value> (L:Fire_Who, enum) 0 &gt; (L:Fire_Who, enum) 7 &lt;= &amp;&amp; if{ 12 (>G:Var1) } els{ 6 (>G:Var1) } </Value> </Select> </Element> <Element> <Select> <Value> (L:Fire_On_True, bool) ! if{ (L:Fire_Test_End, number) 0.5 + (>L:Anti_Fire_End, number) } els{ (L:Antifire, bool) if{ (L:Anti_Fire_Start, number) (G:Var1) + (>L:Anti_Fire_End, number) } els{ (P:Absolute time, minutes) (G:Var1) + (>L:Anti_Fire_End, number) } } } </Value> </Select> </Element> <Element> <Select> <Value> (P:Absolute time, minutes) (L:Anti_Fire_End, number) &gt; if{ 0 (>L:Fire_On, bool) } </Value> </Select> </Element> <Element> <Select> <Value> (L:Fire_On, bool) (L:Fire_On_True, bool) &amp;&amp; if{ 0 (>K:SMOKE_ON) } els{ 0 (>K:SMOKE_OFF) } </Value> </Select> </Element> <Element> <Position X="10" Y="10" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((P:Absolute time, minutes) int 100 %)%!2.2f!% Digit 1</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="25" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((L:Fire_On_No, bool))%!1d!% Fire_On_No, bool</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="40" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((L:Fire_On, bool))%!1d!% Fire_On, bool</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="55" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((A:Radio height, meters) 10 * int 100 %)%!02.2f!% Digit 4</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="70" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((A:Radio height, meters))%!05.3f!% INDICATED ALTITUDE</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="85" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((L:Anti_Fire_Start, number))%!12.2f!% Anti_Fire_Start, number</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="100" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((L:Anti_Fire_End, number))%!12.2f!% Anti_Fire_End, number</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="115" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((A:Radio height, meters) 10 / int 10 %)%!2.2f!% Digit 5</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="130" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((L:Fire_On_True, bool))%!1d!% Fire_On_True</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="145" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((L:Fire_Test_End, number))%!12.2f!% Fire_Test_End</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="160" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((L:Fire_Who, enum))%!1d!% Fire_Who</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="175" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((A:ENG1 ANTI ICE, bool))%!1d!% E 1</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="190" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((A:ENG2 ANTI ICE, bool))%!1d!% E 2</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="205" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((L:Anti_FreezeW, bool))%!1d!% Anti_FreezeW</String> </Text> </Element> <Element> <Position X="10" Y="220" /> <Text X="400" Y="14" Bright="Yes" Length="100" Font="Arial" FontWeight="800" Color="#FFFFCC" Adjust="Left" VerticalAdjust="Center" Multiline="No" Fixed="No"> <String>%((A:PANEL ANTI ICE SWITCH, bool))%!1d!% ANTI ICE SWITCH</String> </Text> </Element> <Mouse> <Area Left="300" Top="0" Width="20" Height="100"> <Cursor Type="Hand" /> <Click>0 (>K:TOGGLE_STATIC_PORT_BLOCKAGE) </Click> </Area> </Mouse> </Gauge> Var_Fire.xml
  4. У меня супруга старший диспетчер в троллейбусном управлении.
  5. 3D Lights к Ту-104 не кто не прикручивал?
  6. Сбербанк карта есть? Скинь номер, поддержу.
  7. Волкодав прав, людоед нет.
  8. Logo и освещение салона - ночные текстуры крафта, рулежный свет заложен в саму модель. Кстати, о какой моделе речь?
  9. А зачем самолету парктроник? ... Извиняюсь. По ссылке сходил, разобрался, видел такие в сценах.
  10. Как отредактировать? Убрать все: полосы, стоянки, частоты связи итд, и сохранить в Addon Scenery как AF2_Z25Y? На карте в симе останется только кружок, его уже не убрать?
  11. 1. Афкад делаю /изменяю/ программой AFCAD 2.21, объекты в отдельном bgl файле /это уж я понимаю))/. 2. Авторы некоторых сцен настоятельно рекомендуют удалить файл с дефолтным портом. Это в связи с чем? 3. Как быть с портами, у которых по дефолту один код ICAO, а в аддоне другой (например Z25Y = UUMU)? Тоже не удалять? Тогда два порта рядом получатся, или друг на друге. Как в таком случае поступить? 4. Не думал что макросы вредны, большинство сценосоздателей их успешно пользует. А в чем вред? И что тогда пользовать?