GravE

VIPvip
  • Content count

    1360
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

GravE last won the day on April 22 2012

GravE had the most liked content!

Community Reputation

1160 Отличная

About GravE

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    118

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москвабад

Recent Profile Visitors

2653 profile views
  1. Подъём на 45000 мог быть гуманным способом умертвить народ, при условии, что все эти маневры были заранее спланированы. Единственную проблему тут составляли бы бортпроводники, у которых есть баллоны, но это лишь вопрос времени.
  2. мдя.. неплохо. тогда в случае преднамеренного угона, снимается вопрос "что делать с живым грузом"...
  3. возможно разгерметизировать салон и остаться с нормальным перепадом в кабине?
  4. народ, у кого есть фком 777, подтвердите инфу о том, что кэбин от флайт дэк отделены герметично?
  5. зачем вам пилоты? я написал опорные значения для тестов. У Камрада кстати получилось на удивление неплохо, я тестил в режиме LVL CHG, задавал скорость и ждал нужную вертикальную я её не дождался ни на одной из скоростей. Может сильная зависимость от температуры или ещё чего? Кому не лень, отмотайте назад и протестите сами, выкладывайте условия при которых делали замеры, температуру, вес, высоты ниже FL100 должны быть, разумеется, устоявшийся полёт, т.е. дать ему время устаканиться как следует. если вертикалка немного плавает, просто округляем до среднего значения. болтанку убираем. на живом самолёте если над полосой убрать режим и не подтянуть штурвал на себя, он клюнет так, что мало не покажется. ПМДГ не клюёт, тоже самое с уходом на второй. Даёшь ему взлётный и штурвал тянуть практически не нужно, он сам резво поднимает нос. в ПМДГ этого нет. Всё остальное вы можете протестить исходя из значений, которые я процитировал из FCTM кстати. У меня он гасился 50 сек вместо 25, у Камрада получилось быстрее.
  6. Есть ли смысл пробовать? Страгивание на МГ никуда не годится. опорные значения для тестов: гашение скорости: Losing airspeed can be difficult and may require a level flight segment. For planning purposes, it requires approximately 25 seconds and 2 NM to decelerate from 280 to 250 knots in level flight without speedbrakes. It requires an additional 35 seconds and 3 NM to decelerate to flaps up maneuver speed at average gross weights. Using speedbrakes to aid in deceleration reduces these times and distances by approximately 50%. Вертикальные ниже 10000 (idle power) 270kts 2000f/m 250kts 1500f/m 230kts 1200f/m flaps up 1000f/m Выравнивание Maintaining a constant airspeed and descent rate assists in determining the flare point. Initiate the flare when the main gear is approximately 20 feet above the runway by increasing pitch attitude approximately 2° - 3°. This slows the rate of descent. After the flare is initiated, smoothly retard the thrust levers to idle, and make small pitch attitude adjustments to maintain the desired descent rate to the runway. A smooth thrust reduction to idle also assists in controlling the natural nose-down pitch change associated with thrust reduction. Hold sufficient back pressure on the control column to keep the pitch attitude constant. A touchdown attitude as depicted in the figure below is normal with an airspeed of approximately VREF plus any gust correction. Ideally, main gear touchdown should occur simultaneously with thrust levers reaching idle. Avoid rapid control column movements during the flare. If the flare is too abrupt and thrust is excessive near touchdown, the airplane tends to float in ground effect. Do not allow the airplane to float or attempt to hold it off. Fly the airplane onto the runway at the desired touchdown point and at the desired airspeed.
  7. Неправильно поняли. Фэны работают оба в нормальном полёте. Unless означает "пока не". Если не ставить Пэки в хай, оба фэна работают.
  8. реверс в воздухе не выпускается
  9. думаю это выезжание вперёд связано с холостым ходов РУД в полёте. На 737 есть три варианта IDLE thrust: ground, flight, appch. В порядке возрастания N1. Получается, что пару сантиметров хода РУД от упора в заднем положении ничего не происходит.
  10. думаю это выезжание вперё
  11. 61000kg GW, below 10000ft. 280 to 250 kts deceleration time is twice longer than it takes on a real one. 1/3 descend ratio doesn't work (idle thrust). Vertical speeds while descending (idle thrust) are appx 30 percent less than desired. FCTM landing technique leads to a huge floating. Exactly the same way to land a real one works perfect. There is no nose-down pitch effect associated with thrust reduction. Looks like there is a small piston engine in the tail, helping her out ;) поправь если что не так
  12. Парни, ктонить держит связь с девелоперами ПМДГ? Ещё сервис пэкс будут? Если да, надо настучать им за динамику, вчера делал испытания на скорость гашения, там где живой гасится 25 секунд, у ПМДГ ушло ровно 50. Вертикальные скорости процентов на 30 минимум меньше реальных, замерял на разных скоростях и высотах. Эта глючность делает модель малопригодной для тренировок, что очень печально.
  13. спасибо, други. думал у меня баги выскакивают. за видео с большого тренажёра особый респект, я не знал что на тангаже выше 85 пропадает земля, сделано очень умно. в этом положении уже неважно где земля находится, чтобы не отвлекало, в любом направлении можно уменьшать тангаж, не делая лишних движений.