Jump to content

Wonderboy

Super Moderators
  • Content Count

    3366
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Wonderboy last won the day on June 8

Wonderboy had the most liked content!

Community Reputation

1389 Отличная

1 Follower

About Wonderboy

  • Rank
    Точно гуглил?
  • Birthday 11/26/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    328

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну теперь-то понятно. А тогда, я, наивный, думал: ну зачем мешаться под ногами таких серьезных дядь вроде Роберто, Арно или Ника Купера
  2. На литературном? Скорее всего, ничего.
  3. Мне не хватило наглости. Хотя у меня огромный опыт анализа внутренностей миссий и переносу их из FSX в P3D с правкой багов, я не считал это чем-то выдающимся, и был, мягко говоря, удивлен количеством шелупони, которая теперь именуется гордым словом "девелоперы". Известных имен там единицы.
  4. Бред. Какими такими продуктами знаменит НЕмамкин девелопер Роб Айнскаф, что его наравне с Арно в девы записали? А то кроме видосиков да понтов своего железа ничего больше не могу найти, даже завалящей ливрейки его работы. И таких охрененных девелоперов там как говна, жаль не заскринил раздел со списком, когда еще доступ не закрыли.
  5. Меня напрягает другое. Благодаря одному очень хорошем человеку понял, что SDK сам по себе дает понимание структуры файлов и плагины экспортера 3DS -> glTF. В остальном для доводки нужен developer mode в симе. На него завязано редактирование сцен, создание миссий, доводка крафта. Фактически, все самое важное. То есть даже если у вас богатая фантазия и вы готовы выложить (конвертировать) миссию , с богатыми и сочными диалогами, но вы не девелопер - значит, вы никто. Если вы живете рядом с аэродромом в глубинке и лучше знаете расположение всяческой мелочевки и мусорных баков, но вы не дев - вы никто. Хотите внести свою лепту и добавить пресловутый ультралайт из FSX - вы никто. Надеюсь, в релизе такого идиотизма не будет и доступ к devmode будет у всех желающих
  6. Делайте, как он, кто мешает? Другим, как оказалось, кроме как нажатия "Delete Generated Files.lnk" достаточно следить за версией видеодрайвера.
  7. Насколько я помню, в своем знаменитом предупреждении ПМДГ как раз и рекомендует между загрузками, например, разных сохраненных полетов делать загрузку дефолтного крафта. Спасибо. Да, у меня камера вообще спереди кабины загружалась.
  8. У меня в HF2 вообще перестал работать NGXu, хотя раньше при переносе файлов всё было нормально. Ну, кроме изменившегося освещения. Или я что-то упустил, или разработчики заметно что-то изменили.
  9. С полным удалением конфигов?
  10. Насколько я помню, уже сейчас на плойки можно присобачить авторуль. Как только производители периферии почуют спрос - рули резко переделают в штурвалы Один из ютуберов на регулярной основе уже давно повесил обзор и облет кокпита и внешки на геймпад в P3D, тем более там в последних версиях это делается без особого труда. Выглядит очень даже.
  11. Для этого достаточно осмотреться в кабине и нажать соответствующие кнопки. А волшебную комбинацию CTRL+E из FSX вы скромно забыли?
  12. Просто для расширения кругозора гляньте на новый пад для Х-ящика. Два аналоговых стика плюс аналог миниджоя обзора, плюс еще 7 кнопок только на фронталке. Эмблема XBox, кажется, тоже нажимаема. Не забываем о минимум 4 кнопках (кажется, аналоговых) на торце. Итого имеем на обычном паде не меньше кнопок и стиков, чем на обычных джоях вроде моего Logitech Extreme 3D Pro. При этом любую кнопку можно запрограммировать как триггер, увеличивая количество комбинаций в разы. Плюс не зря на экране есть нескрываемая полоска меню. Я даже не удивлюсь, когда так презираемый вами геймпадник своей кучей стиков запустит самоль из C&D быстрее ПК-шника. И для этого что-то упрощать в ФМ нет никакого смысла.
  13. Ну вы же не балабол а серьезный ПОЦан. Обьясните тогда невежам, чем ФМ для аналогового стика ГЕЙпада будет отличаться от такого-же для любого джоя ПК?
  14. Ну что вы. Я очень хочу понять, как ваш "накопивший опыт" знакомый смог декомпилировать чужой код, под чужую модель, и тем более "не за деньги" присобачить под чужую модель со своими названиями переменных "рабочую модель" от FSX. О которой как раз реал пайлоты писали в ветке о проблемах с летной моделью.
  15. То есть изначально сделанная для 64 бит модель для вашего знакомого оказалась "нерабочей", он смог 32-битные гауги от совсем другой модели с совсем другой логикой присобачить к полностью другой модели и вам втирать о какой-то проделанной работе? Снимаю шляпу, Остап Бендер отдыхает.
×
×
  • Create New...