Alver

Members
  • Content count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Alver

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    4541
  1. Ребята, Вы как дети малые, честное слово. Optimize.zip - содержит обычный твик винды (в блокноте открывается и смотрится) - через гугл-транслейт переводятся названия параметров. К симулятору отношение имеет мало. Инструкция отличная. Автору ОГРОМНОЕ спасибо. В ФСХ появилась плавность, даже с включенными на максимум облоками. В общем, данная статья ВЕСЬМА полезна. Имею конфу i5-2400K, Ram 4Gb, Nvidea GeForce 560 GTX. Комп бъется на два при помощи АСТЕР. Поэтому, при использовании второй станции сим десятый тормозил. Сейчас всё путем. Сейчас всё ок. Есть и плавность. И функциональность (негоже многозадачной среде Виндовс простаивать, пока самолет на эшелоне летит)
  2. Отличная идея. Замечательно что такая возможность есть. Но вот не задача... В FliteDeck не отображается местоположение самолета. Вывод в моем случае осуществляется по COM20, прием - COM21. Подцепился HyperTerminal'ом - вижу, идут данные: $GPRMC,182339.00,A,4748.777320,N,12218.312756,W,117.2,0.2,021107,20.2,E*7F $GPGGA,182339.00,4748.777320,N,12218.312756,W,1,05,0.0,921.9,M,,,,*2C но в FliteDeck - ничего. Помогите, если кто с подобной проблемкой сталкивался. Чего это у меня FliteDeck данные принимать не желает? А может не желает обрабатывать? Сразу оговорюсь, во вкладке GPS всё сделано как положено: выброн нужный тип GPS, выбран правильный поорт и скорость передачи данных.
  3. Бродя по топикам данного форума, уже неоднократно наталкивался на жалобы, типа: "Не похоже!", "Здесь не так!", "Там не эдак!" И, понимаю, какой я счастливый человек. Потому, как не знаю, как должно быть в реальности и получаю удовольствие именно от той машины, которую представил на суд автор. Говоря про Ил-76 и панель омечу "Отлично! Превосходно! Колосально!" От этого самолета САМЫЕ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Не меньше, чем от тушки ПТ. Порой читаю здесь какой-то ИЗВИНИТЕ МЕНЯ неконструктивынй бред. Кнопки... Да нафиг они вообще нужны. По идее, все дефолтные сочетания надо сносить и перебивать клаву по новой. В реале использую клавишу G, B, F5-F8, Ctrl (Shift)+W, W, Shift+Z, Z и Ctrl (Shift) +E. Всё! Остальное можно смело в ТОПКУ. Автору панели ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ. Молчаливо слежу за Вашим детищем. И надеюсь, в будущем получу не меньше приятных впечатлений от панели, чем получаю сейчас.
  4. Дык уже повлияло... Гиростабилизированная платформа ИНС чувствительна к вибрациям до раскрутки гироскопов. В этот момент запускать двигатели и начинать буксировку ЗАПРЕЩАЕТСЯ. А аккумулятор у И-21 свой есть, пятый. Мануалы не читаем, как я понимаю, ни тот что с панелью, ни тот что с И-21 идет. Про пятый аккамулятор знаем! Неужели и он включается отдельным тумблером? Подскажите где? =) А мануал действительно не читаем - 80 Мб трафика - это многовато! Нельзя ли мануал по панели вынести отдельно от РЛЭ и прочей документации. Кстати, в эту субботу всё же попытаюсь скачать мануал - но там уже как получится - может и не удастся. :-(
  5. Что в этот момент включено, ВСУ, двигатели, буксировка? Были включены двигатели. И аккумуляторы - естественно. ВСУ - отключено. А что, это может влиять?
  6. Следующий мой вопрос скорее не по панели, а по отдельному её прибору - И-21. Решил разобраться, как летать под управлением этой системы. Полеты по КЛН уже не представляются интересными. Должен сразу отметить, что документация по данной системе есть - фактически проблем с тем, на какую кнопку жать и для чего - не возникает. Файл брал с данного портала. Проблема: Не могу произвести ВЫСТАВКУ гироплоскостей. Выставка прерывается загоранием сигнала "ВНИМ" в момент, когда ПГ=29 - часто, а иногда и со значением ПГ=70. Подскажите, как всё таки удачно произвести эту выставку? Спасибо!
  7. Спасибо за конструктивный ответ! Да, действительно, кнопка контроля ЦГВ оказалась на панели 2П (просто не знал о существовании такой)! И последний вопрос: дайте линк на мануал по модели! Сегодня летаю на Ил-76, опираясь на технику выполнения полета на самолете ПТ Ил-62М (приборы эдентинчы)! Спасибо!
  8. Ребята, дико извеняюсь! Вчера летал на Ил-76 с панелью версии 3.35! Во первых - не ясно какие баки за что отвечают! Можно было бы схемку какую-нибудь наклепать, хотя бы в виде картинки. Но это всё мелочь - заправил под завязку и полетел. Далее - не смог найти кнопку "Контроль ЦГВ" - ткните пальцем, где она! В третьих - не смог включить автопилот по каналам КРЕН, ТАНГАЖ, КУРС. Но автомат тяги (АТ) замечательно включался. Кстати, на ИЛ-76 разве нет задатчика скорости. Где можно проследить, какую скорость для АТ я задаю задатчиком. Поясните пожалуйста! Спасибо! З.Ы. Летная практика: ПТ Ту-154Б2, ПТ Ту-154М (релиз), ПТ Ил-62М, Самдим Ан-24РВ (это на тот случай, если кто-то захочет включить "дурака" и пнуть куда подальше)! З.З.Ы. Внешне автопилоты ПТ Ил-62М и Ил-76 очень похожы. С включение автопилота на модели ПТ Ил-62М проблем небыло. Всё прекрасно включалось. Дейстсвуя по аналогии на модели Ил-76 - не смог добиться подобного результата.
  9. Приятно слышать, что кто-то работает над родным городом! В свое время пытался смастерить полосы своими руками, но за сим дело и встало. В настоящий момент летаю и Толмачево (виртуально конечно же). Но с неменьшим удовольствием летал бы и из Кемерово. Буду ждать с нетерпением выхода сценария!
  10. Скажите пожалуйста, как обстоят дела в Вилке с TCAS? Вроде бы он есть! Но на дисплее написано TCAS OFF! В таком случае возникает вопрос: "Как включить TCAS?" Спасибо!
  11. Лечу, например, UNNT (7) - UEEE (5R)! На автопилоте по схеме захожу на посадку. Полоса вдруг оказывается далеко влево, хотя по плану вроде бы как на неё выйти должен был. Нужно ли как-то что-то согласовывать в Боингах перед началом снижения? Не ас и глубоко не изучал эту тему! Поэтому, если не трудно, то в двух словах объясните! Базы навигационные свежие.