Jump to content

Nickbe

Developers
  • Content Count

    2356
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Nickbe last won the day on September 9 2009

Nickbe had the most liked content!

Community Reputation

1129 Отличная

2 Followers

About Nickbe

  • Rank
    EZdok copilot
  • Birthday 03/02/1972

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.avsim.su/f/?by=nickbe
  • ICQ
    15094789

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    331
  • Конфигурация компьютера
    [email protected], Scythe Ninja 3 rev.B, GA-Z68AP-D3, 16Gb DDR3-1600, Palit RTX2060 OC/6Gb, SSD 480Gb + HDD 1Tb + HDD 500 Gb + HDD 1500Gb. Win 10x64 (1903)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUOK
  • Interests
    Aviation, aviasims, sound&music

Recent Profile Visitors

5440 profile views
  1. Если нет возможности собрать полностью новый компьютер, то имеет смысл заменить процессор на что-то, не хуже чем: Ryzen 5 3500X (100-000000158). Потом менять видеокарту на что-то, не хуже чем , GTX1060, GTX1660Ti, RTX2060.
  2. Думаю, в тех настройках достаточно просто уменьшить Bloom. Больше 0.20 уже обычно идёт засветка. Удобно настраивать "блюм" глядя на облака - как только облака начинают пересвечиваться, так сразу немного прибирать значение. И немного убрать яркость (Brightness), если настройки "блюм" будет недостаточно. Всё встанет на свои места.
  3. Можно просто сравнить визуально PMDG737 для FS9 и модель 737NGXu - разница не просто существенная, а космическая. Так что, всё у PMDG ещё впереди, уж точно хуже дефолта MSFS2020 не будет.
  4. Если домашний вариант, то вот такое есть: https://secure.simmarket.com/real-dynamics-simulation-3dof-motion-platform.phtml
  5. Я вижу это, как самое слабое место. Значительный профит в производительности P3D4.5 можно получить в этой конфигурации после замены видеокарты. Минимальный уровень обновления -GTX1060/6Gb - прирост FPS в вашем случае на +5+10 Получше варианты - 1660Ti, RTX2060. В случае RTX2060 - прирост минимум +10-15fps. В общем, из Вашей конфигурации компьютера ещё вполне можно сделать нормальный P3D4 компьютер, но только при замене видеокарты. Можно будет летать вполне комфортно.
  6. За Microsoft можно не переживать, у них всегда всё хорошо. А по поводу нового симулятора - уже сейчас, своими кошельками голосует огромное количество пользователей (частично в существующей реальности, частично в ближайших ожиданиях). Многие пользователи прекратили свои покупки для существующих платформ FSX/P3D, и готовы смотреть в сторону нового симулятора. По моим предварительным подсчётам, это порядка 20000 и больше пользователей, возможно больше или меньше. Лично я считаю, что пока можно полностью расслабиться на эту тему и подождать. Мы как разработчики, просто ждём SDK. MS мне уже прислали письмо, что сотрудничество с нами как с разработчиками им будет интересно и мы получим доступ к SDK. Но.... Пока ещё ждём. С другой стороны, с выходом Prepar v5 многое может измениться. А пока, всего пару пунктов: 1. 90% пользователей из русского сегмента интернета никогда и ничего не купят, в том числе и новый Сим. Будут ждать возможной халявы. Их интересы, соответственно никого не интересуют. 2. Новый сим - это очень хорошая платформа для симуляции, но всё что сейчас есть, это базовые возможности платформы, которые ещё стоит развивать. Очень хорошая платформа, но стоит над ней работать и работать. =============== Всех ребят, кто служил, от всего сердца поздравляю с Днём защитника отечества! С праздником вас парни! Это наш праздник! Хорошего вечера, Радиотелеграфист 1-ой радиосети перед дембелем, а до этого 7-й радиосети Северо-Западного военного округа. Радиоузел Судак/Вулкан. ДМБ92 / Питер Всем добра!
  7. Любая ситуация ситуативна, но ограничена определёнными условиями. И да, конечно мы встречались с разными ситуациями, но в зависимости от условий встречаемой нами ситуации, мы не готовы сразу, без изучения этой конкретной ситуации, подобрать подходящий ситуауционно ответ.
  8. Тестим старый Боинг с новой авионикой. В Препаре, который умирать не собирается))) Инсбрук-Вена
