Jump to content

Wonderboy

Super Moderators
  • Content count

    1407
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Wonderboy last won the day on June 4 2017

Wonderboy had the most liked content!

Community Reputation

568 Отличная

About Wonderboy

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/26/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    331

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    Выше я ответил. Хотите дальше дискутировать о "сбалансированном" процессоре - вам сюда.
  2. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    В моем случае отключение НТ в 3-м препаре убирало микрорывки изображения, но как в 4-м - надо тестировать. Да и тестировал не на ПМДГ и без любого стороннего софта.
  3. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    Ваш проц будет жив под любой нагрузкой и через десятки лет, хотя он уже через два года никому нафиг не нужен будет без индекса К и уйдет за копейки. Есть. Просто не запускать сим. Вы процессор купили чтобы он работал или загрузку мониторить?
  4. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    Компенсировал, хотя я тоже не совсем понимаю смысл летать с безлимитом кадров и при этом беспокоится о 100% загрузке первого ядра. Оно и будет загружено бесполезными попытками просчитать все на 100 fps. При включении всинка нагрузка снижается именно потому, что кадры ограничиваются до 60 fps, хотя здесь свои подводные камни. Проще всинк отключить и ограничить кадры в меню (если летать в оконном режиме). Да и процессоры с частотой ниже 4 ГГц я как-то не воспринимаю серьезно.. Ну значит автоген не выкручен или ландшафт несложный. Работают они, работают.
  5. Еще как имеет. Скорость возрастет.
  6. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    Спасибо. Я пока в этом мелко плаваю, но на заметку возьму В смысле из "девятки" в препар v4 ?
  7. Wonderboy

    Flight Control Replay v4P3DX

    А чем плох встроенный рекордер? У него, конечно, есть свои косяки с некоторыми моделями, но в целом неплохо
  8. Wonderboy

    Обсуждение Prepar3D V4

    А мне понравился новый Кай-Так. Тамповцы вообще молодцы, исправили все косяки, которые портили замечательную сцену. Теперь нет невидимой стены на РД, при высоких настройках сцены не вылезают автогенные небоскребы. ФПС не подрос, но стал стабильным. Удобно сделали подключение как аддона. Теперь бы перенаправить трафик в него. В свое время обещал на их форуме купить при исправлении косяков, обещание выполнил.
  9. Лично мне проще руками сделать, чем в этой фигне разбираться. Сколько ни смотрел софт этого автора - понятие юзабилити ему недоступно.
  10. Wonderboy

    Делаем красиво v4

    В том-то и дело, что ничего он не изменяет. Пробовал уже в измененном файле увеличивать значения ***sunlight до абсурдных 50,0 - никакого эффекта.
  11. Wonderboy

    Делаем красиво v4

    Насчет розового просто поменять сет неба или выключить сепию, уже точно не помню. Он часто ею злоупотреблял. А вот такая яркая земля как раз и должна была получаться при рабочей Terrain Lightning
  12. Wonderboy

    Делаем красиво v4

    Непонятки какие-то. У меня почему-то что Томат, что РТА в упор не хотят изменять Terrain Lightning. То есть файлы GPUTerrain они изменяют, а вот толку от этого никакого. Подозреваю, что Томат тупо плагиатит настройки РТА, потому и там не работает. Как проверял: сбросил шейдеры до дефолтных, значения тоже и выставил галку только на Terrain Lightning. Вбивал разные значения *** Sunlight ratio (от 2,0 до 5,0) - никаких визуальных изменений. Может у кого будет время заморочиться и проверить...
  13. рад что у вас получилось, но лично мне присутствие жестко заданных уровней очень не нравится. Но по крайней мере буду знать, с каким портом экспериментировать
  14. Ну есть два варианта. Первый я взял из своего готового аддона: <AddOn.Component> <Category>Effects</Category> <Path>Effects</Path> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>Scenery\Global</Path> <Name>BGL for missions 1</Name> </AddOn.Component> Второй вариант - для сценариев с отдельной папкой лендкласса (ну или самому сделать, вдруг поможет): <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>Aerosoft\Lukla - Mount Everest X LC</Path> <Name>Lukla - Mount Everest X LC</Name> </AddOn.Component> <AddOn.Component> <Category>Scenery</Category> <Path>aerosoft\Lukla - Mount Everest X</Path> <Name>Lukla - Mount Everest X</Name> </AddOn.Component> Можно попробовать как в первом варианте продублировать в аддоне дерево папок и пихнуть туда файл.
  15. Я уже задавал этот вопрос, почитайте, вдруг поможет. Если коротко, то можно попробовать просто перенести файл в сценарий и посмотреть, что будет. Я раньше подключал отдельной строкой.
×