Jump to content

olega154

Members
  • Content Count

    301
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About olega154

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/15/1980

Contact Methods

  • ICQ
    471626963

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2636

Profile Information

  • Location
    Архангельск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. рубрика "А Вам слабо?!".... скоростной режим все таки надо соблюдать.....
  2. вот это номер..... пошел крыло приклеивать.... Всем спасибо!
  3. спасибо! 4_10_08_2004.zip
  4. фото цепляет, а тектовый файл не дает.... или тоже скринами выкладывать показания?
  5. Отключены столкновения и ересь 1. saitek pro flight yoke system 2. отключен, настроен 3. разные 4. в разных
  6. я понял ))) но не совсем разобрался как файл прицепить к сообщению (точнее даже понятия не имею как это сделать)...
  7. тоже грешил на это... но в эти порты (Архангельск, Мурманск)совершил не один десяток полетов, ни чего не было.
  8. при первом проишествии уже не помню, второй раз точно нет....
  9. Прошу прощения, если не туда (поиск результатов не дал): второй раз за мою практику полетов в симе на ту-154, произошли непонятные для меня отказы: 1. При взлете - отрыв и через 2 секунды резкий крен, касание земли левой плоскостью и ...все. - произошло в январе 2009г 2. На посадке - установка режима "малый газ", секунда и резкий крен, касание земли левой плоскостью и ...все - в октябре 2010 В обоих случаях за ВС тянулся шлейф дыма, видно пламя в хвостовой части... фспесенжер не использовал.... Подскажите, когда ждать следующего подвоха и от чего зависит появление неисправности? или это просто глюк модели? Спасибо! скрины с последней посадки...
  10. Поэтому выше и написано, почему в течении года на впорос: тип захода? - "директорный"... было только подвержлдение, а сегодня мини-лекция что такого не бывает....
  11. Тому, кого Гвоздев просил написать: п.1 не говорит ни о чем... п.2 с мая месяца меня 1-2 раза в месяц пытаются научить правильно уходить на Архангельск через TIVAR... так как заставляете - это не правильно, некоторые(в том числе Максим) это признали.... с 900 на 600 снижался по Вашей команде, (да затянул, согласен, но снижался)... п.3 Двина - это Архангельские Воздушные Линии (АК банкрот)... при чем тут они лично мне не понятно....При освобождении ВПП получил указание пересекать ВПП25R на 3РД (без дальнейшего маршрута) выждал пока разберетесь с ВС в воздухе - доложил пересечение, за что получил:" че молчишь, кто то вспотел на исполнительном!..." При всем при этом, спасибо что были на контроле больше заявленного времени....
  12. Уважаемый Максим Гвоздев(Москва-Контроль 25-26.09.09 ), подскажите мне неучу, с каких пор перестал существовать директорный тип захода на посадку? И вообще что творится с контролем в МВЗ? Почему я год летаю и все хорошо, но через год начинаются проблемы с эшелонами, с типами заходов, с пересечением ВПП? Это предвзятое отношение к виртуальному "Аэрофлот-Норд" или просто мое непонимание ситуации?.......... С уважением, Олег (ARH103)
  13. товарищи, подскажите: что необходимо для того, что бы дать компании реальное название? где то слышал нужно разрешение от руководства реальной компании... У нас оно почти есть, но пока устное... Каким образом оно должно быть оформлено и кому его отправлять?
×
×
  • Create New...