Agat

Members
  • Content count

    190
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About Agat

  • Rank
    Знаток

Contact Methods

  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5294
  1. Всем привет! Давно тут не появлялся. :) Летал раньше в основном на Ту-154М. После длительного перерыва с симом, решил попробовать Ту-134 до которого раньше руки не доходили. Но вот новую версию решил опробовать. Прочитал всю ветку. Много сообщений о неожиданном пропадании электропитания. Сам неоднократно сталкивался с подобной ситуацией. После сохранения Цесны с включенным электропитанием, проблема исчезла. Т.е. когда запускаю Ту-134 на холодную, тумблеры генераторов находятся во включенном состоянии. Выключаю их вручную и потом произвожу запуск ВСУ и двигателей. При этом ЭП не пропадает. Но при каких-то обстоятельствах, (например при остановке двигателей в промежуточном порту), бывает тоже отключается даже при запущенном ВСУ и подключенном РАП. Удавалось таки заставить его снова включится многократным нажатием Shift+M. Попробуйте, может это иногда поможет в подобной ситуации в полете. И еще в VC бывает не полностью включается подсветка. Эту ситуацию решаю так - находясь в VC вызываю 2D панель запуска двигателей, выкл-вкл тумблер Освещение кабины. В остальном модель супер! Большое спасибо разработчикам и доработчикам! С большинством глюков описанных в форуме даже не сталкивался.
  2. Прошу прощения за дублирование вопроса в двух ветках, но хотелось бы получить консультацию, как можно быстрее. У меня желтая стрелка ИКУ всегда подключена на АРК-1 вне зависимости от положения левого переключателя АРК-1, или АРК-2. С VOR-ами все нормально. Двойная стрелка от правого переключателя тоже работает нормально. Проверял на старой версии панели v2.0.1, на лайт и на крайней v2.2.2, результат одинаковый. Это у всех так, или только у меня? Если у меня, то в чем может быть причина? Проверил ИКУ на Ту-134, там все нормально.
  3. Итересно, что за крафт стоит в Google Earth в Германии с координатами N48 06'34.45", E10 31'28.80" ? Похоже на высотный самолет шпион.
  4. Давненько не заглядывал на форум Ну не знаю, я на динамике 5.092 уже почти год летаю. Считаю, что она самая продвинутая из всех предыдущих. По РЛЭ по крайней мере, большинство режимов в норме. Саша ее уже можно сказать по мелочам доводил. Но мягкие посадки у меня получаются без проблем. И на глиссаде прекрасно держится, и скорость 210 держит без дерганья РУДа туда-сюда. Просто к ней привыкнуть и приноровиться надо. ;) А "товарищу", котрый в файлах 1 балл за нее поставил, должно быть стыдно. Не гоже это, чужой, многолетний труд безосновательно хаять.
  5. Вобщето стеклоочистители специально ни кто не убирал, т.к. визуалка не менялась. В 2.1 работа велась только по динамике и звуку, немного подправили положение приборов на 2D и в ВК. По идее на визуалку это ни как повлиять не должно. Надо будет посмотреть, чтото не обратил внимания. По поводу появления звука снятия с упора, тут проблема с прибором озвучки. Звук появляется при условии возникновения обратной тяги и если тумблер стоит в положении "Винты сняты с упора". При выполнении снижения по РЛЭ подобных вещей обычно не возникает. Покрайней мере в последней версии такого я не наблюдаю.
  6. Вот тут я даже не могу дать точных рекомендаций. Как то уже интуитивно отработал методику посадки. После высоты принятия решения начинаешь "рулить". Стараюсь просто выдерживать вертикальную не более 2м/с и горизонтальноую 190-200. Перед касанием ручку немного на себя, чтобы передней стойкой не ткнуться. Есть динамика версии 5.09, но там посадка еще жестче сделана.
  7. Да, это всегда так было. Там просто на один тумблер несколько световых эффектов навешано. Здесь приборчики переписывать надо, или уж смирится. Еще можете попробовать клавишу L на клавиатуре понажимать в разных комбинациях с тумблером АНО. Тоже помогает привести освещение к желаемому результату.
  8. А как это можно исправить? У меня ан-24rv пакет 2 (29.5 мегабайт с сайта avsim.com) и апдейт 2.1 с сайта an24.uw.hu Это просто так не исправишь. Или если исправишь это, - в трех других местах испортишь. Там очень тонкая подгонка динамики на малых оборотах велась. Кое чем приходилось принебречь, чтобы получить большую реалистичность на других режимах. Не все можно смоделировать, есть ограничения самого сима. Поэтому лучше не трогайте, все что возможно сделаем со временем.
  9. В принципе работать он должен, но в самом пакете есть некорректности по режимам и некоторым звукам. Попробуйте использовать его, но с новым файлом sound.cfg предварительно добавив туда недостающие файлы из нового пакета, (если таковые имеются). Но существенной разницы Вы не должны заметить, т.к. новый пакет это тоже самое, просто оптимизированное.
