Jump to content

Gelmut

Members
  • Content count

    2003
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gelmut last won the day on August 3 2015

Gelmut had the most liked content!

Community Reputation

477 Отличная

About Gelmut

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    375

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1969 profile views
  1. руками лень рисовать. сделал в кореле. первый вариант - шаг недостаточно сброшен. результирующая позади вала НВ. обороты падают. второй вариант - шаг сброшен полностью. результирующая впереди вала НВ. обороты растут (или по другому эта та сила, что заставляет винт продолжать вращение) по Пензенски примерно так. именно про этот обгон вала Вам пытался рассказать ваш оппонент. в одном он не прав - как видно по рисунку если шаг недостаточно сброшен то ни о какой авторотации не может быть речи.
  2. скоро дядя Вова Вы поймете это. для всех сомневающихся - есть ми-2, ми-8 есть Ка-32 есть Робики беллы и прочее. самый удачный из них это Ка-32. там нет коррекции, там есть РУДы. они ставятся в автомат и люминь. теперь про правильность поворота коррекции. я вкратце обьясню, почему "тупые" американцы сделали ее не так как у нас. встаньте, руки по швам, сожмите левый кулак, представьте в нем рукоять коррекции. а теперь поднимайте левую руку вдоль бедра с "оттопыриванием" локтя от тела. куда стремится кисть? а? правильно против часовой стрелки крутит - тоесть на увеличение мощности как у американцев и на убирание на МГ как у нас. логично, правда - шаг больше - коррекция больше.... они молодцы, все продумали. нашему пилоту на ми-1, ми-4, ка-26, ми-6 надо поднять шаг и вкрутить, поднять и вкрутить.... чуете разницу? "они" правы... увы. про перехват ручки (пилот справа пилот слева) даже не рассказывайте. справа удобнее. точка. в хер.вых условиях одному в кабине не очень левой перехватывать циклик дабы станцию настроить - можно полный рот набрать.
  3. Вы сказали правильно, оппонент - нет. коротко - "Я сказал что вертолет летит на авторотации только при отказе СУ, и при учебных целях." - при условии, что пилот переведет вертолет на авторотацию. "Оппонент парировал- при плавном снижении(моторном-СУ работает), используют авторотацию." - он неправ. мощность если подводится (а автоматика удерживает именно обороты) то это не авторотация. если сделать короткий анализ данной ситуации - я шел в ГП, перешел к снижению - уменьшил шаг, срезалась мощность. винт стал терять (пытаться терять) обороты, движок среагировал и установил подачу топлива для поддержания оборотов. я еще уменьшил шаг. обороты НВ раскрутились двигатель срезал, потом попытка падения NНв, двигатель добавил и опять держит. в установившемся снижении на моторных режимах с подводом мощности к НВ авторотации нет!. при плавном снижении как Вы написали воздух поступает в плоскость винта сверху. это не РСНВ. это моторное снижение. при авторотации исключительно снизу диска вращения. - даже если в данной ситуации полностью убрать мощность вы ничего не почуствуете. ибо уже в авторотации. оппонент может имел ввиду что полностью вывернуть коррекцию и сбросить шаг... но это авторотация а не плавное моторное снижение. короче огласите, что он Вам проиграл
  4. нет то о чем Вы говорите немного не так. доля истины есть но не теми словами так сказать. я сейчас обрабатываю видео и комп сильно нагружен. чуть позже отпишусь. видео как обычно здесь https://www.youtube.com/user/Gelmut777/videos ролики я подолгу теперь не держу - их слишком много стало. пару неделек и заливаю новое. по принципу авторотации коротко текстово - надо рассматривать не винт а элемент лопасти - профиль. и таки да, результирующая аэродинамических сил должна наклониться вперед, чуть дальше вала. это и есть авторотация. позже рисунки скину. по поводу снижения - нет такого понятия чистое наклонное снижение. снижение бывает моторным или на авторотации. к моторному снижению (с подводом мощности) никак нельзя соотносить планирование на авторотации. это в корне разные вещи.
  5. Gelmut

    Авиация на холсте

    красота... мелочевку - расшивку капотов, тонкие линии чем делаете?
  6. Gelmut

    Авиация на холсте

    под размер экрана
  7. Gelmut

    Авиация на холсте

    очень крупно
  8. Gelmut

    Авиация на холсте

    закончил 407, а сфотографировать нормально не получается. либо цвета очень сочные либо резкости маловато.
  9. Миша, такую Ви-Ай-Пи да рогами доверху - ха-хаха. видать ценен груз. а с ВП непонятно - трос вникуда что там? авоська с рогами тоже? Marque, я там писал в коментах - кидай на ютуб а сюда ссыль заливай. технологию описал - сам на этом спотыкался. если вопросы есть пиши в личку подробно обьясню. мне модератор на пальцах рассказывал (Корыч) - спасибо ему. хороший чел. я твой ролик дважды скачал - но не открылось. к сожалению. из всего материала интересовал именно этот борт по пантовке
  10. Gelmut

    Авиация на холсте

    16 продолжаем потихоньку.
  11. Gelmut

    Авиация на холсте

    народ, никто лично Migar-а не знает случаем? нужно пару советиков а он здесь в последнее время не появляется... если кто его знает - маякните плиз чтобы сюда зашел.
  12. Gelmut

    Авиация на холсте

    фотки малость передавлены по цвету (выглядит насыщеннее чем на самом деле), но бегать каждый раз и выставлять баланс белого нет времени и желания.
  13. Gelmut

    Авиация на холсте

    13 малость отойду от темы - эта тоже 50х70 холст масло, малость недоработана - работаю на два фронта 14
  14. Gelmut

    Авиация на холсте

    12 собственно масштаб чтобы было понятнее
×