Nomad_6680

Members
  • Content count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Nomad_6680

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 02/23/79

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3257

Profile Information

  • Location
    Москва
  1. Вроде все стало снова нормально работать. Правда так и не понял почему)Может действительно глюк был. Но, правда, снес Ту-144Д, который недавно выложили на этом сайте. Но вряд ли конечно из-за этого было)
  2. Ну конечно не дам единственного ответа, но говориить пробовали ли Вы искать решение тоже не буду. Подумаю: если человек обратился за помощью, то наверное доступные ему методы поиска решения проблемы он наверное испробовал)) Можно конечно приложить скрины, но, поверьте, информации ноль - первый скрин с планом, второй с его отсутствием и первая точка - это точка начала STAR))) Ладно, сам разберусь или снесу все и установлю заново)))
  3. Сидишь вот тут с марта 2007 года и написал то всего 30 с небольшим сообщений, читаешь про отношение к новичкам, и все равно найдется человек, который будет говорить про усилия и своим снисходительным отношением только отталкивать людей от их увлечения. Конечно я пробовал разные порты полосы и схемы. Результат один. Мне кажется если знаешь - ответь, не знаешь - проходи мимо. Ответа более не требуется, буду разбираться самостоятельно. Всем спасибо.
  4. Да про RTE2 это просто предположение. Конечно дело не в этом. Но все таки хотелось бы узнать почему при ввод STAR стирается план
  5. В FMC есть же страница DEP APP там и ввожу. SID вводится, а STAR все стирает. При вводе STAR в разрыве пунктира написано про RTE2
  6. Всем доброго времени суток! Вопрос следующий. При вводе STAR в FMC стираются все точки до начала STAR например при заходе в UHWW по схеме DAGES2 стирается все до точки DAGES и получается direct на эту точку. Причем до недавнего времени этого не было. Думаю как то связано с RTE1 и RTE2, но возможно и не так. Может что-то поменял в настройках. Наверняка ответ прост, но пока не понял в чем дело. Просьба знающим откликнуться)
  7. Огромное спасибо)))
  8. Поскольку статья про альтиметр 2992 закрыта, возник следующий вопрос (поиском пользовался, но видимо неумело)). В статье вышеуказанной приведена только одна зависимость, а именно 11 метров высоты на 1 мм. Но, допустим, при заходе на Б767 высотомер там только в мБар или д.рт.ст. О чем это я? Так вот. Учитывая, что на схеме превышение ВПП в футах, то необходима довольно длинная цепь вычислений и преобразований разных единиц. Нет ли какой таблицы например на сколько дюймов рт. ст. или мБар допустим меняется давление при превышении например на 10 футов и т.д.?
  9. Хотел сказать спасибо огромное Виктору Голованову за контроль в Новосибирске и посадку после второго. Всем бы диспам такого отношения к делу))))
  10. я б за 1500 в час даже просто рядом постоял)))))))))))))))))