Jump to content

olega154

Members
  • Content count

    301
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Нейтральная

About olega154

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/15/1980

Contact Methods

  • ICQ
    471626963

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2631

Profile Information

  • Location
    Архангельск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо автору и всем кто прокомментировал! У меня встречный вопрос: как прекратить истерический смех, вызванный чтением данной ветки форума?
  2. с трудом осилил все страницы, одна фраза на ум приходит "если Вы все такие умные, что же строем в столовую не ходите..." если топливо или посторонний в движках, "как говорят отважные чекисты", ну не глохнут все 3 сразу, а даже и если все 3, то самолет еще будет лететь, развернулись бы и попытались сесть, если не на ВПП то на прибрежную, или вдоль берега... Ну по времени и информации понятно, что взлетели тяжелые, набрали 200 по схеме и пошли в крен, скорости вроде расчетные, начали убирать механизацию и тут вниз посыпались (никто не знал что в багажниках, КВС был уверен, что это всего лишь подарки сослуживцам, но по факту в каждом ящике на 1000 кг больше вес...) кто-то с Тюменью сравнил, а так и есть, там тоже если бы механизацию обратно дернули, может и живы бы остались... "Если ты что-то включил/выключил и "стало плохо" - включи/выключи обратно"...
  3. Официально должны закончить реконструкцию всего перрона в теплый сезон, но вот когда по их расчетам этот теплый сезон заканчивается непонятно, т.к. судя по ощущениям он у нас еще не начинался
  4. В 50-м сообщении если нажать на скрин, можно увидеть ответ на свой вопрос))))
  5. olega154

    Euro/American Truck Simulator

    рубрика "А Вам слабо?!".... скоростной режим все таки надо соблюдать.....
  6. вот это номер..... пошел крыло приклеивать.... Всем спасибо!
  7. спасибо! 4_10_08_2004.zip
  8. фото цепляет, а тектовый файл не дает.... или тоже скринами выкладывать показания?
  9. Отключены столкновения и ересь 1. saitek pro flight yoke system 2. отключен, настроен 3. разные 4. в разных
  10. я понял ))) но не совсем разобрался как файл прицепить к сообщению (точнее даже понятия не имею как это сделать)...
  11. тоже грешил на это... но в эти порты (Архангельск, Мурманск)совершил не один десяток полетов, ни чего не было.
  12. при первом проишествии уже не помню, второй раз точно нет....
  13. Прошу прощения, если не туда (поиск результатов не дал): второй раз за мою практику полетов в симе на ту-154, произошли непонятные для меня отказы: 1. При взлете - отрыв и через 2 секунды резкий крен, касание земли левой плоскостью и ...все. - произошло в январе 2009г 2. На посадке - установка режима "малый газ", секунда и резкий крен, касание земли левой плоскостью и ...все - в октябре 2010 В обоих случаях за ВС тянулся шлейф дыма, видно пламя в хвостовой части... фспесенжер не использовал.... Подскажите, когда ждать следующего подвоха и от чего зависит появление неисправности? или это просто глюк модели? Спасибо! скрины с последней посадки...
×