Jump to content

Wonderboy

Super Moderators
  • Content Count

    2569
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Wonderboy last won the day on June 4 2017

Wonderboy had the most liked content!

Community Reputation

949 Отличная

1 Follower

About Wonderboy

  • Rank
    Точно гуглил?
  • Birthday 11/26/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    328

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А в чем тогда? Имхо это вращение головой на 180 напрямую связано с твиком MAX_POINT_LIGHTS=800 MAX_SPOT_LIGHTS=800 По дефолту там смешные значения, вращение башкой подгружает близкий DL-свет и фпс устаканивается. Если сразу выставить бОльший диапазон, этого не понадобится. Тем более, использовать чужие шейдеры без возможности посмотреть, что там автор наворотил - так себе удовольствие. Еще раз повторюсь - падение производительности в сумерки не баг препара, а очумелые ручки в кастомных шейдерах.
  2. Это не так. Зависит только от некоторых настроек PTA. Если его не использовать, то зависимость только от сложности сцены. Пробовал такое на новом NGXu. Толку ноль.
  3. Да как вы ее вообще на смешных ноутовских диагоналях заметите.... Но за скрин спасибо. Мда, 13 гиг загрузки ОЗУ - на системах с 16 памяти уже своп будет.
  4. Ну вот и повод для обратной связи
  5. Да я вообще в шоке, что с такой видяхой до теста доперся. У меня такая была, я подавал заявку, но не судьба.
  6. Большей плотностью пикселов и из-за этого без особой нужды в сглажке? Верю. Но вот лично я привык, что 17" - это максимум 1024х768, 19" - 1280х1024, 22" - 1680х1050, 24" - FullHD, и для того-же размера пиксела - как раз 32". А после больших диагоналей что-то меньшее - это все равно что смотреть фильм у соседей через замочную скважину.
  7. Имхо все затыки с FSlabs и новым PMDG - несовершенство движка при выводе графики. Учитывая, что очень много в этом плане переработали, я бы не особо беспокоился. Я бы не сравнивал диагональ ноута и 32", так презираемую некоторыми здесь. Лично я с лагами TXAA просто не могу играть, проще вообще отключить сглажку. А как предстоят дела с загрузкой ядер? Нет печального наследия с 100% загрузкой первого ядра?
  8. ну да, ну да... В статике супер, при сдвиге картинки мажет ужасно, при прекращении движения мышью через полсекунды четкая картинка. Вообщем, полная имитация монитора с временем отклика 100мс и выше. Жаль, надеялся на что-то ресурсоемкое вроде SSAA в препаре, но зато полностью адекватное во всем fps-диапазоне использования.
  9. Можно подробнее о сглаживании? Православный MSAA есть или только что-то вроде FXAA, TXAA и прочая ересь? А по мониторингу MSI Afterburner сколько видеопамяти жрет на средних?
  10. А как с производительностью?
  11. В дупу такие дефолтные самолеты. Вспоминая свои первые шаги - я рад, что в дефолтных самолетах FSX было много упрощений того-же автопилота. Плын не вспоминаем, т.к некоторые усатые дебилы изначально не смогли реализовать обучалку. Рылом не вышли. Или решили, не царское это дело.
  12. Я не ориентируюсь. Но почти все сеты мне не нравятся, так как или искажают цвета снега, или тумана. Или делают цвета белого фюзеляжа и серого кокпита не совсем белыми и серыми. Вот и получается, что при всем богатстве выбора - выбора особо и нет. Я запускал НА, работа проделана огромная и в правильном направлении. Восходы и закаты отличные. Единственное замечание - я использую PTA с кастомным постпроцессингом, и насыщенность неба просто зашкаливает. Пока не разбирался. Если бы еще освещение земли не зависело от сета неба - памятник сразу ставить.
  13. https://fselite.net/news/mettar-simulations-suite-of-products-down-and-new-statement/
  14. В говносборках тоже нет. Почему-то мамкины тюнеры люто ненавидят встроенный магазин.
  15. Имхо, один из признаков нестабильности - перезагрузка пейзажа во время полета. По крайней мере, у меня при низком вольтаже так было.
×
×
  • Create New...