Jump to content

nickbe

Members
  • Content count

    1251
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

nickbe last won the day on September 9 2009

nickbe had the most liked content!

Community Reputation

521 Отличная

About nickbe

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/02/1972

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.avsim.su/f/?by=nickbe
  • ICQ
    15094789

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    298
  • Конфигурация компьютера
    [email protected], Scythe Ninja 3 rev.B, GA-Z68AP-D3, 16Gb DDR3-1600, Gigabyte GTX 960/4Gb, Seagate Constellation ES 1Tb + WD Black Caviar 500 Gb + Hitachi 1500Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUOK
  • Interests
    Aviation, aviasims, sound&music

Recent Profile Visitors

2959 profile views
  1. nickbe

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    По умолчанию, обзор делается с зажатой средней кнопкой (колесом) мыши или хаткой джойстика/штурвала. Можно в настройках Ezca выставить опцию "Space emulate MMB", тогда вместо кнопки мыши используется Пробел на клавиатуре. Других вариантов обзора нет (за исключением режима "Look Around" для камеры, но этот режим не удобен для ВК). И не забудьте проверить в настройках FSX/P3D, что все назначения для обзора (Раздел View) удалены.
  2. nickbe

    Aerosoft Airbus Professional

    В своё время пришлось откатить с версии 4.2 до 4.1 по причине постоянных CTD с версией 4.2. С версией 4.3 уже сделал не мало полётов - абсолютная стабильность, ни каких вылетов, и улучшенная производительность. И учитывая, что Aerosoft задержали релиз А318/319 до выхода P3D4.3, совместимости со старыми версиями ждать не приходится, не нужно это никому.
  3. nickbe

    Aerosoft Airbus Professional

    Работает нормально.
  4. nickbe

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Проблема не стандартная. Вам надо написать в службу поддержки (заполнить форму внизу страницы, можно по русски): http://www.ezdok-camera.com/troubleshooting
  5. nickbe

    Просто скриншоты

    P3D4.3+ASP4+SF3D. LOWW-LOWI
  6. Да нет, нормально заданный вопрос, обычно получает адекватный ответ. Просто при этом нужно пройти несколько фильтров: на адекватность, на нубность и на грамматику
  7. nickbe

    Делаем красиво v4

    Да, согласен, не на нуле, но отрисовка тени совсем не далеко. И деревья остаются без тени. Я пару дней назад посмотрел специально на деревья, у меня они сильно не выделяются, вполне в гамме земной поверхности.
  8. nickbe

    Делаем красиво v4

    У меня шейдеры от 4.2 установлены в 4.3. Вроде как, работают нормально, но иногда в некоторых портах при повороте головы в ВК резко появляется тень. Возможно, это не в шейдерах дело, а в несовместимости самих сценариев с 4.3.
  9. Правильно, параметр [Clipmode=normal] выставляется автоматически в соответствии с дефолтным значением по SDK. Но именно при этом значении близкие к самолёту объекты визуально обрезаются, как на скриншоте у ТС. При значении [Clipmode=minimum], радиус отрисовки объектов вокруг самолёта уменьшается и телетрапы будут выглядеть нормально, но при этом значении низкая облачность в горах будет отображаться с мерцанием. Поэтому выбираем самостоятельно - или телетрапы, или артефакты изображения.
  10. nickbe

    Делаем красиво v4

    Shadow draw distance - дальность отрисовки теней стоит на нуле. Соответственно ни какие тени на объекты не падают.
  11. nickbe

    Делаем красиво v4

    Обычно, деревья (а также дома) слишком яркие, если они не принимают на себя тени. (Раздел "Shadow" - Receive - Vegetation, Autogen)
  12. nickbe

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Да, всё самое свежее искать тут: https://www.simforums.com/forums/ezca-2-7-for-p3dv4-3-talk-about_topic60286.html
  13. По первым двум пунктам, я бы брал вариант 1 и вариант 2.
  14. Скрины с FS98 были бы интересней чем с FS2002. Ностальгия однако...
  15. nickbe

    Обсуждение Prepar3D V4

    Видел вчера похожее когда к Турции подлетал, на пути к Анталии. Правда не такой длинный забор. Это у них, наверное, не баг а фича Подождём, может исправят.
×