Jump to content

Denistpilot

Members
  • Content Count

    148
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About Denistpilot

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 03/04/1976

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    247245734

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4905

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Крым, г. Феодосия
  • Interests
    Мое единственное увлечение это Авиация, но так как в реальную авиацию я попасть не смог, то теперь это виртуальная авиация

Recent Profile Visitors

1392 profile views
  1. Ура-а-а, первый этап работ над ПГК успешно завершен: галетниками можно устанавливать координаты ИПМ, ППМ(КПМ), на "цифротрон" пока выводятся текущие геогр. координаты из симулятора, сигнальные лампы признаков широта "северная", долгота - "восточная", а также "сотни градусов" долготы также наконец-то заработали.....
  2. Друзья, еще "не равнодушен" к Ту-95РЦ....Панель управления топливной системой данного "могучего разведчика-целеуказателя": С уважением, Денис...
  3. Двигаемся дальше.... Реализовал работу кнопки "Проверка наличия груза".....Горят лампы свидетельствующие о подвеске на самолет БМТВ: торпед, ПЛАБ (Скворец Ласточка), буев РГБ-2 (БМ-II) и РГБ-3 (БМ-III)....Сделал так чтобы сигнальная лампа "Подача воздуха на створки контейнеров" загоралась не только при включении переключателя расположенного рядом, но и в обязательном порядке после включения соответствующего АЗС (в ряду в центре панели)....
  4. С ПГК что-то пока немного "подзастрял" (разбираюсь с выводом геогр. координат и сигнализацией знака широты), но параллельно потихоньку "оживляю" электрощиток Вариантов Загрузки и Сигнализации 2-го Штурмана Ту-142 заодно и учусь....Вот пока сделал функционал кнопки "Проверка исправности ламп" ("Проверка ламп"), а также тумблер "Подача воздуха на створки контейнеров" (включается обязательно перед сбросом РГБ)....К "красоте" сейчас сильно не стремлюсь - главное функционал, чтобы работало так как написано в Инструкции экипажу.... Большое спасибо за консультации и разъяснения А. Белову - без его помощи это сделать было бы невозможно.....
  5. Вывели на ПГК текущие координаты самолета....Следующий этап сделать сигнальные лампы признака "Широта" - "Северная", "Долгота-Восточная", а также сигнальную лампу "Сотни" Долготы....
  6. В связи с тем, что решение навигационной задачи "Полет в заданный район" (ПЗР) по заранее введенным координатам ИПМ и ППМ (КПМ) на ПГК включалось нажатием соответствующей кнопки на Блоке БС-Т4-7 у Штурмана корабля - решил часть этого блока (битмап) разместить рядом с битмапом ПГК единым прибором....Посмотрим что из этого выйдет...Если надо будет, то не проблема их разделить.... Там же на этом пульте размещены и кнопки включения других навигационных задач - Корректировка координат, Изменение маршрута.....
  7. Прикольно получается!!!
  8. У меня где-то была одна из книг Тех. описания по МиГ-25....может найду....
  9. Потихоньку "оживляем" ПГК... Такая "хитрая" особенность ввода значений долготы более 100 градусов через данную панель в БЦВМ - это включение соответствующего переключателя "1Х100" в положение - "100"...
  10. Прикольно получается!!! Нет ли случайно в планах потом заняться дальнейшим развитием МиГ-25 - МиГ-31?
  11. Нашел "аутентичные" шрифты советских времен...Эх теперь все надписи на панелях нужно менять с Arial... "Нарисовал" прибор - БУГ-2 (Блок установки глубины), который предназначен для установки глубины хода торпеды (глубины моря в районе сброса торпеды) - пока не установишь необходимую глубину, торпеда для сброса готова не будет... для будущей Панели сброса оружия...Очень охота воссоздать порядок работы с арматурой кабины, в том числе и с процедурами при сбросе торпед как это описано в Инструкции экипажу Ту-142... Надо теперь его "разобрать" и нарисовать все положения галетника... изменить размер картинки онлайн
  12. Набросал эскиз Пульта ввода данных ПВД-263М БЦВМ Пламя.....
  13. "Симпатичненькое" рабочее место КЭ Ту-124Ш.... А что это за модификация Ту-124ША? Вроде бы было разделение на Ту-124Ш-1 (вариант для дальней авиации) и Ту-124Ш-2 (вариант для фронтовой авиации)....В данной модели есть "наполнение" специальным оборудованием? Например, ЗСО БЦ-63А и т.д.?
  14. Пульт сброса оружия (ПСО) - это моя "первая проба пера" так сказать....Нужно будет немного перерисовать... К тому же есть второй вариант данного пульта, который изображен ниже на фото панелей операторов РЛС и СПИУ (2-го и 3-го штурманов) - он выглядит как-то посимпатичней....Жалко конечно что нет качественных фото пульта...
×
×
  • Create New...