Jump to content

airomsk

VIPvip
  • Content count

    2792
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

airomsk last won the day on January 12 2012

airomsk had the most liked content!

Community Reputation

1181 Отличная

About airomsk

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/21/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    162

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKM-UNKL

Recent Profile Visitors

2206 profile views
  1. На фотографии с приборной доской: штурвал временно вытащили, чтобы сделать качественную фотографию доски? Или он убирается как у всех нормальных платников мышкой по клик-зоне?
  2. airomsk

    SKY AI Traffic FS2004 и FSX/P3D

    A321, CRJ200 в "ЮТэйр" - не совсем в порядке. Их в компании нет с 2016 года.
  3. airomsk

    Аккаунт DCS World

    Ну, тогда вопрос исчерпан. Тему можно закрывать.
  4. Идея тряски неплохая. На некоторых винтовых моделях реализована небольшая тряска панелей на запуске или переходных режимах двигателей. Смотрится хорошо. На Ту-154 если есть небольшая тряска во время разбега/пробега по ВПП, то можно реализовать (например, тряска индикатора РЛС и совсем немного всей приборной доски). В этот момент мышкой нет необходимости по панелям тыкать, а читаемость показаний приборов в кабине на этих этапах действительно затруднена.
  5. По словам знающего человека: все три панели закреплены жестко на одной раме. Рама закреплена на достаточно жестких амортизаторах. Движение всей доски не заметно. Фотографии крепления панелей можно увидеть на первых страницах этой темы.
  6. airomsk

    URKK FSX

    Не знаю насчет объектов сценария, но в Препаре v4 у моделей самолетного трафика с двумя ЛОДами ФПС получаются выше, чем у этих же моделей с несколькими ЛОДами. Может в Препаре v4 обработка сценария также происходит, как моделей трафика? Попробуете сравнить в Препаре v4?
  7. Понравилось. Обтекатели винтов бы еще утопить ближе к воздухозаборнику - было бы замечательно. И самолет выглядит как на стоянке после загрузки перед началом выруливания - чуть наклонен на хвост.
  8. Первое время на линии будет летать этот борт, а дальше - в зависимости от потока пассажиров:
  9. airomsk

    Проблема ATC в Prepar 3D v4

    Помогает удаление из Prepar3D.cfg секции (почти в конце файла): [FlightPlanMap] LineWidth=2 Как повлияет на аддоны - не знаю.
  10. airomsk

    Ан-24 FSX

    Помаленьку опять возвращаюсь к освоению данной модели. Никто не реализовал работу селекторов курса для полетов по VOR, чтобы вертикальные планки на КППМ реагировали на заданный радиал?
  11. airomsk

    Диалоги о трафике в Fsx

    Файлом aifp.cfg. В этом файле прописаны ссылки на текстуры разных моделей (от TFS или от FSP). Больше ничем. Файл aifp.cfg, кажется, нужен для автоматической установки трафика вместе с самолетами с помощью программы AIFP. Я обхожусь без этой программы, скачиваю текстуры и прописываю их вручную.
  12. В 9-ке нормально работала.
  13. airomsk

    URKK FSX

    Появляющаяся кусками фотоподложка - это моя ошибка в приоритете папок сценария: наоборот поставил. Остались проблемы с низким fps и границами полигонов в районе ВПП. И еще: в предыдущей версии земля поинтересней выглядела. Новая Бета-версия: Предыдущая Бета-версия:
  14. Это для длительных чартерных туров или для редких перегонов самолетов на техническое обслуживание на какой-нибудь аэродром вне расписания. Или для военных прилетать на учения на недельку, а потом обратно - на базовый аэродром.
  15. airomsk

    URKK FSX

    И это, я думаю, правильно. Поэтому, с той галкой в меню теней Препара получить тень на разметке не получится - галка работает для объектов. А то получится, что для отображения тени от самолета нужно будет включать пожирающую fps тень на окружающие объекты (дома и т.п.). Хотя, не знаю, можно ли на наземном полигоне изображать красоту спекуларом (как на объектах).
×