Jump to content

black2306

Members
  • Content Count

    1811
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

335 Отличная

About black2306

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/23/1990

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    368
  • Конфигурация компьютера
    i5-9600K 3,7Ghz(4,2)/Gygabyte Z390/RTX2070s 8GB/DDR4 4x8192MB/Win10 x64/Noctua NH-D14/Thermaltake 850W

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRV/UUWV

Recent Profile Visitors

15257 profile views
  1. Поддержать готов. Но ради какого-то там моста, который с эшелона едва различим в деталях (сейчас чем он не устраивает?), тратить время бессмысленно. Я бы попросил Марка сделать разметку (рд, маркировка стоянок) чуть пожирнее. У меня в препаре 4.5/5 она выглядит тонкими полосками и немного блекло.
  2. А что вас там не устраивает? Как по мне, Марк правильно заметил, работы много над ним, а выхлопа никакого
  3. На вкус и цвет. Сам этим делом не занимаюсь, но видел на том же форуме лабсов, что иногда картинка выглядит не плохо
  4. Пока они не приведут в адекватный вид EA ( погода в виде пресетов - такое себе), грош цена этому EA. Так, если скриншотов пощелкать
  5. А что с ним? Только в 5.1 и гонял, таких ошибок не вылезало
  6. Да, этот файл необходим, разработчики разместили его в ветке ATSU в закреплённой теме
  7. Могу только порекомендовать переустановить модель. Использую PFPX, данные подгружаются. Бывает, что при разворотном рейсе не всегда цепляется OFP, в остальном проблем пока не выявил. Обо всех выявленных багах можно написать на форуме разработчиков, там довольно быстро отвечают.
  8. Что вы под этим понимаете?
  9. Спасибо все за помощь. В 4ом препаре действительно, проблем не было. В 5ом чёт не то. В итоге проблему решил выкручиванием яркости облаков через сам envshade и кто бы подумал, но chaseplane очень даже помог-в нем также можно добавить яркости.
  10. Не помните, какой параметр отвечает за это?
  11. Всем доброго дня. Перешел на сборку REX SF3D (облака+текстуры неба), EnvShade. Получил вот такую темную облачность. Чистил шейдеры, возвращал дефолтную папку ShadersHLSL, менял текстуры неба - цвет облаков остается таким же темным. Подскажите, чего можно подкрутить, чтобы облака сделать более белыми и светлыми. Например как здесь
  12. @vladimir0504 как писал ранее, это характерно для модели FF. С FBW моделью такого нет
  13. Нет. Она кастомная и своеобразная, например моментальная нелетучесть после установки РУД в IDLE.
×
×
  • Create New...