Jump to content

dgon-dgoin

Members
  • Content Count

    763
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Удовлетворительная

About dgon-dgoin

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9839

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очень ждём доработок (если конечно планируете) для девятки если это ещё возможно!!!
  2. Спасибо, к сожалению время сейчас маловато на тесты, может чуть позже посмотрим...самолёт хороший
  3. С этой секцией вроде лучше, но параметры некоторые методом тыка подбирал
  4. Я так понял, вы не выкладывали доработки? Предлагаю тут выложить и дальше тестить. У меня к динамике только вопросы, если самолёт тронулся, то постоянно норовит разгонятся, только тормоза и спасают. Нереально как-то. Я думаю в винтомоторной группе проблема. Тестил в Aircraft.cfg: [propeller] thrust_scalar=1.0 propeller_type=0 propeller_diameter=9.19 propeller_blades=3 propeller_moi=28.000 //19.000 beta_max=83.0 beta_min=5.000 min_gov_rpm=23000.000 //17000 prop_tc=0.004 gear_reduction_ratio=16.444 fixed_pitch_beta=0.000 //20 low_speed_theory_limit=80.000 prop_sync_available=0 prop_deice_available=1 prop_feathering_available=1 prop_auto_feathering_available=1 min_rpm_for_feather=900 beta_feather=83.000 power_absorbed_cf=0.900 defeathering_accumulators_available=0 prop_reverse_available=1 minimum_on_ground_beta=0.000 //10 minimum_reverse_beta=-16.000 //-21 feathering_switches=1 Aless-у бы посмотреть конечно...
  5. Специалисты по динамике FS9, подскажите пожалуйста имея параметры: [TurbineEngineData] rated_N2_rpm= [turboprop_engine] maximum_torque= Как правильно рассчитать параметры винта: я имею ввиду по каким формулам считается данная секция? Не могу что то найти. [propeller] thrust_scalar= propeller_moi= min_gov_rpm= prop_tc= gear_reduction_ratio= Заранее огромное спасибо!!!
  6. Спасибо, собственно что я и хотел узнать. Лучший ответ!!!
  7. Спасибо но вы не поняли вопроса чем обусловлен на самолёте L-410 ЗАПУСК ИЗ ФЛЮГЕРА когда положение лопостей к потоку не на малом шаге (минимальное сопротивление вращению винтов при запуске 0 градусов), а на положении примерно 80 градусов (ФЛЮГЕР).
  8. На панели АЗС и электрики Ан-28 в нижнем левом углу два выключателя подключения аэродромного источника. Они бутофория в модели. Вот их надо бы задействовать. По поводу файлов aircraft.cfg и air динамики вы наверно меня не допоняли. Где то в инете читал что какой-то из них имеет приоритет над другим . К примеру в aircraft.cfg параметр prop_reverse_available = 1 а в air он же равен 0. То хоть что делай реверса не будет.
  9. Авиаторы, подскажите чем обусловлено на самолёте L-410 на запуске двигателя, положение РУВ во флюгере?
  10. Какой файл является первичным в динамике aircraft.cfg или air. К примеру в некоторых самолётах я замечал один параметр в aircraft.cfg допустим равен 1, а в air файле он равен нулю. Где приоритет будет больше?
  11. А почему Ан-24 и бича? от кого то одного нельзя было?
  12. Для Автора модели: В файле Aircraft.cfg в секции [propeller] есть параметр fixed_pitch_beta=20.000 Угол наклона лопасти для фиксированного шага (градусы). (Не используется, если постоянная скорость.). В модели propeller_type=0 (постоянной скорости) Значит fixed_pitch_beta=0 должен быть равным 0. Я конечно не спец в динамике, может и не прав. Но SDK FS говорит так.
  13. Я понял, там есть строка prop_feathering_available=1, я думал её достаточно, а вот prop_auto_feathering_available=0. По поводу РАП если можно по подролбней опишите.
  14. Не поделитесь панелькой? Я бы вот хотел бы РАП ещё реализовать.
×
×
  • Create New...