Partizan-cs

Members
  • Content count

    2754
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Partizan-cs last won the day on July 8 2009

Partizan-cs had the most liked content!

Community Reputation

168 Хорошая

About Partizan-cs

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 04/19/87

Contact Methods

  • Website URL
    http://forum.s*imrussi*a.com/index.php?/user/1892-partizan-cs/
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    694
  • Конфигурация компьютера
    Винтики, шпунтики и лампочки в одной коробке

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2810 profile views
  1. Спасибо за оперативные ответы! Ещё раз удачи в разработке!
  2. Несколько вопросов: 1) Будет ли влиять направление ветра на то, с какой стороны будут взлетать/садиться самолёты? Или какой-то другой параметр будет на это влиять? Можно ли будет сделать взлёт/посадку только с одной стороны? Как в Сочи, например. 2) Как планируется, если не секрет, реализация контрактов на рейсы? На видео момент с распределением рейсов промелькнул, но ещё не совсем понятно. Я бы предложил такой вариант: Игрок получает контракт на определённый рейс. В контракте указывается направление(город, страна), период действия контракта(например 1 игровой год) и требования к аэропорту(тип стоянки, количество стоек регистрации и т.п.). Игрок подписывает контракт, указывает стоянку(или стоянки - что лучше) и самолёты начинают летать в течении периода действия контракта в указанное в контракте время и вставать на указанные стоянки без дополнительных действий от игрока. Почему именно игровой год? Я думаю это оптимальный вариант, чтобы не заниматься постоянным заключением новых контрактов(как в Airport CEO - убого реализовано) и не заморачиваться сезонными рейсами. 3) Будут ли реализованы пожарная и полиция, а так же КПП для въезда на территорию аэропорта.? Я бы предложил чтобы аэропорт был обязательно обнесён забором для определения зоны контроля для охраны аэропорта. 4) Очень бы хотелось, чтобы добавили больше вариантов покрытий(несколько вариантов асфальта и бетона) и разметки для впп, рулёжек, перрона и сервисных дорог. Не знаю, насколько это сложно реализовать на той стадии, в которой сейчас находится разработка. Но уверен многим понравились широкие возможности для внешней кастомизации аэропорта. Я похожий вопрос уже задавал на вашем форуме, но тут хотел подчеркнуть именно наличие больших возможностей кастомизации именно в базовой составляющей игры. 5) Будут ли разные раскраски(в зависимости от поставщика услуг) у заправщиков топливом(включая само топливохранилище) и у другой сервисной техники и их места базирования? 6) Ну и один из важных вопросов. Можно ли будет строить пересекающиеся ВПП? Не знаю, правда, насколько реально реализовать сейчас чтобы они не сталкивались в месте пересечения.
  3. Первый трейлер: http://realwelders.com/2017/10/26/devblog-3/
  4. Купил себе Airport CEO. Игра вроде нормальная, но очень мало авиакомпаний, да и убогие они. Слышал, что можно поставить свои. Для этого нужно установить Unofficial ACEO Mod Manager. Нашел ссылку: https://forum.airportceo.com/t/unofficial-aceo-mod-manager/2482 Но ни одного описания того, как, что и куда устанавливать. Может кто знает и разобрался, как установить?
  5. Вроде всё, что интересовало, спросил. Будем ждать релиза. Надеюсь разработка не займёт слишком много времени и игра увидит свет в следующем году. И главное чтобы оптимизация не подкачала. Спасибо за ответы. Уже отложил денюжку.
  6. Ого. Достаточно подробно. Спасибо. По поводу ВПП. Это очень радует. Именно этого не хватало во всех других играх. Очень рад, что на такой элемент вы обратили внимание в разработке. По поводу многоэтажности. Второй(а более и не надо) этаж нужен, так как выходы с телетрапов чаще всего(лично по своим наблюдениям. На истину не претендую.) со второго этажа. С первого - для выхода на перон для посадки в автобус. Плюс всякого рода технику можно пустить под телетрапами(так красивее будет ). Не настаиваю, но хотелось бы видеть. Кстати, по поводу перона. Стоянки соединяться будут пероном с рулёжками или непосредственно рулёжки надо будет подводить к стоянкам? Не знаю, верно ли задаю вопрос. Например в "Корпорации Аэропорт" был перон и по нему ездили самолёты с техникой(вроде. Точно не помню), а вто в SimAirport перона нет, и получается не красиво, да и не реалистично. И маленький вопрос. Будет ли игра на русском языке?
