Jump to content

MDN

Members
  • Content count

    101
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

MDN last won the day on November 15 2016

MDN had the most liked content!

Community Reputation

-7 Удовлетворительная

About MDN

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    92504

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UHWW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Салют всем. Очень хочется выяснить какие величины и в каком файле они прописаны, которые определяют целостность самолета, превышение которых приведет к разрушению самолета в симе. Конкретно меня интересует ситуация на приземлении, хочется самому задать допустимые величины перегрузки, вертикальной скорости, путевой скорости на касании. Короче говоря хочется ужесточить посадку, чтоб нельзя было бить самолетом об впп, как сейчас. Допустим задать (для себя) максимальную перегрузку на касании 1.5g, превышение которой сим воспринимал бы как крэш. Ну чисто для себя, для тренировки. Знает кто-нибудь?
  2. Народ, подскажите можно где-нить поподробнее почитать, как программировать кнопки джойстика в mjc84.ini file, особенно как назначать "Q400 specific system events" на клавиатуру ибо на джое нет уже свободных кнопок. То, что есть в Special Features guide темный лес совершенно.
  3. MDN

    Нужна помощь

    Люди добрые помогите несчастному!! Удалил по запарке папку Effects сима, качать заново весь сим места нет. Кто-нибудь, пжста, выложите куда-нибудь эту клятую папку Effects, премного благодарен заранее!!
  4. MDN

    Обсуждение P3D v3

    Люди добрые помогите несчастному!! Удалил по запарке папку Effects сима, качать заново весь сим места нет. Кто-нибудь, пжста, выложите куда-нибудь эту клятую папку Effects, премного благодарен заранее!!
  5. ДА херня это все. НациАНАЛ предателей на сук (на гиляку ёптуть) Нахер терпеть эту херню??
  6. зыс из э смол флаинг ин зыс кайнд ов плэйн
  7. Куя у тя репута!! Здратути я шлакоблокунь
  8. Я ссал в это время на васильева. В ерофлоте допускалось со 154 м еще на на другом типе летать
  9. У меня отстраненный вопрос, КВС Рома Волков на других типах выполнял полеты, параллельно со стописятчетвертым, или исключительно на полтиннике работал?
  10. MDN

    KLN90B V 0.77 B releas в Ту 154 Б 2

    Скинь ее (KLN90B V 0.77 B releas всмысле) куданить, офф форум не открывается
  11. Параметрический самописец, который был поднят с места крушения Ту-154, зарегистрировал отказ системы уборки закрылков, обеспечивающих при взлете дополнительную подъемную силу на крыльях самолета, пишет «Коммерсант» со ссылкой на близкий к расследованию источник. Тем не менее, по мнению опрошенных изданием экспертов, неуборка закрылков является хоть неприятным, но не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и необходимые действия пилотов при ее возникновении описаны в руководстве по эксплуатации самолета и отрабатываются пилотами на тренажерах. Экипаж разбившегося Ту-154 по какой-то причине не смог решить эту проблему и, более того, своими действиями только усугубил ситуацию. Как полагают собеседники издания, пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, начали резко тянуть штурвалы на себя, увеличивая при этом режим работы двигателей. Это могло стать причиной выхода самолета в так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и рухнуть в море. Несмотря на вполне вероятные версии, которые вполне соответствуют показаниям очевидцев и видеозаписи короткого полета, эксперты не намерены отказываться от других предположений о причинах катастрофы. По данным «Ъ», полностью так и не исключена версия теракта, нарушения центровки при взлете или, к примеру, столкновения самолета со стаей чаек. Поставить крест на последней версии, к слову, мешает большое количество птичьих перьев, найденных на поверхности воды еще в самом начале операции. Кроме того, на засилье птиц над морем жаловались и пилоты спасательных вертолетов. Версия с пернатыми будет подтверждена или отклонена окончательно после того, как эксперты найдут и изучат двигатели самолета, в которых могли остаться биологические следы.
×