Jump to content

Z1962

Members
  • Content count

    146
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Нейтральная

About Z1962

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 10/18/1962

Contact Methods

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2233

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Z1962

    ПТ Ту-154М V2.03

    По поводу "часа" это условно.Конечно тратишь больше времени.Но у меня правило - на эшелоне ставлю ускорение до Х16 крат.Иначе полет Нижний Новгород - Иркутск (как пример) просидишь до глубокой ночи.
  2. Z1962

    ПТ Ту-154М V2.03

    Качал расписания аэропортов мира,составлял собственные маршруты,отслеживая погоду (СМУ). Ночные,дневные рейсы и т.д. Спустя 6-7 лет с начала домашних полетов на ПТ очутился на проф.тренажере.Посадил с ходу,соблюдая все нормативы Ту-154М без сучка и задоринки,чем тогда удивил спецов на тренажере.А в сети не летал.Невозможно за час полетать в режиме он-лайн.Требуется больше времени,особенно на предполетную подготовку.
  3. Z1962

    ПТ Ту-154М V2.03

    Ту-154 как модель появился в 2004 году летом,до этого на боингах - 737,747,777. Но на них было не так интересно,т.к. они не до конца были в то время проработаны,да и динамика отставала.Сейчас только на ПТ 2.03 (с 2004 года).
  4. Z1962

    ПТ Ту-154М V2.03

    Привет! У меня много лет назад такое случилось - вылечил с помощью жидкости WD-40.Разобрал РУДы штурвала и пшикнул на резисторы.Только чуть-чуть.Подождал пока всё высохнет.Всё собрал и всё летает,но..........такую операцию теперь провожу раз в год.Видно не такие уж качественные резисторы ставят китайцы на заводах.А сервисный прибор один раз настройте и больше в настройки не залезайте.Совет от бывалого - летаю с 2000 года ежедневно по часу.
  5. Как жалко,что я не знал о вашем строящемся тренажере. У нас в Стригино (Нижний Новгород) резали 2 года назад реальный борт 154-й. Я сам было хотел приобрести некоторые детали. Например оверхед "мастера" продавали за 2 000 $ .Тогда меня это и остановило.Именно отсутствие денег.Думаю можно было бы и поторговаться.Продавали все - можно было приобрести всю кабину.Имею в виду начинку.Я помню на форуме здесь написал,но почему то отклика живого не увидел.А мужики в аэропорту в это время ждали( связь с ними поддерживал через реальных пилотов).Ну ждали,ждали и распилили.Вот такие вот пироги,Сергей. А идея просто великолепная - собрать реальный тренажер.Удачи вам.МОЛОДЕЦ!!!!
  6. Z1962

    ПТ Ту-154М V2.03

    Судя по всему слабая видеокарта.Уменьшите размер и количество подгружаемых зданий,уберите тени (снимите галку в настройках текстур).
  7. Z1962

    ПТ Ту-154М V2.03

    Всем привет!. Описываю ситуацию. Летаю на версии 2.03. Пол-года назад слетела Винда, переустановили с сохранением всех данных,даже сервисный прибор не настраивал - все осталось по прежнему.Но...пропала настройка частоты ATIS - 122.00 . Ранее при наборе можно было прослушать на английском погоду ближайшего порта,теперь нет. Компьютер "ругается" (издает звук, похожий на залипание клавиши) Братья СИМмеры, посоветуйте какой файл докачать для СИМа или Ту-154м 2.03 или Виндоса? Или проще переустановить ту-154м 2.02 и на него поверх 2.03? Спасибо. Челом бью из Нижнего Новгорода.
  8. Z1962

    ПТ Ту-154М V2.03

    Интересно а когда 2.04 выйдет.
  9. Пропала частота 122.00, которая набирается на оверхеде - в ответ слушаем погоду на английском языке. Подскажите пожалуйста что у меня слетело с Винды? Имеется ввиду программа или утилитка.В моем случае я слышу как ругается комп. типа лая собаки (смешно конечно). СПАСИБО.
  10. Z1962

    ПТ Ту-154М V2.03

    Вот и помирились касатики! А то и так и эдак.Сердешные вы наши не ругайтесь!!!
  11. Z1962

    ПТ Ту-154М V2.03

    Всем СИМмерам привет!Заметил такую особенность в новой версии - читаемость сигнальных ламп на панелях,в режиме 2D,(именно то что на них написано),снизилась,или стала слегка размытой.Насколько знаю,разработчики предложили несколько вариантов в пакете для установки.Посоветуйте пожалуйста,как исправить.Или так и должно быть? Хотя в версии 2.02 всё читалось достаточно хорошо. СПАСИБО.
  12. Z1962

    ПТ Ту-154М V2.03

    По просьбе трудящихся в небе,перенес темку сюда. Около месяца назад прочитал на форуме,что в ближайшем будущем появится новая версия ПТ 2.03 Когда же? Не томите.Что нового добавят авторы? Было бы интересно перечислить все "вкусности".К чему нам СИМерам "готовиться"? Авторы не молчите напишите.ЖДЁМ!!!!!!!!!!!
  13. Мой пример. Я нашел способ очень забавный на мой взгляд.Запускаете СИМ.Только его родимого.Без менеджера загрузки пассажиров и топлива,без АктивСкая.После появления на раб. столе плашки с самолетом (меню) - меняете дату на сегодняшнюю,запоминаетесь.Выходите( не сворачиваете,а именно выходите из СИМа).А теперь все по порядку - Сначала Менеджер,после АктивСкай,потом СИМ.И летаете с наслаждением. Физика : мне просто не понятна.Но все летает и ни чего не вылетает. Удачи.
  14. Спасибо за поддержку и рекомендации вечером попробую настроить.
  15. Всем привет! Приобрёл на днях штурвал Saitek Pro Flight Yoke System - нарадоваться не могу до сих пор.Но вот какой вопрос: у меня за управление передней стойки и руля направления отвечает средний рычаг РУДа (???)- перенастроить не позволяет и сервисный прибор Ту 154М(летаю на нём).Как только РУДы на полный газ-самолёт соответственно бросает влево и наоборот - РУДы на малый самолёт резко кидает вправо.Приходится пока летать так:установив средний рычаг РУДа(2-й двигатель) в среднее положение.Может кто сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста вылечить. СПАСИБО.
×