Gelmut

Members
  • Content count

    2003
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gelmut last won the day on August 3 2015

Gelmut had the most liked content!

Community Reputation

377 Отличная

About Gelmut

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    376

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1808 profile views
  1. руками лень рисовать. сделал в кореле. первый вариант - шаг недостаточно сброшен. результирующая позади вала НВ. обороты падают. второй вариант - шаг сброшен полностью. результирующая впереди вала НВ. обороты растут (или по другому эта та сила, что заставляет винт продолжать вращение) по Пензенски примерно так. именно про этот обгон вала Вам пытался рассказать ваш оппонент. в одном он не прав - как видно по рисунку если шаг недостаточно сброшен то ни о какой авторотации не может быть речи.
  2. скоро дядя Вова Вы поймете это. для всех сомневающихся - есть ми-2, ми-8 есть Ка-32 есть Робики беллы и прочее. самый удачный из них это Ка-32. там нет коррекции, там есть РУДы. они ставятся в автомат и люминь. теперь про правильность поворота коррекции. я вкратце обьясню, почему "тупые" американцы сделали ее не так как у нас. встаньте, руки по швам, сожмите левый кулак, представьте в нем рукоять коррекции. а теперь поднимайте левую руку вдоль бедра с "оттопыриванием" локтя от тела. куда стремится кисть? а? правильно против часовой стрелки крутит - тоесть на увеличение мощности как у американцев и на убирание на МГ как у нас. логично, правда - шаг больше - коррекция больше.... они молодцы, все продумали. нашему пилоту на ми-1, ми-4, ка-26, ми-6 надо поднять шаг и вкрутить, поднять и вкрутить.... чуете разницу? "они" правы... увы. про перехват ручки (пилот справа пилот слева) даже не рассказывайте. справа удобнее. точка. в хер.вых условиях одному в кабине не очень левой перехватывать циклик дабы станцию настроить - можно полный рот набрать.
  3. Вы сказали правильно, оппонент - нет. коротко - "Я сказал что вертолет летит на авторотации только при отказе СУ, и при учебных целях." - при условии, что пилот переведет вертолет на авторотацию. "Оппонент парировал- при плавном снижении(моторном-СУ работает), используют авторотацию." - он неправ. мощность если подводится (а автоматика удерживает именно обороты) то это не авторотация. если сделать короткий анализ данной ситуации - я шел в ГП, перешел к снижению - уменьшил шаг, срезалась мощность. винт стал терять (пытаться терять) обороты, движок среагировал и установил подачу топлива для поддержания оборотов. я еще уменьшил шаг. обороты НВ раскрутились двигатель срезал, потом попытка падения NНв, двигатель добавил и опять держит. в установившемся снижении на моторных режимах с подводом мощности к НВ авторотации нет!. при плавном снижении как Вы написали воздух поступает в плоскость винта сверху. это не РСНВ. это моторное снижение. при авторотации исключительно снизу диска вращения. - даже если в данной ситуации полностью убрать мощность вы ничего не почуствуете. ибо уже в авторотации. оппонент может имел ввиду что полностью вывернуть коррекцию и сбросить шаг... но это авторотация а не плавное моторное снижение. короче огласите, что он Вам проиграл
  4. нет то о чем Вы говорите немного не так. доля истины есть но не теми словами так сказать. я сейчас обрабатываю видео и комп сильно нагружен. чуть позже отпишусь. видео как обычно здесь https://www.youtube.com/user/Gelmut777/videos ролики я подолгу теперь не держу - их слишком много стало. пару неделек и заливаю новое. по принципу авторотации коротко текстово - надо рассматривать не винт а элемент лопасти - профиль. и таки да, результирующая аэродинамических сил должна наклониться вперед, чуть дальше вала. это и есть авторотация. позже рисунки скину. по поводу снижения - нет такого понятия чистое наклонное снижение. снижение бывает моторным или на авторотации. к моторному снижению (с подводом мощности) никак нельзя соотносить планирование на авторотации. это в корне разные вещи.
  5. смотрел видео по запуску ми-2 - так и непонял как они туда провода сунули.
  6. я не понимаю - но черт возьми - как??? сколько попадало уже и как они там провод суют...??? http://www.youtube.com/watch?v=3a4ahVg6ZsQ#t=60
  7. отказ двигателей? ну кто пойдет на стоянку которая утыкана столбами? они же местные все знают в городе... хз не верю в отказ и тем более двух (хотя на ми-2 такого много) с доворотом на город. опять проводом гарнитуры выключили оба двигателя? мышка бежала, хвостиком махнула, яичко и разбилось???...
  8. приемистость ГТД 10-15 секунд. чтобы уложиться в данную площадку снижаться и гасить скорость надо было заблаговременно а не за 5 секунд. вариантов 2 - РВК - приемистость вследствии интенсивного гашения скорости с опусканием шага (винт раскручивается, деревянная автоматика срезает топливо - просадка - взятие шага а автоматика уже убрала их на МГ).
  9. теперь попробуем предположить дальность входа в глиссаду.... на глаз.
  10. если посмотреть на высокое дерево которое далеко от нас отстоит и высотой примерно с дом ну метров 18 то с учетом удаления и линейных размеров ми-2 можно предположить что он входит в глиссаду с высоты метров 100 на начальном этапе и метров 70 то что на снимке.
  11. на предпосадочном довороте и последующем снижении с 10 по 16 секунды видно, что он идет к нам под 30-45 градусов и мостится на стадион. на заднем плане тоже высокие деревья, но он выше и дальше их. значит метров 40-50
  12. обратите внимание что к снижению он приступил на линии визирования обозначенной на карте и на видео
  13. по видео он на этой высоте выскакивает из-за дома на 0:05 и сохраняя высоту заламывает очень большой тангаж на гашение скорости вплоть до 0:09 и в конечной фазе выполняет доворот на площадку к нам так сказать.