Jump to content

airomsk

VIPvip
  • Content Count

    2991
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

airomsk last won the day on January 12 2012

airomsk had the most liked content!

Community Reputation

567 Отличная

1 Follower

About airomsk

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    162

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKM-UNKL

Recent Profile Visitors

3453 profile views
  1. Как-то слышал (лет 20 назад), что таким написанием почтового адреса (через опу) на Западе подчеркивается значимость личности адресата, а потом уже технические подробности этой личности. Но по моему мнению, традиция написания адреса через опу пошла еще с древних времен, где в каждой деревне каждого пса знали по имени, и найти его было легче по имени, независимо, в какой конуре он обитал на тот момент. Да и сейчас во многих случаях какой адрес, кроме имени адресата, может быть у подобного жилья?
  2. Ну хоть такой ответ. А то я думал, что я один не знаю. Может кто другой разъяснит.
  3. Иногда возникает у меня вопрос из любопытства: почему в Америках всё как-то через жо... по-нерусски? Я насчет написания даты в формате mm-dd-yy. В чем логика? Адреса у вас же писать начинают чуть ли не с имени Жучки, а потом уже по возрастающей: хозяин Жучки, дом, улица, США-стан? Почему и в датах не писать по возрастанию: день-месяц-год?
  4. Это чистый TACAN. Может поэтому оборудование Цессны его не ловит ? А вот CKH - это VORTAC:
  5. Поделитесь, пожалуйста, технологией, чтобы сделать закрылки выпущенными. Кратко, парой предложений. После вырезания закрылков вставляли дополнительные пластиковые панели?
  6. Спасибо за разъяснение! Привычней триммировать кнопками на штурвале, чтобы не целиться мышкой во время активного пилотирования. Не критично. Триммером руля направления вообще не пользовался (не думаю, что для него следует занимать кнопки панели настроек).
  7. На джойстике (штурвале) назначены две кнопки триммера элеронов. Самолет реагирует на их нажатие. Но в кабине сигнализация "Триммер эл. нейтрально" не гаснет при отклонении триммера с помощью назначенных кнопок. И переключатель в кабине не отклоняется. А если мышью нажимать по переключателю в кабине, то переключатель отклоняется, триммер работает с правильной сигнализацией нейтрального положения. Пытался через FSUIPC макросом назначить кнопки на штурвале от переключателя в виртуальной кабине. Но тогда переключатель не возвращается в нейтральное положение при отпускании назначенной макросом кнопки штурвала. Как бы совместить стандартную команду симулятора с визуализацией переключателя и сигнализации триммера элеронов? Или дополнить кастомные команды триммеров в сервисной панели. Скорее всего по триммеру РН такая же картина.
  8. Вы открываете файл *.bgl. Блокнотом он не прочитается.
  9. Раз сделали НВУ, то начал изучать демку. Возник вопрос: в ВК Штурвал убирается для лучшего обзора доски?
  10. На ATR-42/72 такой же лючок. Через него, как минимум, документы передают:
  11. При включении маяка автоматически запускается резервный ПО-4500. Потребляемый преобразователем постоянный ток примерно 280 А: Поэтому на Ту-134 маяк включают после запуска двигателей и подключения генераторов:
  12. Например, по словам коллег, в Аэрофлоте техник с допуском на один тип получает 80-110 тыс. руб. У инженеров зарплаты примерно от 120 тыс. Механики без допусков в Московском регионе 40-50 тыс. руб. В Санкт-Петербурге и европейской части России зарплаты можно делить на два. В сибирской провинции механик без допусков 25-35 тыс., техник с допусками 45-90 тыс., инженер 50-120 тыс. Хорошее начало для карьеры. Вакансия авиамеханик на их сайте. Если интереса к авиации нет, то будет трудно и обидно, что сверстники в городе за менее напряженную и ответственную работу получают больше.
  13. Здравствуйте! Если пойдете работать по специальности, то будет интересно, особенно, когда наберетесь опыта и Вас заметят как специалиста. Трудоустраиваться придется с низов (неквалифицированный механик, техник и т.д). На такие должности периодически набирают в организации по тех. обслуживанию ВС (смотрите вакансии авиакомпаний и аэропортов). В организации через 2-3 года у Вас будет возможность выучиться на конкретный тип ВС и получить квалификацию с допуском на самостоятельное ТО ВС. На начальном этапе (до получения допусков на ТО) зарплата будет низкая, но стабильная (в автосервисах платят больше). Затем зарплата будет зависеть от количества допусков, отсутствия нарушений, графика работы, командировок. В командировках увидите новые интересные места (куда за свой счет в отпуск не поедете). Часто в небольших компаниях карьерный рост более стремительный, чем в крупных компаниях. Карьерный рост и некоторые подробности описаны в этой теме и в этой теме. Учите английский язык. Он нужен даже на этапе трудоустройства в компании, где эксплуатируют современные самолеты или иностранные вертолеты. Если карьера доведет до кабинетов (бумажная работа), то поймете, что Вам интересней - посменный график, командировки, борьба с дефектами на ВС и вообще быть ближе к перрону и запаху керосина. Или выполнять нескончаемые задачи от высшего руководства по организации процессов, разработке документов и т.п. Кому-то кабинеты более нравятся. Но это надо попробовать, чтобы для себя расставить приоритеты. Главное учтите: богатыми с такой специальностью не станете, но на хлеб, машину, квартиру в ипотеку, турпоездки со временем себе обеспечите. Многое зависит от Вашего отношения к своим обязанностям на работе.
×
×
  • Create New...