  7. Ещё порция вопросиков. - Можно ли будет указывать стоянку, на которую будет вставать самолёт, после принятия рейса? Установил себе SimAirport, там можно задать стоянку для конкретного рейса. Очень понравилось. Именно этого не хватало в других играх. - Можно ли будет изменять номер стоянки? В SimAirport, мне очень понравилось, что можно изменять буквы и цифры в номере стоянки. Удобно визуально разделять стоянки. - Можно ли будет привязывать стойки регистрации к определённым авиакомпания и рейсам? В "Корпорации Аэропорт" стояки регистрации привязывали только к авиакомпании, а вот в SimAirport можно привязать к конкретной стоянке, которая в свою очередь привязана к конкретным рейсам. Это более удобно и правильно сделано, как мне кажется. - Можно ли будет размещать стоянки не только возле терминала, а в отдалении от него, чтобы пассажиры забирались автобусами? - Можно ли будет строить несколько терминалов с выходами к самолётам, а соединять между собой их надземными/подземными пассажирскими конвейерами, надземными переходами, или каким-нибудь транспортом? - Терминалы можно будет строить многоэтажными? По поводу ВПП. - Можно ли будет соединять ВПП с аэропортом только в одном месте(например в одном конце полосы)? Например, самолёт сел, прокатился до конца(или может до середины) полосы, развернулся(например реализовать, что-то вроде разворотного кармана) и поехал назад к съезду с ВПП. Спасибо за ответы.
  8. Тут ещё вопросиков понабежало. - Камера будет фиксирована или свободная(вращение, приближение/удаление взгляда)? - Будет ли что-то вроде переключения на прилетающий/взлетающий самолёт с возможностью перемещать камеру вокруг него, а так же переключение взгляда на диспетчерскую вышку(взгляд из неё), на транспорт, или на пассажира? (например как в Корпорации Аэропорт) Иногда интересно было наблюдать за взлётами/посадками - Планируется ли что-нибудь вроде случайных событий(экстренная посадка, пожар и т.п.)?
  9. Но там было отвратительно реализовано строительство полос. Самолёты взлетали и садились всегда с одной и той же стороны. Хорошо реализовано было в "Корпорации Аэропорт"(ещё более древняя игра). Там самолёты садились и взлетали с разных сторон. Удачи в вашем проекте. Подобная тематика, к сожалению, обделена вниманием. Если будет ещё и МП составляющая, то было бы вообще шикарно. Денег бы не пожалел. Например: Неплохо бы реализовать возможность создания собственного названия, корпоративного цвета и логотипа для аэропорта, и чтобы велась что-то вроде статистики между игроками МП, чей аэропорт больше обслуживает рейсов, пассажиров и т.п.). Вопрос разработчику. Можно ли будет прокладывать рулёжки и строить полосы и стоянки по диагонали, под углом? В таких играх, как "Корпорация Аэропорт", "Воздушный порт" всё строится и поворачивается только на 90 градусов. Это, как мне кажется, смотрится не красиво, да и уменьшает интерес к строительству. И ещё вопросик, а какая экономическая составляющая собирается быть реализована? Лучше сделать русскоязычный подфорум там. Чтобы было проще идеи и пожелания высказывать тем, кто не владеет английским.
  10. алкаш никогда не поймёт того, что и без спиртного можно прекрасно жить и быть вполне нормальным человеком. Есть и третий вариант - не интересно и не привлекает. Не знали? Всегда поражался людям, которые почему-то решили, что пить(спиртное) должны все, а те, кто не пьёт какие-то не нормальные. П.С. Дальнейшее обсуждение не хотелось бы продолжать. Ввиду того, что эта тема не об этом.
  11. В МП моды не работают. Карта и другие моды у вас отключатся.
  12. Променял калькулятор, на счёты...