  9. Проверьте в настройках симулятора Сontrols. Скорее всего, конфликт назначений. Удалите назначения в симуляторе для категории View и удалите привязку к хэт-свитч.
  10. Век живи, век учись. В этих наших интернетах много уже всего бесполезного понаписали))) И многие якобы спецы на это ведутся, не проверяя теорию практикой...
  11. Приветствую! Подскажите, пожалуйста... После установки вашего "мода" с изменённой динамикой и добавлением прибора V-One у меня в модели 737-200 и 737-200ADV пропали стойки шасси. Всё остальное, вроде как работает. До установки мода всё было в порядке с шасси, хотя не летал на нём уже с месяц и перед установкой мода не догадался проверить, всё ли с ним в порядке. Самолёт лицензия, куплен на Симмаркете. Может есть какие-нибудь мысли, куда копать? Последнее, что устанавливал в симулятор - обновление GSX2 и мэши FreeMeshX (Азия и Европа). Upd. В личку написал. Проблема только с 200Adv. Разбираемся.
  12. Советую, по возможности, всё-таки почитайте мануал. Много вопросов отпадёт.)) Важно понимать, что не все типы эффектов стоит применять ко всем без исключения самолётам. Настройки по типу эффектов были сделаны в EZCA3 настолько разнообразными, чтобы была возможность настроить эффекты для очень разных по типу самолётов. В свою очередь, разные типы самолётов сильно отличаются друг от друга. К примеру, реакция самолёта (различные эффекты тряски) при выпуске различной механизации (шасси (GEAR), закрылки (FLAPS), спойлеры (SPLRS) и т.п.), будет сильно зависеть от веса самолёта - на тяжёлых типах, эффект выражен очень слабо. Поэтому, чаще всего, уровни выставленные слайдерами эффекта имеют очень низкое значение. Не стоит задирать все эффекты сразу высоко, лучше выставлять значения близкие к нулю и постепенно, в процессе полётов поднимать понемногу, для достижения реалистичного поведения самолётов. Ещё, включите в General Settings модуль турбулентности "XTM". Даже если у Вас не установлен ActiveSky, EZCA3 будет генерировать турбулентность на основании METAR полученного из симулятора и полёты станут менее "рельсовыми". Если что-нибудь будет не понятно в мануале, задавайте вопросы здесь. Или я, или знающие пользователи EZCA3 всегда рады оказать помощь.
  13. Посмотрел на большом экране Ваши видео. Ваша проблема в том, что у Вас в студии эффектов параметр TRUST to FUSELAGE имеет значение отличное от нуля. Этот параметр передаёт вибрации от двигателя на фюзеляж (в зависимости от отклонения РУД - выше обороты двигателя, соответственно выше уровень вибраций). Этот эффект разработан для винтомоторных самолётов малой авиации. Для больших тяжелых самолётов, этот эффект смысла не имеет (и его включение передаёт ненужные вибрации на фюзеляж, от чего и происходит его неестественная раскачка). Попробуйте такие настройки (но для Aerosoft Airbus - опцию "Taxiinf speed FIX" лучше включить):
  14. Нет. QoS - это механизм, резервирующий часть полосы пропускания локальной сети (интернет-канала) для обеспечения различных сервисных потребностей сетевых служб. К быстродействию самого компьютера отношения не имеет. На быстрых интернет каналах (от 10 мегабит и выше) отключение резервирования QoS особого смысла не имеет. QoS (англ. quality of service «качество обслуживания») https://ru.wikipedia.org/wiki/QoS В Windows XP, как и в Windows 2000, программы используют планировщик пакетов QoS посредством интерфейсов API QoS. Если отсутствуют программы, требующие приоритетного доступа к сети, то программы сообща используют всю пропускную способность сети. Если программа «зарезервировала» пропускную способность, но не передает данные, то эта пропускная способность также может использоваться остальными программами. По умолчанию на конечном компьютере программа может резервировать до 20 % суммарной пропускной способности каждого интерфейса. Если программа, зарезервировавшая пропускную способность, использует её не полностью, то неиспользуемая часть доступна для других программ. В самом деле, тесты показали, что отключение QoS не даёт прироста в скорости. Это не исключает, однако, возможного негативного влияния QoS на работу определенных комбинаций не совсем правильно настроенных программ, работающих с сетью, что, возможно, и послужило истоками данного мифа.
×
×
  • Create New...