Jump to content

Andrew

Members
  • Content Count

    1035
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

171 Хорошая

About Andrew

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/09/1986

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    789

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDE-UKDD-UKBB
  1. Остаётся только восхитится действиями моих коллег. Салли отдыхает
  2. Вы искренне считаете, что диспетчер должен знать заправку и посадочную массу всех самолетов под его контролем?
  3. Каждому свое. У Боинга нормальная, доступная философия полета. У французов логика извращенная, и поначалу кажется антигуманной. У Боинга здравая интеграция систем, у Airbus какой-нибудь вторичный отказ может привести к Direct Law. У Airbusa больше места в кокпите, в нем меньше устаешь, а экраны не раздражают глаза, что ночью сверхважно. У Airbusa сайдстики, а они гораздо естественней штурвала, к ним привыкаешь моментально. Но отсутствие жесткой связи между сайдстиками не дает возможности командиру исправить ошибку второго, и наоборот. У Боинга autothrottle, y Airbus autothrust, последний отлично держит скорость, но не дает возможности скорректировать ошибку при заходе(добавить газку во избежание жесткой посадки). У Airbusa сверхперегруженный QRH, последняя ревизия повергла в шок, ну и тд... В общем, что-то лучше, что-то хуже
  4. после доклада готовности бортпроводников, и по окончанию заправки.
  5. за разговор на русском в авиашколе. кажется поначалу возмутительным, но потом понятным. Однокашнику Dime привет и как там? Много ли студентов, много ли индусов, с кем живешь там? можно в личку)
  6. Филиппины это конечно экзотично и наверное красиво, но как бы тебя не послали потом с ней в родном департаменте. Я плохо себе представляю морду лица чиновников украинского департамента, завались я к ним с филиппинской лицензией и попросив о валидации в украинскую..
  7. Тебе нужна виза М-1. Проще не париться, а просто пойти и дать денег тем людям, которые занимаются сбором документов для визы в США профессионально. Мне это оочень помогло, правильный набор документов позволил спокойно пройти интервью в посольстве.
  8. только если ак докажет что ты ей ну очень нужен. и то, сейчас профсоюзы занимаются тем, чтобы полностью запретить работать иностранцам в украине
  9. принцип валидации прост- идешь в департамент транспорта, и там все расскажут. двух одинаковых случаев валидации я не знаю. насчет медицины- в принципе Украина признает JAR-FCL, поэтому ВЛЭК здесь не должен быть проблемой. Военник при влэке у меня даже не спрашивали. Насчет полетов в Украину на своем самолете- поляки регулярно прилетают на разные слеты то в житомир, то еще куда-нибудь. И имея голландскую лицензию можно летать на самолете с голландской регистрацией в Украине.
  10. усталость, банальная лень, неготовность к уходу, в том числе и моральная, мнение командира, которое даже под давлением обстоятельств не меняется, нежелание писать объяснительные по поводу ухода и тд. причин то масса, проблема в том, что наши пилоты очень тяжело учатся эти причины преодолевать.
  11. А можно уехать туда, там отучиться и проходить ВЛЭК в РФ как действующий пилот. Это проще, комиссия лояльней, и деньги можно дать. а еще можно военным дать денег.
  12. Совершенно верно. Топливо на Perf Init вбивается для взлетной массы, расход же ФМС считает по своему расчету, поэтому когда ты при посадке выбираешь страницу Progress, масса отображаемая на ней и реальная масса будут разными, немного но будут. Фактически топливо или считается по таблицам(чего практически не бывает), или же диспетчерами с помощью программ. а что за программы у них, я не знаю.
  13. Дайте им денег. Вот просто дайте стоматологу денег. 1000, или 2000 рублей. Этого хватит. Хотя бы попытайтесь. Я если честно еще ни разу не встречал пилота с идеальным прикусом или идеально-ровной носовой перегородкой. Поспрашивайте кому что и как на этом ВЛЭК. Прикус не рак мозга, это мелочь, на нее закроют глаза.
  14. ну во первых, можно узнать где он попроще, а во вторых, думаю действующему пилоту будет уже легче.
  15. спокуха. едем в сша, там гораздо более мягкий влэк, да одно название в общем. латышам виза не нужна, потратишь 1000 баксов на билет и влэк, и 2 дня времени. пробуй и пробивайся, и не сдавайся
×
×
  • Create New...