Jump to content

Alt

Members
  • Content Count

    538
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Alt last won the day on January 10 2021

Alt had the most liked content!

Community Reputation

396 Отличная

About Alt

  • Rank
    Профи
  • Birthday 01/01/1988

Contact Methods

  • Website URL
    https://vk.com/nickvazhanov

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    458
  • Конфигурация компьютера
    Тормозная

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNAA Abakan
  • Interests
    MFS ; 3DsMax ; Photoshop ; 1\144 ; 1\72.

    Trance Music

Recent Profile Visitors

4008 profile views
  1. Начал тут потихоньку ковырять остров Диксон из пакета Арктики для ХР10\11 Как выяснилось, меш весьма отдаленно напоминает настоящий Диксон и лишь приблизительно рисует район аэропорта. Даже возвышенностей почти нет. Но что интересно : волны до и после редактирование одинаковые, стыков не видно.
  2. Ну, в какой-то степени вы правы. Очевидно стартовала операция в ходе которой нужно поставить противников уколизации в один ряд с психами. И противники уколов, как и любой обыватель, нередко проглатывают инфу про Билла Гейтса, наночипы, вышки 5G. Это и в начале пандемии было. Сейчас пропаганде нужно красиво все оформить. Дельную информацию,если она есть, можно "зашуметь". А тем временем, никто уже и не помнит, что весной 20 года надо было просто немного посидеть (2 недели) дома "с сохранением зарплаты"
  3. ФБ изначально жестко к этому относился. Ютуб банит за любую медицинскую инфу. За коды вроде не банят. У троллей сейчас на примете Редько, Машкова-Благих, Шукшина... Кто-то еще.. В основном, видные деятели, которые крутятся рядом со СМИ и имеют выходы на политику. Еще всякие мутные организации типа " Царский Крест" , "РИА Катюша" "40 Сороков" Доброжелатели присылают ссылки на другие каналы, но группа работает строго по конкретным личностям. И это интересно.... Это интересно, потому что это какая то показательная борьба. Какое то шоу... Банят Ютуб, Инсту, ВК и ФБ. Мракоборцы даже попали в СМИ
  4. Это организованная атака. Наблюдаю, как какой то канал "Мракоборец" (тролии или спецура) организуют массовые жалобы и травлю. Но что интересно, не всех антипрививашников пытаются слить. Травят только знаменитостей, типы Шукшины, всяких политических деятелей ... Пока это выглядит только как пиар. Заходишь на Мракоборец, видишь кого они сегодня лупят, проходишь по ссылке "Подписаться"
  5. Добрый день. Вопросы по погоднику Xenviro Можно ли его использовать в связке с активскаем? Можно ли его использовать вместе с FSrealWX ? Можно ли его использовать с X-plane10 & У кого он уже куплен? Падает ли там снег, в виде осадков? Интересно как будет выглядеть зима в сценариях UNKO Шарыпово UNQN Назарово UNQM Манский UNIP Подкаменная Тунгуска UOOW Валек Есть ли у кого либо скрины с этих мест? Заранее благодарю
  6. Да, видел. Хотелось бы, чтобы доделали. А вообще, забил на попытки редактирования меша.. По крайней мере, до тех пор пока MUXP не научится настраивать внешний вид воды, чтобы он не отличался от дефолта.
  7. Напишите по результатам. Узнать бы еще где увидеть эту самую высоту для своего dsf P.S UPD Я кстати пробовал распаковать меш стандартными утилитами и увидел там отметки о модификациях muxp но больше ничего не увидел. как и поиском water
  8. У меня все проекты - это N53, 56 , 60 Сейчас даже и не знаю, что можно потыкать, чтобы было с пользой для сцены. А вот в Хатанге удалось все-таки прибить дефолт по береговой линии. Видно косяки конечно...потом скрины покажу но это лучше чем всевозможная бутафория. Некоторые участки вообще не поддаются редактированию и их пришлось закрашивать песком, как будто там вода ушла и обмелело. Голубые треугольники тоже научился побеждать. Нужно понять на каких точках лежит артефакт и увести точки подальше от него. Сейчас задача научиться рисовать озера поверх уже существующих. они конфликтуют, но есть мысль предварительно превращать из в землю, а потом- в воду по этим же точкам
  9. Да, пробую добавлять одно из заготовленных,корректных озер в свой проект и..... зависание на 25 процентах чтения. Хотя я изменил id ,версию, он спрашивает что обновлять. Он видит разные координаты area в 2х проектах и вроде все понимает. Отсюда выводы. 1 - область obj очень небольшая. 2 - Obj , в отличии от текстовых координат - требует только свою зону Area. Другие не понимает. 3 - Текстовый код читается на больших площадях, можно давать большие участки Area, но не дружит с obj. Попробую дать 2 area для текста и obj в одном проекте UPD повтор команды area может сработать, но от меньшей площади к большей, не иначе. Но это также приведет к новым артефактам примерный вид
  10. Попытка дважды использовать команду ареа - формирует конфликт между двумя фиксами А вот попытка вынести наименьшие и наибольшие точки 2х area в одну - результат дает и довольно интересный, хотя это и неправильно.... хммм Также - использование фиксов, их очередность - играет роль в отрисовке конечного меша и влияет на артефакты muxp_version: 0.4 id: uohh_01 version: 1.0 description: export_obj around airport UOHH author: Alt tile: +71+102 area: 71.95125531 71.99215241 102.30069367 102.49724933 insert_mesh_from_file.two: name: untitled1.obj insert_mesh_from_file.one: name: untitled.obj
  11. Ну у меня почему-то при экспорте нового обж в уже измененный меш, зависает на чтении обновленного дсф на 25% Причем зависает не только при попытке вставить, но и при попытке извлечь. А при старом id - убивается прежнее изменение. Вариант использования большего участка, для редактирования огромной области - не дает результатов. MUXP понимает и вносит изменения только в маленькие участки. Есть мысль попробовать внести 2 obj в один файл, но надо понимать , что при экспорте он не видит точки, а только читает Area. Есть вариант порисовать воду руками, но это конфликт треугольников - особенно в местах перехода берег-вода. Струкра рушится, а трещины даже прикрыть нечем, потому как они светят сквозь ортофото. Буду думать
  12. То есть при экспорте obj - нужно указывать опции "триангулировать"? А если я ничего не делал, а только покрасил часть треугольников в материал воды?
  13. Кстати, смешно так. Модифицированная вода отличается от дефолтной. Объем,глубина,анимация волн...во прикол.... А вода в ХР везде одинаковая или есть варианты?
  14. Ok. Гляну. А вообще, в целом, не проблема писать в одном muxp весь проект. Area я вывернул на максимум. Ждать правда долго и не всегда знаешь, проглотил он ее или нет
  15. Выяснилась проблема. Попытка внести изменения в уже измененный dsf (добавить еще воды) удалило предыдущую воду. Вот это уже печально. Хм, надо думать, почему так Откатил на дефолт , применив 2 фикса - все ок, вода на месте. Придется писать всю воду за 1 цикл, за один блокнот
×
×
  • Create New...