Jump to content

Komthur

Developers
  • Content Count

    6271
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Komthur last won the day on May 23 2019

Komthur had the most liked content!

Community Reputation

1875 Отличная

3 Followers

About Komthur

  • Rank
    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    24

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

6711 profile views
  1. В РЛЭ и официальных документах всегда указывается, какая скорость. Обычно это приборная скорость и число М.
  2. С 1976 до 1993 был в Восточно-Сибирском УГА. Что он в Кольцово делал, не знаю, информация из квартального бюллетеня по безопасности полетов, а случай тот же самый. Там реверсом не ограничилось, они впопыхах на короткую полосу сели, выкатились и угодили передней стойкой в канаву, которую на КПБ прокопали под какие-то коммуникации, снесли ее напрочь. А у питерцев другое было - на глиссаде обрыв троса, который под действием пружины на барабане отмотался и открыл ковши. Трос был при ремонте проложен неправильно, и касался шпангоута, об который и перетерся. После этого инцидента вышел бюллетень доработки для всех Ту-154 с НК-8-2У об установке тормозного устройства для барабана подмотки троса управления реверсом, чтобы при обрыве исключить самопроизвольное перемещение и открытие реверса.
  3. Как минимум дважды, в Кольцово квс открыл реверс вместо выпуска интерцепторов в снижении (85155) и в Пулково на глиссаде (самопроизвольная перекладка ковшей из-за обрыва троса). Правда, оба случая на Ту-154Б с внутренним реверсом.
  4. Что значит "синхронного"? Зачем флюгировать винт работающего двигателя? Любой современный самолет способен продолжить полет при одном отказавшем двигателе. А уж пролететь 1.5 км до полосы тем более. На видео интенсивность пожара к моменту сваливания резко уменьшилась - либо сказалась отсечка подачи топлива, либо сработала ППС, либо и то, и другое. Скорее всего, закончилось бы. Горящая плоскость и двигатель не являются препятствием для штопора. В данном случае для развития полноценного штопора просто не хватило высоты. Это не чванство. Так, легкий снобизм)
  5. На первом опытном экземпляре Ил-62 так промахнулись с центровкой, что пришлось встраивать в носовую часть фюзеляжа балластный бак с водой.
  6. До полосы оставалось 1.5 км. Энергичное снижение приводит к увеличению скорости и результат такой "посадки" на деревья был бы идентичен случившемуся. Неудачное флюгирование на двухдвигательном самолете при такой высоте в большинстве случаев так и заканчивается. Керосин там горел.
  7. Вопрос в том, когда стало понятно, что самолет посадить не получится. От развития пожара до заваливания в крен прошло менее минуты. А когда самолет начал заваливаться, о каком покидании вообще может идти речь? Это не Як-52, на котором сбросил фонарь, и, может быть, успеешь выбраться. И то необязательно.
  8. Наверняка не будет. Во-первых, самолет экспериментальный, во-вторых военный. Но в любом случае, это только детали, в целом все понятно. Главное, чтобы разработчики двигателя с толком разобрались с происшедшим.
  9. Во-первых. не штопор, а нисходящая спираль. Во-вторых, причиной ее был незафлюгировавшийся винт. McGordon, Вы просто поражаете наповал своей неспособностью к обучению. Толочься на авиационном форуме столько лет и иметь представление об авиации блондинки из анекдотов - ну как такое возможно?
  10. Это кому и про кого?
  11. Можно подумать, у нас выбор был...
×
×
  • Create New...