Jump to content

nickbe

Members
  • Content Count

    1388
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

nickbe last won the day on September 9 2009

nickbe had the most liked content!

Community Reputation

574 Отличная

About nickbe

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/02/1972

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.avsim.su/f/?by=nickbe
  • ICQ
    15094789

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    331
  • Конфигурация компьютера
    [email protected], Scythe Ninja 3 rev.B, GA-Z68AP-D3, 16Gb DDR3-1600, Gigabyte GTX 960/4Gb, Seagate Constellation ES 1Tb + WD Black Caviar 500 Gb + Hitachi 1500Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUOK
  • Interests
    Aviation, aviasims, sound&music

Recent Profile Visitors

3207 profile views
  1. Ту-214 ОН уже допустили. Профит: https://ria.ru/world/20180919/1528926804.html
  2. Совместимость есть, но с Intel H310 не получится разогнать проц 8600K, а это полностью лишает смысла приобретать его, а не более простые процессоры без разгона.
  3. Я туда усаживался на 737, Dash8-Q400, A320/319, правда всё это в P3D4, на 747 не пробовал... Но на 737 в X-Plane, это всё должно быть реально. Но очень интересный заход.
  4. Но Вы всё-таки слетайте в Паро, это будет очень весело. Можете даже на 747. С реальной погодой будет ещё интересней. Другие банальные порты для захода, типа LYTV, LOWI, даже не предлагаю... P.S. Мы тут уже славно нафлудили, надо перенести все эти сообщения в какую-нибудь другую ветку. Моя мысль была о том, что после изучения ВС, появляется возможность проверить свои навыки в различных сложных условиях. При хорошей реализации модели самолёта, особенно в СМУ, это мотивирует на правильную эксплуатацию ВС, и конкретно доставляет)) Хоть тот же Circle-to-land на RW14 в Тивате - всегда приключение))
  5. Я туда не летал, дайте мне ICAO код порта и схемы, попробую. P.S. SPZO - летал я туда как то, но небольшим ВС. И порт не сертифицирован для 747, зачем туда на нём летать?
  6. Но если не летали в Паро (VQPR) на большом самолёте (B737/A320), обязательно попробуйте. Очень интересный заход.))) http://www.tropicairvirtual.com/company/twoballs/Carte/VQPR_CHARTS.pdf
  7. Если уж стало не интересно просто летать, то что мешает попробовать сложные порты и заходы. Раз уж Вы читали Denokan`а то знаете про Катманду. Попробуйте слетать VNKT-VQPR (Паро-Бутан). С неточным заходом. Уверяю Вас, это очень интересно.
  8. nickbe

    Aerosoft Airbus Professional

    Могу только заметить, что у меня P3D4.3 работает под Windows7x64. С последними обновлениями Windows10 можно любых чудес ожидать.
  9. nickbe

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    В октябре будет официальный пресс-релиз о всех новых разработках. В данный момент, информация закрыта.
  10. nickbe

    Aerosoft Airbus Professional

    А320, полёт 2 часа из ULLI в ULMM. Ни каких проблем, всё штатно. Даже профиль VNAV нормально выдерживался. И АктивСкай и Ездок2 присутствуют.
  11. nickbe

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    1. Уже думали про это. Сделаем. А это не пункт 4 запроса? 2. Зум в режиме "ActiveZoom" на внешних камерах, возможно тоже будет. 3. Эффект ускорения, тоже обсудим. 4. Сохранение "Update Camera Set" по хоткею, тоже уже давно собираемся реализовать, стоит в плане разработки. Будет большое глобальное обновление Езки, где-то в октябре. Там постараемся всё самое важное реализовать.
  12. https://drive.google.com/file/d/1ccgUXnC_RZ5Hz4oiZ3KW3Qr_BJGTNBI_/view Ссылка на загрузку 2.7.0.17
  13. Обновить до версии 2.7.0.17. Смотрите ссылку в ветке про Ezca2.
  14. nickbe

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Так и должно быть, конфигуратор не менялся с той самой версии, что указанна у него. Это нормально))
  15. nickbe

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Вот и хорошо, по всем остальным вопросам ответим завтра.
×