kigor07

Members
  • Content count

    671
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Нейтральная

About kigor07

  • Rank
    Профи
  • Birthday 12/08/63

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2067

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Stupino
  • Interests
    Авиация, музыка

Recent Profile Visitors

933 profile views
  1. У меня этим рулит бортач виртуальный. На исполнительном выбираешь чек лист - Takeoff (Wet), и он все выполняет (необходимые процедуры). Отключает он после взлета, после достижении 130 узлов (убирает закрылки, свет и подачу водно-метаноловой смеси). Ну а далее Чек лист в наборе.
  2. Это не только в высокогорье включается. Он используется когда ограничена полоса для взлета, в жару и когда взлетный вес больше 92 000 lbs. Не знаю, у меня не желтеют, пока все нормально.
  3. Вот попробуй так. https://drive.google.com/file/d/1bruw656v16H2Zi3lR_ltiUvE1INhONjj/view?usp=sharing Баки переключаются на пьедестале, 4-е красных переключателя FUEL SELECTOR TANK. А каким образом посмотри POH, раздел 3.11.1, стр. 55.
  4. Тогда завтра попробую на работе (там мы его используем).
  5. Гугл не использую. Пока ссылка через Яндекс. Если не получиться дай знать. https://yadi.sk/d/O4hpCdtr3RRG7q По сравнению Кони и DC-6, да, практически одинаковы. Тут кому что нравиться. Мне больше Дугласы нравяться (на Кони летал до выхода DC-6).
  6. Да, все правильно, GYROPILOT (тот который по мануалу 387). Мануалы идут в комплекте. Если что, могу скинуть (у меня тоже Препар 4-й)..
  7. Да там автопилот подключается просто, но в несколько приемов. В мануалах это есть, но как-то не совсем было понятно. Я на их форуме смотрел, да видео. Если брать PMDG_DC-6_P3D_POH, стр. 39-41 (я думаю так немного наглядней будет), то автопилот подключается в следующей последовательности - переключатель 374 должен быть в положении GYROPILOT, включаем GYROPILOT - ON (переключатель 387) и затем включаем автопилот AUTOPILOT - ON (переключатель 396). Крутилкой TURN управляем руками по направлению. Переключатель ALTITUDE CONTROL (389) включаешь на нужной высоте. Чтоб летел по маршруту просто переводишь переключатель 374 в положение LOCALIZER. При заходе тоже надо будет подключать APPROACH в определенной последовательности. Это как-то так, вкратце.
  8. Конечно будет. Там есть расписания. Но для России я делал свой. Ото всюду по чуть чуть. Этот трафик у меня очень хорошо летал/летает в третьем Препаре. Просто сейчас пересел в 4-й, но 3-й не удаляю.
  9. Что-то как-то грустно у нас. Куда все подевались? Вот, разгружаемся в Маниле. Припарковался правда немного не удачно.
  10. Вот решил немножко выложить из последних полетушек. Сейчас пока летаю на 744. Понравился он мне, даже не ожидал. Это пару скринов Конни Ну и немного 744. Взлетаем в ДМД А это разгружаемся в Риме. Потом В Риме взял грузовик и полетел в Попенгаген. Ну а это рейс Бангкок-Бали. Рейс ночной. Это в Нассау закончили грузиться, закрываем двери. Ну а это вчера и сегодня. Облетывал грузовик.
  11. Немного картинок. Это грузимся Встретились два старичка Вечерело, взлетаем Летим над Альпами Последнее время что-то тупить начала препарка. Вот сейчас все с нуля поставлю.
  12. У меня раньше стоял в 10-ке UT2 с альтернативным трафиком. Но уж очень часто сим вылетал с ошибкой (к стати не у меня одного). Снес нафиг. Вообще мне нравился сборный трафик - WOAI, MWAI + свой. По фпс это на DC-9, который любит покушать память. Даша я помню в 10-ке фпс тоже были хорошие. Видюха у меня GTX 770. По температуре сейчас не скажу (надо будет последить), но вроде было 55-70 градусов.
  13. Трафик SKY крайняя версия. Все выкручено на 100%. Для души не хватает трафика 50-70-х годов. Плюс машинки, катера и пароходы процентов по 20-30% Ну фпс они не особо кушают. Обычно 22-27. Больше влияет когда сплошная облачность, тут падает периодически ( не постоянно) до 15-18. Но и при этом особых подтормаживаний не ощущается. Очень редко может кратковременно опуститься до 7-10 в каком нибудь крупном порту с городом. И то это не такие тормоза как в 10-е. Ну а в полете обычно 35-50. Я в 9-ке и 10-ке добавлял в трафик DC-6, DC-8, DC-9, Trident, VC-10, ну и наши Ан-10, Ан-12, Ил-62, Ту-104. Не полностью конечно. По нескольку рейсов оставлял.
  14. Нет, это препар 3.1. Я сейчас только там летаю. Скрины я делаю для себя. Уверен, что и у меня можно найти кучу всяких недочетов. Но главное удовольствие от сима. 10-ка у меня тоже стоит (ради Тристара, BAe146/RJ и Фоккера). Но там уже не летаю давно. У меня 9-ка стояла вообще на слабом компе (E6400, ATI X1950XT). И ничего, летал. Думаю и ты под себя сможешь настроить. Все получиться.