airomsk

VIPvip
  • Content count

    2782
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

airomsk last won the day on January 12 2012

airomsk had the most liked content!

Community Reputation

1059 Отличная

About airomsk

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/21/76

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    140

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNKM-UNKL

Recent Profile Visitors

1929 profile views
  1. Файлом aifp.cfg. В этом файле прописаны ссылки на текстуры разных моделей (от TFS или от FSP). Больше ничем. Файл aifp.cfg, кажется, нужен для автоматической установки трафика вместе с самолетами с помощью программы AIFP. Я обхожусь без этой программы, скачиваю текстуры и прописываю их вручную.
  2. В 9-ке нормально работала.
  3. Появляющаяся кусками фотоподложка - это моя ошибка в приоритете папок сценария: наоборот поставил. Остались проблемы с низким fps и границами полигонов в районе ВПП. И еще: в предыдущей версии земля поинтересней выглядела. Новая Бета-версия: Предыдущая Бета-версия:
  4. Это для длительных чартерных туров или для редких перегонов самолетов на техническое обслуживание на какой-нибудь аэродром вне расписания. Или для военных прилетать на учения на недельку, а потом обратно - на базовый аэродром.
  5. И это, я думаю, правильно. Поэтому, с той галкой в меню теней Препара получить тень на разметке не получится - галка работает для объектов. А то получится, что для отображения тени от самолета нужно будет включать пожирающую fps тень на окружающие объекты (дома и т.п.). Хотя, не знаю, можно ли на наземном полигоне изображать красоту спекуларом (как на объектах).
  6. В архиве обновления в папке URKK2018_base\scenery\ находятся файлы *.agn. По-моему, они должны быть в папке URKK2018_base\texture\. Как я знаю, пустые папки texture\ вызывают утечку памяти, поэтому, возможно, у SNOW со временем перестают прорисовываться объекты. P3Dv4.2: Обновленная сцена прилично "тормозит": В районе ВПП имеются линии (грани наземных полигонов), там же пропадает участками фотоподложка: На разметке ВПП не отображается тень от самолета:
  7. Еще интересное событие - много моделей AIA переконвертировано под P3Dv4. Выложены на avsim.com, управление ночными текстурами моделей управляют скрипты. Большинство из этих моделей уже работало в Препаре, но тут сделаны правильней и появились новые, ранее не переконвертированные.
  8. Девяточные TFS не отображались корректно в P3Dv4. Сравнивал с FSPX первые конвертированные под P3Dv4 TFS. Из-за этого стал активно переходить на FSPX. Потом появились конвертированные TFS с двумя ЛОДами, которые показали лучшие результаты по сравнению с FSPX. Как-нибудь попробую убрать лишние ЛОДы на FSPX и сравнить.
  9. Я помню тот тест. Когда сам попробовал модель FSPX в P3Dv4, то тоже был удивлен противоположным результатом. Может от настроек и параметров компьютера зависит (у меня слабый компьютер). Надо попробовать. До этого конвертировал девяточные модели. С анимацией приходилось повозиться.
  10. Я тоже убедился в этом, когда поставил обновленные конвертированные под P3D модели TFS, у которых оставили только 2 ЛОДа. В тестовом аэропорту эти модели показывали примерно 60fps, а модели FSPX - примерно 45fps. Когда стояли конвертированные под P3D модели TFS c обычным количеством ЛОДов, то они себя показывали хуже, чем модели FSPX. Надеюсь, что модели FSPX авторы обновят под P3Dv4 и оставят 2 ЛОДа. А то оставаться на моделях TFS не имеет смысла: их уже меньше стали красить. И FAIB авторам не плохо бы переработать.
  11. А по-моему очень даже неплохо! Реалистично так получилось! Попробуйте текстуру отразить по вертикали.
  12. Ссылка
  13. А320 - модель новее, чем Б737. Сейчас программа конвертации А32X из пассажирских в грузовые варианты только развивается. Вот новостная статья об этом. Опыт конвертации оригинальных B737 позволил быстро научиться конвертировать стареющую классику B737. Только совсем недавно подошел срок конвертирования в грузовики первых B737NG, для которых стала невыгодной их эксплуатация в качестве пассажирской версии (перевозка грузов выгодней). Отсюда сегодня большое количество грузовых B737, в отличие от A32XP2F, который еще в проекте.
  14. Потому что в интернете фотографии грузовых Б737 состоят из снимков реальных самолетов и фотошопа. А грузовой А320 представлен только в виде фотошопа. Например, эта фотка: Кстати, на Вашей фотографии сфотошопен не А320, а А319: