-
Content Count
187 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
11 НейтральнаяAbout Antares
-
Rank
Знаток
Contact Methods
-
Website URL
http://
-
ICQ
0
Дополнительная информация
-
Место в рейтинге
1971
Profile Information
-
Gender
Male
-
Location
UMMS
Recent Profile Visitors
1586 profile views
-
Читали? http://www.avsim.su/...37ng-42773.html
- 7730 replies
-
Дабы не "плодить" новую тему. Ужасно зашумел твист на Saitek X52. Есть кое-какие рекомендации по реставрации резистора твиста, но полностью проблему не решает. Слышал, что некоторые устанавливают датчик Холла на твист. Может кто нибудь встречал побробное описание как это сделать.
-
самолёт-амфибия Бе-12
- 4505 replies
-
- угадай
- угадай самолет
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Здесь на форуме, кто-то давал совет как улучшить вид в 2D, хотя такой прием не особо приветствовался. Попробуйте, может Вам поможет. Во всяком случае, все можно вернуть обратно. В panel.cfg, в строчке VIEW_FORWARD_DIR по умолчанию 3.0 , попробуйте поменять на 4.0 или 5.0.
-
Понял, спасибо!
- 7730 replies
-
Я правильно Вас понял? В России редко используется выполнение заходов используя систему ILS из-за несовершенства оборудования установленного в аэропортах.
- 7730 replies
-
Jethawk, можно Вам вопрос!Расскажите пожалуйста, как в реальном полете чаше бывает? Пилот всегда отрабатывает необходимую (указанную) схему захода, или чаще диспетчер векторением "заводит" на полосу для захвата сигналов маяков ILS? Спасибо!
- 7730 replies
-
Думаю, Вы все правильно делаете. Но, если крайней точкой маршрута является RILDA, то и схема захода должна начинаться с этой точки. Но, предположим , что такой схемы нет, или она начинается с другой точки. Тогда нужно посмотреть в схемах, выбрать тот STAR, который необходим, вести точку начала выполния схемы, (хотя это и не обязательно, можно ввести необходимый STAR и в LEGS удалить повторяющиеся точи и разрывы в плане.) Обязательный перечень, (минимум) для того что бы FMC рассчитал Т/D. Аэропорт вылета, аэропорт назначения, маршрут, GW, эшелон полета, температуру, высоту перехода, закрылки (положенеие для взлета), схема захода, полоса. Вроде все. Ну еще для корректного рассчета -и ветер на эшелоне. Посмотрите http://malukhin.ru/flight/006_001.html , не плохо написано.
- 7730 replies
-
Так все-таки, почему у Вас не отображается T/D ? Осмелюсь высказать предположение, хотя возможно я и не прав и допускаю ошибку. Но у меня эта точка всегда отображается, а значит и рассчитывается, даже если не вносить никаких корректировок в остатке топлива . Конечно, в таком случае она будет рассчитана не корректно, но сейчас не в этом дело. Итак, в Вашем случае- раздел RTE, аэропорт вылета и аэропорт назначения ULAA. Далее в страницах - весь маршрут.Но, последняя (крайняя) точка в этом разделе не должна быть ULAA. Если ее туда внести, и в дальнейшем, в разделе DEP/ARR ввести полосу и схему захода, то тогда и отобразятс две ULAA. Вот и не будет рассчитана T/D. Так какая же крайняя точка должна быть в разделе RTE ? В идеале - точка начала выполнения схемы захода. НО, возможно я и ошибаюсь.
- 7730 replies
-
Попробуйте посмотреть в разделе LEGS FMC. Перед этим включите отображение PLN , тогда станет активной опция STEP и пройдитесь по всему маршруту. На экране EHSI увидите не только весь маршрут, но и те SID/STAR которые Вы ввели. Сразу станет видно что не так.
- 7730 replies
-
Вот видите, как все просто! Достойный ответ человека, который не позорится своими знаниями. А что сразу нельзя было написать? Или нужно было обязательно употребить сокраментальную фразу "по качану". И дело не в позоре, ошибаться может любой- я , Вы и все мы. Так уж мы человеки устроены!
- 7730 replies
-
- 1
-
-
"Достойный" ответ
- 7730 replies
-
Ну если я написал бред, тогда напишите "свой" не бред. Че фыркаете? Если я не прав, напишите правильно.
- 7730 replies
-
- 2
-
-
-
Почему?
- 7730 replies
-
Ну так и должно быть! Самолет выполняет снижение с определенной вертикальной скаростью, Вы выпускаете интерцепторы, путевая скорость падает, увеличивается вертикальная скорость снижения. И если Вы выполяете снижение в режиме LVL CHG, то автоматика поддерживая заданную путевую скорость, востанавливает и вертикальную. Вот отсюда и эффект "проваливания".
- 7730 replies