Jump to content

Komthur

Developers
  • Content Count

    6203
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

Komthur last won the day on May 23

Komthur had the most liked content!

Community Reputation

4717 Отличная

About Komthur

  • Rank
    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    24

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

5850 profile views
  1. Там сказано, что в процессе посадки разворачивающий момент будет менять знак, поэтому триммирование в одну сторону осложнит парирование разворачивающего момента в другую. А времени на перекручивание триммера нет.
  2. Никакого нового образца не было, нет и уже не будет. Все тренажеры Ту-154М (в т.ч. и во Внуково) - переделанные своими силами из тренажеров Ту-154. Один раз была попытка поставить КТС-154 на гидроплатформу в УТЦ Шереметьево, через короткое время разорвало шланг, весь пол зала залило гидросмесью, больше попыток не делали. К тому же динамическая модель КТС-154 (модель поведения самолета в воздухе) очень мало напоминает реальный самолет, имеет грубые погрешности и не дает ощущения полета. В отличие от динамической модели ПТ, реалистичность которой и полное превосходство над динамикой КТС отмечали многие пилоты, в том числе В.В.Ершов и летчик-испытатель ЖЛиДБ (кб Туполева) Сергей Пронин.
  3. Вообще-то тема тут такая была. Но в узком кругу ограниченных людей симерского сообщества мало кто дорос до аниме, увы.
  4. Тут вас ждет разочарование. Действительно, распределение органов управления и приборов в объеме кабины совершенно другое (как-то с другом, хорошо освоившим ПТ, был в кабине настоящей машины, так он никак не мог смириться с тем, что тумблеры, которые он привык видеть перед собой в верхней части монитора на самом деле находятся над затылком). Глаза разбегаются, рукам непривычно усилие на штурвале. Но! Относительно динамики полета, поведения самолета в воздухе - этого просто нет. Достаточно сказать, что для фиксации посадки на КТС-154 надо в момент касания... как следует толкнуть штурвал от себя. На тренажере это зачетное приземление, в реале - прогрессирующий козел со всеми вытекающими. К тому же мне ни разу не встретился КТС-154, в котором все работало бы как надо (а порой и просто чтобы работало). Если только кто из энтузиастов сумел грамотно срастить кабину КТС с компьютером и приличной моделью в симуляторе... Может, и есть такое. А заводские КТС-154 полет не отображают никак.
  5. Действительно полный. Должен вас огорчить, ПТ с управлением от клавиатуры не имеет к Ту-154 никакого отношения. И управление, и динамика Ту-154 работают только с джойстиком или штурвалом, отключенным от симулятора и подключенным через сервисный прибор.
  6. Изменить систему обучения, убрать препятствия для валидации свидетельств, полученных за рубежом. Исключить возможность кумовства, блата и взяточничества при проверках и тренировках. Сократить штат надавиационных чиновников, привлекать иностранных аудиторов и инструкторов. Примерно так.
  7. В.Груздев, О.Зубков, В.Гончарук, В.Чураев, И.Корогодин, А.Клюев и другие имели официальные дипломы, проходили все необходимые проверки и были официально профпригодны.
  8. Я писал, что пассажиры приняли за заваливание на правое крыло развороты при выполнении захода, а вы стали объяснять зачем-то законность этих разворотов и векторение.До чего же дурная манера читать последнюю строку сообщения и отвечать невпопад.
  9. Именно. Тут про возврат рейса Сургут-Худжанд журналист примерно так и написал: Борт вылетел около 18:50 (16:50 мск) в таджикистанский Худжанд, однако вскоре после этого командир экипажа доложил об отказе стабилизатора пикирования. Пилоты приняли решение не продолжать полёт. https://news.rambler.ru/incidents/42237306-kruzhivshiy-nad-surgutom-boeing-737-blagopoluchno-prizemlilsya/
  10. Вы как обычно ничего не поняли (несмотря на цитату). Привожу ее еще раз: Ответ: это есть заход на посадку, его прерывание и повторный заход, при котором самолет все время делал развороты вправо. При развороте самолет кренится в сторону разворота. Эти крены пассажиры приняли за неустойчивый полет с заваливанием на правое крыло, из которого пилот постоянно "выводил". Так понятно?
  11. Трек FR посмотрите. десяток виражей и доворотов, и все - вправо. Вот пассажиры и решили, что это "непонятно и странно".
  12. Недавно встретился неологизм - "захрамление территории"
  13. Т.е. главное - что идет. А куда идет неважно. Ну да, история Руси в двух словах.
  14. Из дальнейшего чтения этого бреда становится ясно, что речь идет о спойлерах. Для подавляющего большинства журналистов все, что на задней части крыла ни есть (элероны, спойлеры, интерцепторы и т.д.) - все "закрылки".
  15. Без выяснения пьяный зорг или трезвый, при невозможности дать ему в морду просто выкинуть урода с форума.
×