*pyh

Members
  • Content count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About *pyh

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4566
  1. Думал, удалось победить снос но оказалось не все так просто. Если не трогать руды от СП самолет не сносит, он как-то странно работает с рудами
  2. Ну меня тоже увод раздражает, буду копаться. О каком моменте в продольном канале идет речь? Чувствительность РВ можно подобрать в [flight_tuning] elevator_effectiveness=1.000 (уменьшить значение), однако его автопилот управляет также рулем высоты и, следовательно, в этом случае придется увеличивать его коэффициент на РВ. Также стараюсь подобрать оптимальный коэффициент графика 1506 для якобы поддержания "инерции" движения самолета по земле (этим страдают многие модели, один из самых неудачных моментов реализации в симуляторе). Просто когда страгиваешь и разгоняешь самолет до рулежной скорости и ставишь руды на малый газ, самолет начинает нереально существенно терять скорость. Впечатление, что это пластмассовая модель, а не двухсоттонный инертный лайнер. Приходится компенсировать этот момент коэффициентом, на который, как я понял, умножается static_trust. Однако, если переборщить с этом коэффициентом, то можно получить обратный эффект - разгон самолета при малом весе и, что самое неприятное, этот разгон будет страгивать самолет с места даже на ручнике. Яркий пример этого явления - SCS_Ту-134, просто разгрузите самолет, запустите двигатели и оставьте на полчаса стоять - результат будет очевиден. TenderCat поведал мне, что на ПТ из этого казуса вышли с помощью созданного ими прибора, который самостоятельно обсчитывает параметры движения по земле. Следовательно там, пока не стронешь самолет с места он плотно стоит на месте. Я к сожалению не программист и мне не под силу самостоятельно создать подобный прибор. Было бы конечно здорово, если бы этот прибор выложили в варианте для адаптации к прочим моделям. Но на это скорее всего никто никогда не согласится и я стал рассматривать другие варианты. На ум пришла следующая мысль: сделать не один, а два графика, очень близкие по значению Max. Один с 0, другой с 0.01 с разными коэффициентами на малом газе. Но поскольку AAM v2.2 (больше я не нашел) не умеет при импорте добавлять графики, возник насущный вопрос: как добавить график? На рулении при малых весах Ил-86 отключает внешние двигатели или нет? Насчет того, что писал выше: возможно насчет разворота, я где-то ошибся. Экспериментируя с тем разворачивающим моментом на запуске, я убрал логику работы сервисного прибора STT_IL86_V1_14!JoySYS , после чего тот перестал разворачиваться. Возникла идея, что это какая-то настроенная ось прибора. Удалил Joy.cfg. И действительно вращающий момент исчез. Потом начал отсеивать настроенные оси. При удалении осей РУДов этот эффект, наконец, пропал. Момент вращения можно создать и без сервисного прибора, но только существенной асинхронной тягой одного крыла. А вот с СП он есть даже на малом газе. РУДы у меня в СП настроены на две оси - отдельно внутренние и внешние двигатели и четко держут нулевое положение (даже центр сместил на -0.01 для уверенности). Возникает ощущение что при настройке осей от СП возникает какой-то, пока мне непонятный, дополнительный момент тяги чтоле... (влияние на динамику?). И не факт что этот момент не имеет отношения к тому самому сносу, о котором вы говорите. В полете по умолчанию в меню у меня грузится планер - чтобы в самолетах с дефолтной логикой работы двигателей они были остановлены.
  3. Вы конечно извините, но вы вообще меня не поняли. То, что это мой восьмой пост на этом форуме еще не значит, что я совершенно не имею представления о логике работы "невидимых приборов". Еще раз повторяю, что на двух и трех двигательных самолетах, рукоятка выполняла свою работу, как ей положено (естесственно невидимый прибор с логикой ее работы я также впаял в главную панель). Рукоять в нижнем положении переключателя не имела эффективности лишь на четырехмоторных системах на крыльях, где тяга разбросана очень широко. Что касательно того разворачивающего момента, я продолжаю его изучать, Пока заметил лишь то, что момент разворота увеличивается при настройке рудов от сервисного прибора. И я прекрасно знаю, когда и в каком положении должнен быть переключатель. И про СП я тоже все прекрасно знаю. Но поскольку приборы созданы недокументированным способом они не на сто процентов изучены, и не факт что они не имеют побочных эффектов на динамику.
  4. Хотел внести некоторую ясность по поводу увода самолета в сторону: Реализация работы передней стойки от рукоятки, вынудила меня попробовать ее использовать в некоторых других моделях. В моделях имеющих 4 двигателя она упорно не желала выполнять свою работу, ктому же прибор на главной панели, связанный с ее работой, заставлял самолет с запущеными двигателями лишь одного крыла, выполнять разворот вокруг своей оси в сторону нерабочих, в то время как без этого прибора самолет уверенно держал направление. Как вывод - логика прибора имеет побочный эффект на динамику самолета, без которого самолет ведет себя иначе. Сам 86-ой при тяге лишь внутренных двигателей имеет очень слабую тенденцию к развороту. Почему - ответ выше. Прибор либо нужно дорабатывать, либо отказаться от его использования вообще. Причем первое, я так понимаю, под силу только Степану, который уже давно на него забил.
  5. Эм. Вопрос конечно наверное не по теме. Если не трудно, перенаправьте меня в нужную ветку. дело касается сценария Магадан (Сокол UHMM). 16318_UHMM_101.zip и предыдущей его версии. несколько раз проверял такую ерунду: при отсутствии файла дефолтного траффика т. е. traffic030528.bgl сим на 11 либо 24 процентах загрузки (террайн) вылетает со ссылкой на модуль terrain.dll . Че за прикол? это как понимать? куда ж его автор прописать то умудрился? сам уже нашел ответ: в BBmagadan.bgl (я так и не понял что он вообще меняет в сцене)
  6. Здрасьте всем. Не хочу быть назойливым, но меня все-же интересуют сл. виды покрасок разных моделей. Может что-то уже есть а я не видел может чего еще нету - поделитесь инфой. POSKY 767-200 ge Kras Air POSKY 747-300 pw Transaero VISTALINERS 737-300 и -400 Transaero PT Tu-154M (или Витаминовской модели) : Московия, Kras Air 85801, Daghestan 85630 (гибрид от колавиа). SAMDIM IL-86 : Внуковские Авиалинии, Вариации S7 (081, 089), АФЛ 124. Як-42 2.0 : Аэрорент (ПРОТОН), Саравиа, Интеравиа, Центравиа, Газпромавиа. SCS Tu-134 : SAT, Air Union (B-3, VIP), 65868 (белый часто бывает во внучке, какой а/к он принадлежит?) Если будут нужны фотки - говорите.
  7. вроде по теме... нигде не нашел текстурки Ила 86-го такой достаточно уже древней авиакомпании как Внуковские авиалинии... может я плохо искал? если кто знает, поделитесь ссылочкой. p. s. ни у кого нет желания покрасить Модель Д. Самборского в ее цвета?