Jump to content

dgon-dgoin

Members
  • Content Count

    758
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-3 Удовлетворительная

About dgon-dgoin

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9839

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Специалисты по динамике FS9, подскажите пожалуйста имея параметры: [TurbineEngineData] rated_N2_rpm= [turboprop_engine] maximum_torque= Как правильно рассчитать параметры винта: я имею ввиду по каким формулам считается данная секция? Не могу что то найти. [propeller] thrust_scalar= propeller_moi= min_gov_rpm= prop_tc= gear_reduction_ratio= Заранее огромное спасибо!!!
  2. Спасибо, собственно что я и хотел узнать. Лучший ответ!!!
  3. Спасибо но вы не поняли вопроса чем обусловлен на самолёте L-410 ЗАПУСК ИЗ ФЛЮГЕРА когда положение лопостей к потоку не на малом шаге (минимальное сопротивление вращению винтов при запуске 0 градусов), а на положении примерно 80 градусов (ФЛЮГЕР).
  4. На панели АЗС и электрики Ан-28 в нижнем левом углу два выключателя подключения аэродромного источника. Они бутофория в модели. Вот их надо бы задействовать. По поводу файлов aircraft.cfg и air динамики вы наверно меня не допоняли. Где то в инете читал что какой-то из них имеет приоритет над другим . К примеру в aircraft.cfg параметр prop_reverse_available = 1 а в air он же равен 0. То хоть что делай реверса не будет.
  5. Авиаторы, подскажите чем обусловлено на самолёте L-410 на запуске двигателя, положение РУВ во флюгере?
  6. Какой файл является первичным в динамике aircraft.cfg или air. К примеру в некоторых самолётах я замечал один параметр в aircraft.cfg допустим равен 1, а в air файле он равен нулю. Где приоритет будет больше?
  7. А почему Ан-24 и бича? от кого то одного нельзя было?
  8. Для Автора модели: В файле Aircraft.cfg в секции [propeller] есть параметр fixed_pitch_beta=20.000 Угол наклона лопасти для фиксированного шага (градусы). (Не используется, если постоянная скорость.). В модели propeller_type=0 (постоянной скорости) Значит fixed_pitch_beta=0 должен быть равным 0. Я конечно не спец в динамике, может и не прав. Но SDK FS говорит так.
  9. Я понял, там есть строка prop_feathering_available=1, я думал её достаточно, а вот prop_auto_feathering_available=0. По поводу РАП если можно по подролбней опишите.
  10. Не поделитесь панелькой? Я бы вот хотел бы РАП ещё реализовать.
  11. Анимация это так сказать для визуального реализму. А вот реальное отношение к динамике то есть к повороту винта на угол 80-90 град и нулевой тяге? Кстати прибор которым L-410 тестировал называется An24_XML!TestInd.
  12. Всем доброго здравия. Может немножко не в тему но все же относится к турбопропам. Подскажите, в симе есть команда флюгирование винтов нажатием клавиши помоему х. Так вот почему то не в одном турбопропе оно не работает хотя все в файле конфигурации самолета и air файле прописано. Единственно у L-410 флюгирование есть, работает правильно, винты устан. на угол 80 град., проверял тест прибором параметров двигателя (где то тут лежит на форуме) но опять же не командой через сим, а переводом РУВ в крайнее заднее положение. У кого какие мнения? На Ан-28 симовская команда то же не работает на флюгирование.
  13. У меня 9-ка. Что за реализации? Я что-то ничего похожего не встречал. Вроде бы код не сложный должен быть. Приборчик то простой.
  14. подскажите кто в курсе что за выключатель обозначенный стрелкой?
  15. Специалисты расталкуйте пожалуйста как реализовать РАП на самолёте. Если кто в курсе может XML код скините если кнечно не сложно. Смысл такой при выключенных АКБ включаешь РАП и при задействованном стояночном тормозе появилось питание. Снял со стояночного отсоединился РАП, питание пропало. АКБ бы тогда не разряжались при питании на земле. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
×
×
  • Create New...