a320pilot

Members
  • Content count

    2684
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

238 Отличная

About a320pilot

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/08/85

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    534

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

3087 profile views
  1. Спасибо за ответ! Скрин не сделаю, я не дома, к сожалению. Что касается остальных вопросов, не думаю, что тут будут проблемы, все сцены у меня установлены отдельными папками в Addon Scenery (по типу ICAO_SC), а Scenery.CFG не ковыряю вручную с FS9, но в библиотеке сценариев там прописан только один - этот. Других сценариев Шереметьево нет, афкадов тоже. В любом случае, поддерживаю порядок в компе. Впрочем, почитал сейчас форум DD и GSX - и там, и там поднимали эту проблему. DD говорит, что не причем, GSX предложил решение в виде замены одного файлика, впрочем мне это не помогло (кто-то писал, что проблема решилась). В общем, обещали решить эту проблему, так что ждем.
  2. Мужики, так я все-таки не понял, как победить трапы (если вообще это возможно)? У меня GSX установлен, не хочется его снести только из-за этой проблемы, тем более, что в описании сцены написано, что Шарик полностью совместим с этим продуктом. Пробовал разные варианты установки (с GSX, без него, со статикой, без) - ничего не изменилось, только один трап в районе 40 стоянки есть и все. Благодарю заранее за помощь
  3. Да я вообще-то не заявляю, думал здесь обсуждение идет и я рассказал опыт из реальной практики (тем-то о симе, если что, поэтому и сделал акцент на реальный самолет). На 320-214 (версию FMGS и прочего ПО я не знаю) ни в какую не ставилось, правда я пробовал ставить меньшую скорость, а не большую... в ответ либо FORMAT ERROR (через VERT REV), либо NOT ALLOWED (напрямую через RSK). Ну а если на других версиях это возможно, то здорово, но у меня еще не было возможности на всех модификациях/версиях/моделях полетать. Спасибо, что-то новое узнал.
  4. Я не знаю, о каком конкретно SPD LIM мы говорим, о симовском или реальном, но сам SPD LIM, который по умолчанию ограничивает скорость 250 узлам до/ниже FL100, на настоящем самолете можно только удалять (могу показать фотку "NOT ALLOWED", если не верите). Возможно на А330 это сделано, но на 320-м придется делать Constraints на определенных waypoints, а не на pseudo-waypoint (как DECEL или SPD LIM). Другое дело, что если в той или иной точке, которая должна быть пройдена на эшелоне, выше 100-го по расчетам FMGS, ставить ограничение по скорости (менее 250 узлов), то этот SPD LIM будет бессмысленным, но если честно, не пробовал так делать, благо не было необходимости и смысла так медленно выше FL100 лететь.
  5. Вообще SPD LIM (250 узлов до FL100) по дефолту ставится, его менять нельзя, можно только удалять. Но если нужно выдерживать конкретную скорость, можно: a) сделать speed constraint на той или иной точке и лететь в Managed speed; b) перейти в selected speed и задать нужную скорость; с) на странице PERF сделать speed preselect, что при переходе самолета на нужную фазу (к примеру, преселектили на земле для этапа набора высоты) приведет к пункту "b"; d) поиграйтесь с cost index. Не знаю как аэрософтовский Эйрбас позволяет все это делать, но в реале эту проблему именно так и можно решить.
  6. Значит прошли высоту перехода и надо выставить стандартное давление (STD, ручка на себя, а не просто QNH 1013).
  7. P.S.: это старая версия QRH, но суть не изменилась.
  8. В нормальных условиях добавляется к VLS (approach correction) 5 KT, если работает автомат тяги или при обледенении (в конфигурации FULL, 10 - при FLAPS 3), или 1/3 от ветра. Берется наибольшее значение из вышеуказанного. VLS можно увеличить на 15 KT на усмотрение пилота, но не больше (в QRH в разделе Inflight performance по крайней мере так, не знаю от куда цифра 20 KT). А на случаи сдвига или прочих неприятностей есть GS mini function, которая в случае чего быстренько поднимет Vapp, при условии, что скорость у нас в Managed.
  9. Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, можно ли устанавливать текстуры, указанные в теме "Настройка FSX-P3D от camrad1983" без установки GEX и UTX? Я имею ввиду, заменяют ли эти текстуры дефолтные, или обязательно предварительно установить вышеуказанные программы? Буду рад, если достаточно просто скинуть 4-гигабайтный архив с заменой файлов, а то так надеялся, что наконец-то кто-то сделал готовый вариант земных текстур и уже не надо пробовать все под ряд, чтобы в итоге случайно получить более менее симпатичную картину, неизвестно с какой в итоге программы Заранее спасибо.
  10. Интересно, спасибо! Не застал я первые версии и, честно говоря, не знал А, кстати, "первые версии" это, собственно, что? А320-100? Или уже 200 и все семейство, но до определенного MSN?
  11. Здорово получается! Уверен, что в конце концов получится очень достойная модель. Да что там потом, сейчас уже впечатляет... По поводу террайна - по какому принципу он работает? Вы создали базу данных рельефа и он отображается на ND или он рисует, сканируя пространство перед собой? Насколько сильно работа EGPWS влияет на FPS?
  12. Нормальное положение этого переключателя - ON. OFF ставится либо по ECAM actions, если требуется, либо при переходе на резервную систему торможения от желтой гидросистемы. Это может потребоваться, например, при выполнении Memory item Loss of braking (в таком случае PF либо дает команду "Anti skid and nosewheel steering off", а PNF ставит его в OFF, либо сам PF это делает). To Pulkovoground - к сожалению, все не нахожу возможности поговорить с представителями насчет загрузки, но я вопрос не забыл, как узнаю, напишу.
  13. По поводу "лесенки" самому интересно стало, думаю проще всего сравнить и тот, и другой LTS и посмотреть, если нужно могу сбросить этот для А320. В любом случае я думаю, что количество пассажиров за шаг все равно останется в пределах 5-10, а изменится расстояние ячеек, но это чисто предположение. Под "у нас" я имел ввиду не всю Россию, а авиакомпанию, в которой я работаю, как в других я не знаю, но принцип-то все равно один и тот же THS, конечно же, выставляется по TOWCG, поскольку именно этот вес и центровку имеет самолет на момент взлета, а ZFWCG нужен для FMGS, поэтому его необходимо установить в INIT-B вместе с ZFW - это является как бы основой для всех расчетов (и predictions). Собственно, Эйрбас предупреждает о важности его точного выставления, потому что в случае ошибки, все рассчеты FMGS будут неправильными. Что касается порядка загрузки по багажникам, я понятия не имею, но если будет возможность и не забуду, поинтересуюсь и потом расскажу Кстати, у Эйрбаса есть несколько учебников по перформансу (Getting to grips, Briefing notes), где можно найти информацию по поводу всего этого, советую найти, если этот вопрос интересует
  14. У нас вместо H-arm пишут CG (%MAC), и, как правильно сказал Cawka, так как DOW величина постоянная, то и данный параметр тоже постоянный (правда, для каждого конкретного самолета он один, а не для типа в целом, естественно).