Jump to content

black2306

Members
  • Content Count

    1808
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

334 Отличная

About black2306

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 06/23/1990

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    368
  • Конфигурация компьютера
    i5-9600K 3,7Ghz(4,2)/Gygabyte Z390/RTX2070s 8GB/DDR4 4x8192MB/Win10 x64/Noctua NH-D14/Thermaltake 850W

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRV/UUWV

Recent Profile Visitors

15193 profile views
  1. На вкус и цвет. Сам этим делом не занимаюсь, но видел на том же форуме лабсов, что иногда картинка выглядит не плохо
  2. Пока они не приведут в адекватный вид EA ( погода в виде пресетов - такое себе), грош цена этому EA. Так, если скриншотов пощелкать
  3. А что с ним? Только в 5.1 и гонял, таких ошибок не вылезало
  4. Да, этот файл необходим, разработчики разместили его в ветке ATSU в закреплённой теме
  5. Могу только порекомендовать переустановить модель. Использую PFPX, данные подгружаются. Бывает, что при разворотном рейсе не всегда цепляется OFP, в остальном проблем пока не выявил. Обо всех выявленных багах можно написать на форуме разработчиков, там довольно быстро отвечают.
  6. Что вы под этим понимаете?
  7. Спасибо все за помощь. В 4ом препаре действительно, проблем не было. В 5ом чёт не то. В итоге проблему решил выкручиванием яркости облаков через сам envshade и кто бы подумал, но chaseplane очень даже помог-в нем также можно добавить яркости.
  8. Не помните, какой параметр отвечает за это?
  9. Всем доброго дня. Перешел на сборку REX SF3D (облака+текстуры неба), EnvShade. Получил вот такую темную облачность. Чистил шейдеры, возвращал дефолтную папку ShadersHLSL, менял текстуры неба - цвет облаков остается таким же темным. Подскажите, чего можно подкрутить, чтобы облака сделать более белыми и светлыми. Например как здесь
  10. @vladimir0504 как писал ранее, это характерно для модели FF. С FBW моделью такого нет
  11. Нет. Она кастомная и своеобразная, например моментальная нелетучесть после установки РУД в IDLE.
  12. Чтобы не выдумывать по скоростям на заходе, можно глянуть на тангаж в глиссаде. В идеальных условиях он должен быть 2.5. Соответственно при повышенной скорости тангаж меньше, при пониженной - больше. Насколько правильно это реализовано в этой модели - вопрос. В том же FF 320, как правило смело можно накидывать +10 от VLS, потому как особенность самой динамики модели.
  13. Аналогично, проверял маршрут UUDD-UUDD. Точки схем добавляет, но при следовании на определенную точку начинаются пляски. К сожалению, пока такая ситуация на нескольких версиях модели. В офф дискорде разработчиков пишут, что по сути LNAV пока еще не поддерживается, поэтому пользуйтесь DIR TO ( если повезет), либо же HDG. Также рекомендуют проверить DEAD ZONE, поставить сначала на 20% и далее опытным путем, уменьшая, найти свою настройку, при которой проблема исчезнет. У меня джой TCA Airbus Ed, все рецепты не помогли.
  14. Симптомы прям один в один) Если не затруднит, буду благодарен. Также не пойму, вроде раньше можно было чистить точки в плане, а сейчас тычу и ничего не получается.
×
×
  • Create New...