Jump to content

Komthur

Developers
  • Content Count

    6259
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Komthur last won the day on May 23 2019

Komthur had the most liked content!

Community Reputation

1833 Отличная

3 Followers

About Komthur

  • Rank
    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    24

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

6581 profile views
  1. Это кому и про кого?
  2. Можно подумать, у нас выбор был...
  3. Это был не лизинг в полном смысле, а совместное использование нескольких Ил-62 только на линии Москва-Амстердам. Самолеты оставались собственностью Аэрофлота. Точно так же несколько лет на линии Москва-Токио два Ту-114 использовались совместно с авиакомпанией JAL и несли на борту ее логотип. Это не было связано с отсутствием у JAL и KLM самлетов или с тем, что Boeing-707 и DC-8 были хуже Ил-62, а только давало коммерческую выгоду на этих рейсах. И продолжалось это недолго. В 1983-84 гг мы плотно общались с директорами английской фирмы AMEK на предмет закупки звукового оборудования для Московского Дворца молодежи, переговоры происходили раз в 2-3 месяца. Ник Фрэнк и Бэрри Браун прилетали в Москву или задерживались по пути в азиатские страны для переговоров. И они говорили нам, что английское правительство настоятельно рекомендовало бизнесменам не пользоваться самолетами советского производства в целях безопасности.
  4. Я понял. Но Паша больше любит на земле снимать, хотя с Ил-86 Аэрофлота "в воздухе" экспериментировал, через лист оргстекла. Но его конек - автобусы, вот уж где не отличить от настоящих)
  5. Павел Маркин (aka ARIA) Ил-86 Трансаэро не делал, насколько я знаю)
  6. ALZP не был бы сам собой, если бы не нашел, к чему прицепиться. Даже если это вызовет сомнения в его понятливости)
  7. Во всяком случае, таких данных не встречал. Известно, что в 1959 году в перечень доработок Ан-10 вошли усиление противопожарной защиты крыла и двигателей, да и само расположение двигателя с точки зрения передачи пожара на крыло и его разрушения у Ан-10 существенно меньше, чем у Ил-18. К тому же Ан-12 с аналогичной компоновкой и конструкцией летают до сих пор, и вроде как случаев разрушения крыла в результате пожара двигателя не зафиксировано (может быть подобные инциденты все же были, но я о них ничего не слышал).
  8. У Ан-10 с двигателями тоже были проблемы. Так, еще во время испытаний был потерян первый Ан-10 из-за отказа двух двигателей. С 1958 по 1963 гг произошло 23 аварии и катастрофы Ан-10, 56% которых были связаны с дефектами планера и двигателей. С 1959 г началось производство Ан-10А с модифицированными двигателями АИ-20А и АИ-20К. Ну и нельзя не принять в расчет полное прекращение эксплуатации Ан-10 в 1972 году, в то время как Ил-18 летает до сих пор. Замена АИ-20 на АИ-20М на Ил-18 началась только в 1965 году. По неполной статистике из-за двигателей на Ил-18 до 1963 года произошло не менее 8 катастроф, после 1963 - не менее 4.
  9. На Ил-18 сошлось много неблагоприятных факторов. Двигатели АИ-20 в начале эксплуатации Ил-18 были очень сырыми, с малым ресурсом и множеством недостатков, включая такой, как прогорание камеры сгорания. В дальнейшем, после доработок, двигатели становились причиной происшествий гораздо реже. Проблемы автопилота, исходя из катастрофы 2001 года, так до конца устранить и не удалось. Нюансов не знаю, но полагаю, что причиной было низкое качество электронных компонентов и не самые удачные схемотехнические решения. Проектирование Ил-18 происходило в отсутствие единых норм летной годности, критериев прочности и методики ее расчета и испытания, этот период "зацепил" и самолет следующего поколения, Ту-154, когда пришлось менять технологию производства крыла и заменить уже сделанные крылья более чем на сотне самолетов. "Подпортило" статистику и большое количество выпущенных самолетов, интенсивность их эксплуатации. Так, трудно сравнить эксплуатационную надежность Ил-18 и Ту-114, со средним налетом 1.5 рейса в неделю на три десятка построенных. Статистика Ил-62 выглядит лучше (23 потерянных из 289 произведенных), но тут надо иметь в виду условия эксплуатации - преимущественно международные рейсы (выше качество обслуживания, квалификация экипажей, меньшее количество циклов взлет/посадка). Слабым местом самолетов ОКБ Ильюшина были двигатели (общая беда советского авиапрома) и, как ни странно, автопилоты: Ил-86 удалось сертифицировать по II CAT ICAO только спустя несколько лет с начала эксплуатации, есть проблемы с автопилотом и у Ил-96.
  10. Ил-18 остался в истории как самолет с серией неразгаданных катастроф. Именно для Ил-18 был разработан первый защищенный магнитный регистратор, задолго до того, как они стали обязательными на гражданских ВС. Ил-18 принадлежит печальное первенство в количестве катастроф, произошедших на крейсерском эшелоне (последняя такая 19 ноября 2001 года в Тверской области в результате самопроизвольного перехода на пикирование). Среди установленных причин катастроф Ил-18 были пожары двигателей с разрушением крыла, критические отказы автопилота, приборов пилотажного комплекса, разрушение проводки управления элеронами и др.
  11. Отличная первая строчка для припева песни в бардовском стиле, кстати!
  12. На Ту-154 есть гидроаккумулятор аварийного торможения. Но он просто подает давление в тормоза, минуя автомат растормаживания колес. Если тормозить аварийными тормозами не импульсами, подаваемыми вручную, а просто потянув за рукоятки, колеса блокируются и идут юзом, вследствие чего очень быстро разрушаются пневматики. Про Ан-124 вроде тоже писали о разрушении пневматиков.
×
×
  • Create New...