  10. Так оно и есть ;) http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=3742
  11. Ну текстура там по умолчанию одна UTAIR, проверьте ее наличие в папке самолета. По всем признакам у Вас патч установился отдельно от базового пакета или базовый пакет не тот. Проверте не стоит ли паралельно еще какая нибудь версия Ан-24РВ. Если есть, - удалите ее, или переместите временно в резервный каталог. Снова удалите папку Samdim_An-24RV, произведите инсталляцию samdimanAn24rv.exe (31052792 байт от 03.06.05) и распакуйте samdimanAn24rv_patch21.zip (169535005 байт от 26.07.06) в корневой каталог Сима с перезаписью одноименных файлов. Проверьте обновилось ли содержимое каталога самолета после установки патча. Например файл Aircraft.cfg должен быть размером 12406 байт и датирован 26.07.06, время 05:08. Должна появится папка Panel.noVC. Файлы Panel.cfg оба от 02.07.06. После этого все должно работать. Если картина повторяется, значит ищите причину в симе или его настройках.
  12. Странно, как-то читать. Стараемся сделать по реалистичнее и в соответствии с ПА и РЛЭ. Все режимы полета выверены и оттестированы. Зачем тогда год работали в основном именно над динамикой, чтобы ктото ставил ее от Цесны или заведомо устаревшую версию (4.33) и "было ему Счастье"? Нет в этом счастья, - есть упрощение, или скорее более привычный режим управления. Я лично считаю, что в динамике 5.08 самолет стал вести себя очень стабильно и послушно. Достаточно даже того, что при полете по глиссаде не надо постоянно дергать РУД, чтобы выдерживать требуемую скорость, порядка 210. Реализованы некоторые аварийные режимы, которых в принципе не было ранее. Это штопор и клевок. В горизогтальном полете тоже все нормально, УПРТ на снижении приходится порой сбрасывать до 22%, если требуется быстро погасить скорость. Ничего не реального в этом нет. Сейчас есть не большая доработка по звуку, но тоже не принципиальная, если не придираться к мелочам. Всеравно средствами сима не возможно озвучить все режимы, т.к. на взлете и на посадке при одних и тех же значениях тяги звучание различное. Сим к сожалению не анализирует в каком состоянии находится самолет. Слабым местом остается панель. Да, там много приборов, которых в реальности нет в Ан-24, а многих не хватает. Но если бы ктонибудь взялся за разработку приборов специально для Ан-24, то можно было бы и этот пробел закрыть. Главное - это то, что он всетаки летает и во многом правильно летает. Есть возможность изучать навигацию, пользование основными приборами и ручное управление самолетом.
  13. Дима, у нас тут пока упала активность участников проекта. Возможно это из-за отсутствия координатора. Фактически остались несколько активистов болеющих за продолжение. Сейчас Саша (Aless) в отпуске, но он следит за форумом, вот этот вопрос надо бы с ним обсудить. Я в принципе за продолжение проекта, но мои возможности во многом ограничены, - я могу только то, что могу :P В общем то идея патча 2.1 была втом, что бы люди заметили, что проект жив и им ктото занимается. Может появятся новые участники и новые идеи. Вот уже Кировер прислал мне свою редакцию звука, т.о. активность есть и это радует.
  14. Совершенно правильно. Я забыл про это упомянуть. Без джоя триммер уводит и начинается раскачка по тангажу.
  15. Скорость не большая. Все выдерживалось и тестировалось на точное соответствие с ПАД и РЛЭ Ан-24. Все так и должно быть, сирену просто нужно выключать, если раздражает Тряска может наблюдаться при дребезге джойстика, при использовании АП, т.к. АП все время пытается компенсировать возникающее отклонение рулей. Обратите в нимание на указатель триммера, если он находится в сильном отклонении от нулевой отметки, то так же возникает раскачка по тангажу. При нормальном оборудовании и правильном триммировании абсолютно ни каких калебаний не наблюдается. Я живу в Алма-Ате, тут у нас вобще аномальная зона по тряске, специально на мне все это и тестировали :buy2: Aless не даст соврать :buy2: Динамика v5.08 максимально, из всех предыдущих версий, приближена к реалу, так что если чтото не получается, - читайте РЛЭ и переучивайтесь. В ней даже реализовано вхождение в штопор и эффект клевка при выпущенных закрылках на 38 и привышении допустимой скорости выше 300 км.ч. Не знаю, как у кого, но по сравнению с прежними версиями, я испытываю удовольствие Летать стало на много легче. Посадка вобще проблем не вызывает, можно сказать сажусь на АП до ближнего маркера.