ksjc

Members
  • Content count

    458
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About ksjc

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/04/87

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3401

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE
  • Interests
    Авиация,романтика,спорт :)
  1. Джентльмены,доброго дня всем.Купил недавно сей продукт,и возникли несколько вопросов.Честно говоря лень лопатить 82 страницы,поэтому по возможности ответьте кратко и понятно на следующие вопросы. В MCDU не реализованы:Init page B, Sec F-Pln, Prog page. Возможно ли это исправить?
  2. Ну не знаю,если прижмет то сесть можно и в режиме Mechanical back-up,мы это упражнение с инструктором в Тулузе отрабатывали.
  3. подскажите пожалуйста,как правильно расчитать потребную длинну ВПП и Vapr при 1 Engine out.
  4. руками можно...но это не то...на эшелоне тоже можно по хэдингу летать хочется узнать почему машинка не считает скорость и высоту пролета точек правильно и лупит сразу значения для CRZ FLT вообще то, строгих регламентацийй по cost index нет,хоть 999 ставь и жги топливо коли денег дохрена.быстрее долетишь не вижу в конфигурации 2/1.5UP ничего странного... ЗЫ:подскажите плс как сделать подсветку экранов ярче если юзаю бук,и мышки с роликом нет..
  5. согласен,для полета по эшелону высота и скорость в норме.Но не в наборе же 309 узлов херачить при констрэйне по высоте 2626ft. далее выкладываю скрины,вес немного разный на скринах так как сим вылетел,пришлось заново запускать и фотать это безобразие. на крайнем скрине ввел SID Silow1 транзитом через RSK..точки набора и снижения все равно не считаются...
  6. ребят ничего не пойму,то машинка считает все нормально с точками окончания набора и снижения,рассчитывает профиль,то опять выдает такие расчеты как на скрине (маршрут Феникс-Денвер). на флайт план дисконтинюти проверял.Нигде разрывов нет.что я не так делаю?
  7. странно,теперь FMGS начала расчитывать TC и TD(точку окончания набора и точку снижения)и и все пошло как по маслу.Адекватные высоты пролета точек с адекватными скоростями теперь предстают взору моему и радуюсь я!!! считаю вопрос закрытым.Единственное, не могу понять почему fmgska, раньше, окончание набора и начало снижения не расчитывала?
  8. обязательно сделаю, завтра выложу!
  9. ребят помогите плс! проблема следующая. Во время програмирования FMGSки перед полетом по маршруту,делаю казалось бы все как надо,ввожу данные в INIT,забиваю флайтплан с сидом с старом,убираю flight plan disc,но по неизвестной мне причине FMGS считает скоростя и высоты пролета ппм совершенно неверным образом,и если в СИДе кое какие ограничения по высоте искорости пролета точки еще присутствуют,то на подходе видно что там твориться вообще атас.. зы.делал все по примеру полета сочи-москва(учебный ролик) там после удаления flight plan disc- высоты и скоростя пролета ппм нормально расчитались...а у меня х*ня какая-то :rolleyes:
  10. А зачем про других? Я знаю симмера, который А-340 посадит... Только вот он пилот по профессии... Присоединяюсь!!! Особенно после того как я задавал вопросы о посадке и получил в т.ч. советы от "очень продвинутых" симмеров, инoгда это просто задалбывает Баян. Гармошка. Предлагаю новую тему: ПОСТРОИТ ли симмер самолёт и захочет ли оно летать? Это уже не симмер, а курсант. Курсант посадит. Симмер нет. Слишком много у вас пафоса! <_< Если вас на этом сайте достали тупые симеры которые нифига не знают об авиации,и еще смеют вам советовать какие-то идеи,пишите и задавайте вопросы на авиа.ру,и тд,где много реальных пилотов,а не простых делитантов,коими как я полагаю из ваших постов вы считаете добрую половину сайта! Удачи! :D
  11. Это пайлот решил тихо-мирно, с ириской меллер за щекой покинуть самолёт,вот.... Не получилось... А вообще всё это происходит по вине фотожопа,...фотожоп сука опасный...
  12. Да уж,красавец
  13. Cпасибо , нашел для себя кое-что новое