Jump to content

Willykurtz

Members
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Willykurtz

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5856

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отлично !!!! Я тоже куплю его и следующий Ваш проект-Ми-26 B)
  2. Есть вопрос по реверсу. Можно ли отключить штраф за его использование на скорости менее 60 kts ? Я часто летаю на C-17 а у него реверс используют вплоть до остановки и иногда даже в полёте. Мне бы это пригодилось при посадке на очень короткие ВПП и на рулёжке . Спасибо.
  3. Это понятно. Но у Ан-22 грузовой отсек герметичен и на вид гораздо более комфортен для людей, чем тот который на фото. Вот здесь: http://vta81vtap.narod.ru/frame.htm сказано, что давление в грузовом отсеке 0,25 кгс/см2, а в двухпалубном переднем отсеке с давление 0,4 кгс/см2. В нем, как я понял, и есть эти пресловутые 21 место для "сопровождающих груз". Т.е в грузовом отсеке, видимо, особо не полетаешь. Я предпологал, что там есть какой-то специальный "пассажирский отсек" как на Ан-124, а оказывается там просто жёсткие откидные скамейки в каком-то тесном коридоре. Хотя кабинка для отдыха экипажа очень даже уютная (если там порядок поддерживать ) вот она: http://www.airliners.net/photo/Antonov-Design-Bureau/Antonov-An-22-Antei/0313408/L/&sid=5cc14ddb5e8f05bef114598b78968f48
  4. Знатоки просветите. Перерыл поиском весь форум и не нашёл ответ на свой вопрос. Я , так скажем, не равнодушен к Ан-22 и изучив большинство информации в интернете (и не только) обратил внимание вот на что: в ряде источников указано что в самолёте предусмотрен герметичный отсек на 29 человек, сопровождающих груз. В то же время предусмотрена перевозка 290 солдат, 206 раненых или 151 парашютиста-десантника в грузовом отсеке. Грузовой отсек, следовательно, также герметизирован. Зачем тогда отдельный отсек на 29 человек делать, когда сидели бы все в грузовом. Или там есть ограничения по высоте? Есть ли у кого-либо подробные фотографии этого отсека и вообще информация об условиях работы экипажа? Я смог найти только одну на далёком от авиации ресурсе и то не уверен, что это именно то, о чём идёт речь: Где-то ещё видел фотку комнаты отдыха для экипажа где-то в носовой части. Буду признателен если кто-нибудь поможет мне восполнить этот побел в моих знаниях.
×
×
  • Create New...