Jump to content

Stolzing

Members
  • Content Count

    389
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

36 Нейтральная

About Stolzing

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/16/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1766
  • Конфигурация компьютера
    Intel [email protected] Ghz, Thermalright HR-02M Macho, ASUS Rampage II Gene s.1366, MSI N460GTX Cyclone 1GD5/OC, KHX1600C7D3K2 6Gb, 850W Corsair CMPSU-850TXV2EU, HDD 500 Gb SATA-II 300 Samsung SpinPoint T166S

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW

Recent Profile Visitors

628 profile views
  • YuT

  1. С высотой "второй пилот", кажется, произвольно решает. У меня иногда назовет сотню футов и всё. Мне следующее интересно - как при пробоине в одном из топливных баков питать оба двигателя от оставшегося целого?
  2. Не слишком ли короткие разбег и особенно пробег у модели? По ощущениям, покороче будут, чем у аэрософтовского Beaver'а.
  3. Спасибо, Андрей, за пояснение. Я так понимаю, на моем примере растр (с таким-то разрешением!) не слишком поможет, придется засучить рукава и рисовать полигоны по спутниковой. Еще один вопрос: я не делал exlude_all_terrain_items-полигон как в туториале из-за того, что он ровнял всю территорию в ноль. С удовольствием положил бы exclude, если б он не затрагивал мой меш, а он его просто убирает. Но подозреваю, что все равно придется класть соответствующие эксклюды, дабы убрать дороги, реки и береговую линию дефолта. Можно ли грохнуть все дефолтное разом? Единственный момент - на этой территории стоит два покупных сценария, не полезет ли что-нибудь от них, ведь они явно должны стоять приоритетом выше (?)
  4. Делаю меш, лендкласс и вектор довольно большой территории взамен дефолтного (возможно, добавится фрагментами фототеррайн). Работаю по методу, близкому описанному в известном туториале с Сент-Маартеном: создал гидрополигон, вырезал дыру, создал полигон с преобладающим классом, а дальше кладу полигоны остальных местностей с дырами под них. Пока что трудновато даётся, тем более, еще не брался за вектор, который в дефолте оставляет желать... Вот я и подумал: если сделать карту лендклассов по спутниковой в фотошопе, а мне в нем привычнее, не будет ли это эффективнее постоянного рисования дыр, копирования полигонов на них и так далее? Тем более, лендклассов там набирается 7-8, то есть не слишком пестрая карта.
  5. Извиняюсь, если где-то было, а я не смог найти - можно ли нарисовать RAW-файл для расстановки лендкласса? В мануале написано, что можно использовать такие файлы, кое-что по формату заголовков Луис советует на форуме, но у меня пока не получается
  6. У меня не так давно проблема с настройкой Throttle Quadrant - в CH Manager все оси калибруются, настраиваются мертвые зоны, реверс как кнопка и т.д. FSUIPC же первые две (которые тяги) оценивает по-своему: реверс и МГ не различает, да и крайние значения их между собой не совпадают, что с "фильтром", что без оного. Повторюсь - в "Менеджере" все нормально, разве что данные оси дрожат чуть больше остальных, что логично объяснить большим износом. Поэтому у реактивных вынужден переназначать газ на смесь. Как это можно вылечить?
  7. У меня, например, Canon EF 70-210 f/4 - старый объектив со своими "тараканами": медленный громкий мотор, помповая конструкция. Но учитывая его стоимость в 6500 р., отрабатывает себя на 200%. Картинка, резкость - на высоте. Достойная альтернатива 70-200/4L. Я бы взял в вашем случае 70-300, бьет подальше, стабилизатор, для споттинга вполне сгодится. Сам для 300 мм думаю взять 100-300 f/5.6L, когда появится у знакомого продавца, люблю добрые старые вещи
  8. 20/2.8 в любом случае будет лучше рисовать. Но в целом широкоугольный фикс - довольно специфическая вещь. Попробуйте отснять немного, поймете, нужно ли как класс такое расстояние. Если найдете, испытайте 20-35L: старая редкая штука и недешевая, но может понравиться (конечно, раскрывается она, как и все достойные объективы, на матрице 35 мм) Думаю, этот объектив лучше будет - почитайте
  9. Так двигатели запущены наверняка. FsPassengers отказывается сажать пассажиров при работающих двигателях.
  10. Да и раньше были хорошие модели. Фирма неплохая, просто народ, видимо, думает, что это как "Powasonic" по отношению к Асус (величие коего, мягко говоря, преувеличено)
  11. а почему бы и нет? Есть какие-то соображения?
  12. сравните обе 208-х и поймете, что есть отличия. Как в лучшую, так и в худшую от дефолта сторону. Мне не очень нравится постоянство работы двигателя на любой высоте, но летать на нем все равно приятнее, чем на дефолте. В конце концов, лучше я не видел модели 208. Из каренад есть еще 206-я, по-моему (и не только), там все нормально с реализацией.
  13. вчера как раз проверил 4100 на предмет этого - никакого рывка вперед при МГ с реверса (condition lever и flight, и taxi менял). Так что, видимо, свойство модели твинОттера.
  14. честно сказать, я и не сомневался)
×
×
  • Create New...