Jump to content

Wonderboy

Super Moderators
  • Content Count

    2764
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Wonderboy last won the day on June 4 2017

Wonderboy had the most liked content!

Community Reputation

1088 Отличная

1 Follower

About Wonderboy

  • Rank
    Точно гуглил?
  • Birthday 11/26/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    328

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да там все равно лучше, чем в дефолте обеих симов. Хотя, я живу в 30-километровой зоне АЭС, специально пытался найти родные места - так себе узнавание. На месте градирен пустое место с мутным фототером, дороги не совсем правильно показали, родной хутор тоже не особо узнаваем. Короче, ORBX с их True Earth актуальны все равно. Хотя они моделируют местность ,которая и так хорошо на спутниках проработана.
  2. Заметил, что в новом MSFS2020 также идет изменение яркости и насыщенности земли в зависимости от высоты. Получается, что с такой обработкой в РТА мы движемся в правильном направлении, но вот то, что некоторые сцены плевать на это хотели, плохо.
  3. Граждане, или вы начинаете обсуждать сабж, или вам помогут пару дней отдохнуть. Чтобы потом без обид.
  4. Ну если не смотрите, то тогда зачем эту ересь в защиту мыла городите? Из чувства противоречия?
  5. Бесполезно что-то рассказывать владельцу ноутбука с крошечным экраном. Это как смотреть фотки на экране смартфона и потом просмотреть те же фото на экране нормального монитора и увидеть всю убогость и пикселизацию телефонной захваленной матрицы. Но это не про вас. Расстояние 30-40 км вы специально выбрали чтобы показать всю абсурдность моих утверждений? Ну так достаточно подняться в новом симе на те же 3 км и посмотреть на большом мониторе не на 30 км вдаль, а вниз. Без ТАА с его фильтром резкости будет мыло. И это без сглаживания, в таком режиме наоборот всё должно быть максимально резким, хоть и с лесенками. С этого и следовало начинать. Но что вам компот, то мне помои.
  6. Размытые они у близоруких, в реале сквозь дымку видно вполне четкие контуры, а не пикселизацию. Хорошо что на форуме достаточно много недовольных таким "реалом", может что-то и изменится в лучшую сторону.
  7. Вся проблема псевдоэкспертов и "не тестер, но..." , что вы хаваете не реальную картинку, а то, что вам преподносят. Крутой експерт по хлебу по ощущениям от жевания муки. Скрины красивые? Вот только эти заманухи часто сделаны в 4К+настройки рендера на 200%. Угадайте, сколько в реале будет fps в таком режиме?? Не настораживает, что эти скрины почему-то отресайзены в меньшую сторону? У вас эстетический оргазм от дебильного DoF, который в симе нафиг не нужен? И я вас уверяю, в динамике такие скрины часто рассыпаются на крупные пиксели на заднем фоне. Попытка поднять производительность уменьшив разрешение рендера дальних планов. Мне тоже очень нравились скрины, пока я в реале не увидел картинку. В. РЕАЛЕ. Не на скринах. Такую картинку схавает пипл, которому задники в GTA 5 - это отсутствие размытости, но в плане четкости картинки я ожидал от нового сима как минимум уровень сегодняшних симуляторов. Её нет. В рамках обсуждения сабжа полный оффтоп, но воспринимаю это как попытку мелкой шавки хоть как-то укусить слона. Ну да собака лает - караван идёт.
  8. Нечему там радоваться. Идет тенденция урезать графику в расчете на то, что на мониторах с плотными пикселями она будет выглядеть прилично. Или на телевизорах в 3 метрах от пользователя. Пока новый сим идет именно по этому пути. У самого носа все хорошо, но чем дальше, тем больше уменьшается разрешение рендера. Это компенсируется обыкновенным вываливанием фильтра резкости, но все равно очень похабно. Я понимаю почему так происходит, проклятые сосноли наложили свой отпечаток, и приходится выкручиваться, но на данный момент дальние планы выглядят лучше в двух существующих конкурентах. Может что-то и поменяется, но когда я вижу что проблемы с мылом решаются выкручиванием шарпа...
  9. Как же вы уже затрахали своими 4к мониками на 27"... Как жаль что новый сим тоже рассчитан на таких вот плотнопиксельных....
  10. Толку с этих текстур, если движок близорук и дальше 20 метров начинается дикое мыло. И это ничем не изменить, консольные корни.
  11. А чем поможет скриншот? Чтобы решить проблему, нужно ее как минимум воспроизвести у себя. То есть установить аэропорт. Тут или делиться файлами, или искать мало того что знающего, так и чтобы у него был такой-же порт, не сказал бы чтоб сильно популярный. Или свяжитесь с разработчиком и опишите проблему, как по мне это наилучший вариант.
  12. Обратитесь сюда. Но без файлов сцены это гадание на кофейной гуще.
  13. На офсайте новая порция скринов.
  14. Нормально они выглядят. Но общую насыщенность картинки точно не мешало бы немного уменьшить.
×
×
  • Create New...