Jump to content

Orion2

Members
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Нейтральная

About Orion2

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 07/23/1979

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.solar.clan.su

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1541
  • Конфигурация компьютера
    Athlon-64-3500/4Gb/

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Красноярск

Recent Profile Visitors

818 profile views
  1. Всё. 13 февраля 2018 Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. Анализ полученной информации продолжается. Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований. В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
  2. Мотаю Ил-86 между Новосибирском UNNT и Новосибирск-Северным. Причина - просто тренировочный взлет и посадка на экстремально-малом для данного типа ВС аэродроме в течении 15 минут Летаю визуально + GPS.
  3. Автор... на рынках продают Ту-154 по 3 млн.р, в состоянии летной годности, а ты кабину от Ми-8 пытаешься продать за пол-миллиона... Не валяй дурика ставь на аукцион, сколько дадут, столько дадут.
  4. А в РФ еще на 19 миллиардов урезали расходы на науку..
  5. Интервью (большое и интересное) Олега Корытова и Константина Чиркина с летчиком ГА Чернопятовым Николаем Егоровичем. " Я – Чернопятов Николай Егорович, последняя должность – командир Ту-154. На Ту-154 я летал с 1982 по 2009 год, получается 27 лет. Один из последних командиров, который был утвержден приказом Министра ГА, по крайней мере, в нашем авиапредприятии. " Спойлер: "... Подъемная сила при заходе на посадку всегда чуть меньше силы веса. Поэтому режим прибираешь, до 29 дошли, бортмеханик объявляет: – Режим нулевой тяги. Все – ниже убирать нельзя. Почему нельзя, потому что меньше режима нулевой тяги – тяга отрицательная. Можете представить, какая отрицательная тяга на 4 винтах диаметром 4.5 м. Сученок, командир эскадрильи, на Ил-18 не было дополнительных кресел, стоит сзади и как заорет: – Режим 16! А на 16 у нас защелки установлены, это режим нулевой тяги при положительной температуре. На Ан-12 бортмеханик, когда рассчитывает режим нулевой тяги, то они эту защелку передвигают, она движущаяся. У нас нет, она у нас намертво на 16 стоит. Ну вот, он как заорет: – Режим 16! Бортмеханик установил 16 всем четырем двигателям! Во-первых, самолет как будто в стенку уперся, во-вторых сразу создается пикирующий момент. Можете себе представить, что такое от тяги четырех двигателей пикирующий момент? Я его еле «переломил». Хорошо, что рухнули на ВПП. " http://www.airforce.ru/content/lyudi-v-aviacii/2226-interv-yu-olega-korytova-i-konstantina-chirkina-s-letchikom-ga-chernopyatovym-nikolaem-egorovichem/
  6. Orion2

    SCS Ту-134А v2.0

    Звук плохо "сшит" понятно что он идет закольцовано, но слышно его начало и конец очень сильно когда он на очередной круг идет.
  7. Orion2

    SCS Ту-134А v2.0

    Циклический звук при запуске АРК очень раздражает в более старой версии такого небыло!
  8. Orion2

    SCS Ту-134А v2.0

    Я один такой неудачнег, у меня не открывается скачанный архив, уже два раза перезакачивал, при попытке разорхивировать выдает ошибку.
  9. Orion2

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    Ффух но вроде полелел. При своем титаническмо сим.опыте получил весьма интересные ощущения! Главной проблемой считаю мутный сервисный прибор. По большому счету хотелось бы некий опцион, для возможности получить модель Ту-144Д, без всяких сервсиных приборов, с управлением по умолчанию через джойстик МСФС. Как бонус можно было бы вкинуть вместо него стандартный МСФС GPS.
  10. Orion2

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    Господа, как включить основной авиагоризонт? Дополнительный включается при включении горизонтов, а основной так и стоит криво. Кнопки ак в Ту-154ПТ не нашел чтобы выставить его.
  11. Спасибо за самолёты с глазками, подняло настроение на весь вечер!

×