Antares

Members
  • Content count

    187
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Нейтральная

About Antares

  • Rank
    Знаток

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1803

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UMMS
  1. Читали? http://www.avsim.su/...37ng-42773.html
  2. Дабы не "плодить" новую тему. Ужасно зашумел твист на Saitek X52. Есть кое-какие рекомендации по реставрации резистора твиста, но полностью проблему не решает. Слышал, что некоторые устанавливают датчик Холла на твист. Может кто нибудь встречал побробное описание как это сделать.
  3. Здесь на форуме, кто-то давал совет как улучшить вид в 2D, хотя такой прием не особо приветствовался. Попробуйте, может Вам поможет. Во всяком случае, все можно вернуть обратно. В panel.cfg, в строчке VIEW_FORWARD_DIR по умолчанию 3.0 , попробуйте поменять на 4.0 или 5.0.
  4. Понял, спасибо!
  5. Я правильно Вас понял? В России редко используется выполнение заходов используя систему ILS из-за несовершенства оборудования установленного в аэропортах.
  6. Jethawk, можно Вам вопрос!Расскажите пожалуйста, как в реальном полете чаше бывает? Пилот всегда отрабатывает необходимую (указанную) схему захода, или чаще диспетчер векторением "заводит" на полосу для захвата сигналов маяков ILS? Спасибо!
  7. Думаю, Вы все правильно делаете. Но, если крайней точкой маршрута является RILDA, то и схема захода должна начинаться с этой точки. Но, предположим , что такой схемы нет, или она начинается с другой точки. Тогда нужно посмотреть в схемах, выбрать тот STAR, который необходим, вести точку начала выполния схемы, (хотя это и не обязательно, можно ввести необходимый STAR и в LEGS удалить повторяющиеся точи и разрывы в плане.) Обязательный перечень, (минимум) для того что бы FMC рассчитал Т/D. Аэропорт вылета, аэропорт назначения, маршрут, GW, эшелон полета, температуру, высоту перехода, закрылки (положенеие для взлета), схема захода, полоса. Вроде все. Ну еще для корректного рассчета -и ветер на эшелоне. Посмотрите http://malukhin.ru/flight/006_001.html , не плохо написано.
  8. Так все-таки, почему у Вас не отображается T/D ? Осмелюсь высказать предположение, хотя возможно я и не прав и допускаю ошибку. Но у меня эта точка всегда отображается, а значит и рассчитывается, даже если не вносить никаких корректировок в остатке топлива . Конечно, в таком случае она будет рассчитана не корректно, но сейчас не в этом дело. Итак, в Вашем случае- раздел RTE, аэропорт вылета и аэропорт назначения ULAA. Далее в страницах - весь маршрут.Но, последняя (крайняя) точка в этом разделе не должна быть ULAA. Если ее туда внести, и в дальнейшем, в разделе DEP/ARR ввести полосу и схему захода, то тогда и отобразятс две ULAA. Вот и не будет рассчитана T/D. Так какая же крайняя точка должна быть в разделе RTE ? В идеале - точка начала выполнения схемы захода. НО, возможно я и ошибаюсь.
  9. Попробуйте посмотреть в разделе LEGS FMC. Перед этим включите отображение PLN , тогда станет активной опция STEP и пройдитесь по всему маршруту. На экране EHSI увидите не только весь маршрут, но и те SID/STAR которые Вы ввели. Сразу станет видно что не так.
  10. Вот видите, как все просто! Достойный ответ человека, который не позорится своими знаниями. А что сразу нельзя было написать? Или нужно было обязательно употребить сокраментальную фразу "по качану". И дело не в позоре, ошибаться может любой- я , Вы и все мы. Так уж мы человеки устроены!
  11. "Достойный" ответ
  12. Ну если я написал бред, тогда напишите "свой" не бред. Че фыркаете? Если я не прав, напишите правильно.
  13. Почему?
  14. Ну так и должно быть! Самолет выполняет снижение с определенной вертикальной скаростью, Вы выпускаете интерцепторы, путевая скорость падает, увеличивается вертикальная скорость снижения. И если Вы выполяете снижение в режиме LVL CHG, то автоматика поддерживая заданную путевую скорость, востанавливает и вертикальную. Вот отсюда и эффект "проваливания".