Jump to content

Alt

Members
  • Content Count

    457
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Alt last won the day on February 18 2019

Alt had the most liked content!

Community Reputation

463 Отличная

About Alt

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/01/1988

Contact Methods

  • Website URL
    https://vk.com/nickvazhanov

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    458
  • Конфигурация компьютера
    Тормозная

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNAA Abakan
  • Interests
    MFS ; 3DsMax ; Photoshop ; 1\144 ; 1\72.

    Trance Music

Recent Profile Visitors

3279 profile views
  1. Доброго времени суток! Ловите патч для UNIP Подкаменной Тунгуски. Патч добавляет строку кода, отвечающую за отключение огней ВПП в светлое время суток. Установка. Файлы из папки New_files скопировать в ....UNIP_Podkamennaya_Tunguska\STO_OMI_M2 Заменить. Если не понравилось, и вы хотите,чтобы огни горели всегда - скопируйте файлы из папки Backup_original в STO_OMI_M2 Заменить. Если это кто-то читает и вам интересно развитие моих сцен, пожалуйста проверьте работу огней ВПП. Интересуют заходы на 04 и 22... все ли в порядке. STO_OMI_M2_v1.1.rar
  2. Хорошо. Публикуйте скрины, по мере продвижения стройки. Я буду очень рад. В каком 3d - редакторе идет работа?
  3. Огни реализованы собственными моделями фонарей и дефолтными эффектами. А как написать им проверку день\ночь\туман , я пока не знаю. Так что они светят всегда. Видимость зависит от настроек сима, железа и других факторов. Ставить дефолтные совсем не хотелось. Они плохо смотрятся на грунте.
  4. Здравия всем! Отправил сцену в библиотеку файлов. Ждите
  5. Автор хоть бы написал, какие именно самолеты "шатает"... Еще и не залогинился, гостем написал, ищи его теперь. Я когда пересел с fs9 на XP10 и попробовал взлететь на c172 - сразу понял, что не умею летать. Нормальная ситуация. Привыкнете.
  6. О, Мой Валек UOOW. Если видюха NVIDIA , можно поставить плагин для фотошопа ... называется вроде NVIDIA Tools С его помошью можно легко открывать, редактировать и сохранять dds А вообще конечно... ну вы придумали
  7. Поселок Бор. Процесс застройки. Использованы свои модели домиков. Деревянные бараки и домики от Виктора Лактюшина , а также деревянные бараки из аэродрома Сеймчан.
  8. Понял. Дядьки из CDB-Library т.е подгружаются из библиотеки. Вносить изменения в их рост нельзя.
  9. Здравствуйте! Я не менял размеры оригиналов. Масштаб исходный. МАЗ ТЗ очень долго искал подходящий. Это самый шикарный вариант, из всех, что мне попались. Неточность вполне возможна...
  10. Итак, предположим , что это дефолт. Ставим сцену. В папке со сценой( в корне сцены) создаем папку navaids Туды кладем невидимый обж с прозрачной текстурой и отключенными тенями (я уже все создал, качай) Создаем файлик library.txt Такого вида A 800 LIBRARY # EXPORT lib/airport/NAVAIDS/NDB_1.obj navaids/navaids.obj EXPORT lib/airport/NAVAIDS/NDB_2.obj navaids/navaids.obj EXPORT lib/airport/NAVAIDS/NDB_3.obj navaids/navaids.obj EXPORT lib/airport/NAVAIDS/VOR.obj navaids/navaids.obj Файлик должен лежать в корне запускаемой сцены В нем сказано, что NDB и VOR из дефолта заменяются невидимкой из папки navaids Идем в \Resources\default scenery\sim objects\NAVAIDS Смотрим, какие еще бывают маяки у дефолта, дописываем файл по моему примеру. Таким способом я удалил дефолтную визуалку в своем UNIP , расставил библиотечные БПРМ по спутнику/ Также можно вбить новые данные в user_nav.dat , чтобы отображение маяков на карте совпадало с расположением маяков на спутнике. Пробуйте... navaids.rar library.txt
×
×
  • Create New...