Jump to content

a.velocity

Members
  • Content count

    294
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23 Нейтральная

About a.velocity

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2145

Profile Information

  • Location
    Omsk

Recent Profile Visitors

686 profile views
  1. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Думаю, что Ту-334 уже не перспективен. Суперджет по своим характеристикам выгоднее в сегменте среднемагистральных самолетов. Сравнивал характеристики самолетов, практически все в пользу Сухого. Сухой хотя бы начал летать на линиях. Если бы не развал СССР то может и пошел бы в серию Ту-334 и прошел бы все необходимые модернизации, а сегодня уже вряд ли. Миром правит экономика, ничего личного. Но есть Ту-204 МС и некоторые страны проявляют интерес к этом у самолету. Красные крылья, тоже заказали партию МС. Не высокая цена, относительно зарубежных одноклассников, не плохая топливная эффективность 15 гр. на пассажира км. Надеюсь на дальнейшее развитие. ТТХ не стал приводить, можете сами посмотреть в нете. Хотя можно привести не большое сравнение, при одинаковом среднем расходе топлива в час 1700 кг. Сухой может перевезти 95 пассажиров, а Ту-334 75. Главное, что бы материальное техническое обеспечение было на хорошем уровне, тогда можно и конкурировать.
  2. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Нашел интересную мысль о Ту-334. Трудно не согласиться. Хочу еще сравнить с Суперджетом по ТТХ К концу 90-х Ту-334 резко стал устаревшим и морально, и технически, ибо разработка ещё середины 80-х, то есть времён Союза, когда требования к эйркрафтам были немного другие: клали на расход топлива, клали на электронику (отчего в кабине пилотов всегда больше двух людей, а значит больше зарплат нужно платить), ну и на комфорт пассажиров тоже клали — ни тебе телевизоров с индивидуальными аудиоканалами, ни тебе шумоизоляции etc. Машину нужно было срочно модернизировать, но Туполевцы, глянув в свой кошелёк, упёрлись рогом — мол, дорого-с и не нужно-с, и так сойдёт. Авиакомпании такой ответ очень воодушевил, посему все спокойно продолжили летать на старых халявных советских самолётах и по мелочи на подержанных импортных. Более того, часть комплектующих для самолёта производилась в/на уже независимой Украине, а продавать всю необходимую оснастку незалэжные братья сначала отказывались, а потом вломили такую цену… В общем, какая уж тут модернизация, хотя бы построить. А дело всё в том, что в это же самое время на Украине разрабатывался свой собственный региональный самолёт — Ан-148, что вкупе с традиционной в постсоветское время любовью Малороссии к Этой Стране очень помогало Туполевцам реализовать свою машину. В итоге, с горем пополам наклепав 2.5 штуки, «Баклажан» толком не испытали и не довели до ума, поэтому он даже не получил полноценного сертификата лётной годности — летать можно было только в ясную погоду, а садиться/взлетать только с сухой и чистой полосы. А к моменту проведения пресловутого конкурса, Туполевцы, просрав практически все и без того скудные полимеры, всё ещё надеялись с помощью русского авось и какой-то там матери продвинуть Ту-334 на рынок, поэтому на конкурс выставлять его не стали. Не вышло. Короче говоря, загублен был не «баклажан» — загублено было само КБ «Туполев», и причина тому комплексная: и безразличие властей, и упоротость и недальновидность самих Туполевцев. Не исключено, что каким-то образом к этому причастно и КБ «Сухой», но ведь «Business is business! Nothing personal!»©, и вообще — немало инженеров из слившихся советских КБ приютили в «Сухом»: по некоторым данным в какой-то момент над проектом так или иначе работало до 70% всех оставшихся в России авиаинженеров вообще.
  3. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Вы совершенно правы. )))
  4. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Да незачто.
  5. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    До свидания.
  6. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Я очень рад, что вы приняли правильное решение. Всего вам наилучшего. ))))
  7. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    ))))) Правильно, молодец. Ставь точку.
  8. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Сливаетесь скорее всего вы, подводя итог. ))))) Я то готов к ответу. Условие вы первый поставили, что если отвечу, вы заберет слово назад. Я с этим не согласился. Вы не правы изначально.
  9. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Для ekha. Вы мистер, как мне кажется еще юн и с неокрепшей психикой )))) Тогда можно понять сущность вашего поведения. А если вы уже взрослый то вызывает больше улыбку. В будущем постарайтесь себя вести более тактично к другим людям.
  10. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Мужик как вы говорите, будет при любых обстоятельствах сдержан и тактичен в суждениях. Вы даже сейчас не упускаете случая сравнить меня с то с женщинами, то со зверями. Это явно не мужское начало ))))) Вы не бойтесь, никуда я не сольюсь. Как только выполните условие, дам ответ вам и другим. Вы влезли не дождавшись ответа и тут же ищите причину в этом, что не ответил. Начали сквернословить. Это было именно так, можно посмотреть с 7 ой страницы. Поэтому повторю, что не считаю дойстойным отвечать, пока не будет равновесия в виде вашего публичного извинения, для продолжения разговора.
  11. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Вы за других не думайте, я с вами сейчас веду диалог и о вашем поступке. Что же вы сразу как уж на сковородке ))))
  12. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Я же вам говорю, только после публичного извинения.
  13. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Я не то, что бы выпрашиваю извинения, нет. Хочу просто справедливости. Не принимаешь условия, и не надо.
  14. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Сейчас ветку много людей просматриваю. И хорошо. Мне важно, если человек нанес оскорбление при всех, так же и извинился при всех, причем не делая одолжения. Я повода не давал, общаюсь тактично. Я считаю это достойным поступком, для мужчины, много писал об этом. И не важно интернет это или общественный автотранспорт. Языком легко трепать, но отвечать всегда тяжелее. А не искать различные компромиссные варианты, давай так или вот так, но только я задам первый вопрос, что бы не задето было ваше эго.
  15. a.velocity

    Ту-334: в чем дело?

    Написав данное сообщение, я предугадывал, что вы не упустите момента зацепиться за это. Назвав это отмазкой и т.д. Но так это или нет вы все равно не сможете узнать ))))
×