Jump to content

SNOW

Members
  • Content count

    632
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Нейтральная

About SNOW

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1096

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ZSPD
  • Interests
    Авиация, космос, хоккей, симпатишные девушки

Recent Profile Visitors

802 profile views
  1. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    А я покупал апдейт на А320-Х без налога, и не давно покупал QW 787 для P3D, тоже без налога на Flight1 взяли. На симмаркете покупал Justsim Внуково, тоже недавно, и тоже без налога!
  2. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Кто купил, тоже с налогом деньги взяли?
  3. Уважаемые художники, вышел эпический:) А319 от Лабсов. Хорошо бы было пополнить отечественный флот:)
  4. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Коллеги, подскажите: при покупке А310 со всех налог (VAT) взяли 7 баксов? Когда я А320 покупал, налога не было, а сейчас он в корзине, в прайс автоматом VAT добавляет. C Россиян он вроде не взымается?
  5. SNOW

    Active Sky Next

    Коллеги, всем привет! Извиняюсь за ранее, может уже писали об этом...я не нашел. В чем суть: Имею AS+ASCA в P3Dv4, в принципе все настроил для себя оптимально, единственно никак не могу победить проблему периодичности дождя. Т.е. дождь у меня идет периодами по 5-10 сек, резко начинается с ливня, потом резко заканчивается, потом пауза 5-10 сек и так постоянно. Особенно это напрягает в новом Внуково от JustSim. Там есть эффект луж, реагирующий на дождь, вот они тоже пропадают, появляются вместе с дождем. Мучил настройки, в мануале ничего про это не нашел. Может можно как то настроить движок, что бы дождь плавно начинался, менял интенсивность и плавно заканчивался? А то стал очень напрягать этот цифровой ливень:))
  6. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    На оффоруме запилили стим с готовящимся А319, в формате вопрос-ответ, юзеры-разработчик. Прояснили много вопросов, показали всесторонне модель. https://forums.flightsimlabs.com/index.php?/topic/17499-a319-preview-stream/&tab=comments#comment-131765 Впечатления противоречивые: с одной стороны новые фишки показывают стремление команды к использованию новых возможностей Препара, с другой стороны, старые очевидные неточности не исправлены. У меня вобще сложилось впечатление, что они его начали пилить одновременно с 320, а затем сконцентрировались на базовой модели, и сейчас, допиливают и тюнингуют модель новыми фишками. Вот еще один обзор: Видно релиз близко!
  7. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Про АЫЧ не знаю, я его давно не пользую, но знаю, что для Препара 64 была сделана новая отдельная версия. Могу только предполагать, что структура файлов другая и соответственно выше описаный мной метод вряд ли применим для АЫЧ.
  8. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Конечно. Нужно было обозначить в вопросе, что у вас FSX. Для Препара модель другая.
  9. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Что бы кабинный экипаж разговаривал, нужно: 1. Скачать с офсайта пакет сообщений в кабине, соответствующей авиакомпании. 2. Переместить его в папку Airlines нашего любимого А320 (если инсталлер, просто запустить) 3. Проверить, что бы название папки с файлами сообщений, совпадала с airline_icao_code= в cоответствующей записи для ливреи в aircraft.cfg. Например: я ставлю пакет АК Россия (единственный к стати русскоязычный), папка в директории Airlines называется SDM, соответственно строчка в aircraft.cfg должна выглядеть airline_icao_code=SDM и вуаля, девушка сэкономившая на логопеде предлагает нам наслаждаться полетом Для тех же ливрей, для которых нет звуковых пакетов, действует дефолтный - флайтсимлабовский вариант. Соответственно в вышеописанной ситуации везде будет FSL. Тогда ушлый буржуйский парень Норман, будет пытаться впарить паксам жувачку и бусы за их кровные фунты, евро и доллары
  10. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Нужно пилотов опросить относительно температурных режимов тормозов. А еще, я у себя наблюдаю разницу температур при загрузке самолета в симе (С&D). При разных OAT, самолет загружается с совершенно непонятным алгоритмом температур в салоне. Например OAT +12, а в салонах +38 и +39, и всегда по разному. Логику я так и не понял. Причем от ACU, салон практически не возможно остудить, ниже 12 гр. он температуру не дает, приходится изначально запускать ВСУ и охлаждать самолет.
  11. Впервые купил их модель. Поделюсь ощущениями, может будет полезно кому нибудь. Сама суть в том, что каждый проект рождает команда из нескольких человек, это обычная практика в моделестроении. Соответственно, каждый участник команды, работает над своим кластером, визуалка, звуки, системы и т.д. На мой взгляд, проблема в том, что все эти элементы, на стадии совмещения в единую модель, находятся на разном уровне проработки (воспроизведения). Это связано, как с идивидуальным уровнем разработчика, так и общей стратегии руководителя проекта. ИМХО: именно поэтому, на сегодняшний день, мы не имеем в симе целостных моделей, полностью погружающих в атмосферу оригинала. Почти все модели имеют перекосы по качеству в сторону каких либо компонентов, визуалки и т.д. Вторая проблема-это ограничения самого симулятора по реализации тех или иных функций, такого сложного технически и физически объекта, как летательный аппарат. Но нужно отметить, что Локхиды неуклонно идут по дороге решения этой проблемы, и сегодняшний Препар, это небо и земля по сравнению с нетленкой по имени FSX:) Но многие разработчики так и идут по старой проторенной дорожке, и клепают модели под 10-ку, которые соответственно имеют все ее "прелести", а потом, чисто в коммерческих интересах, просто портируют ее в Препар. И лишь не многие, имеют команду, составленную из примерно равных профессионалов, которые изначально делают модель, по Препаровскому СДК, и взаимозависимости друг от друга компонентов модели с самого начала проекта (т.е. не сращивают ее из отдельных компонентов, а выращивают, как единое целое). Соответственно, модель рождается изначально гармоничной, с использованием новых возможностей симулятора, а главным результатом становится реалистичная атмосфера моделируемого самолета. На сегодняшний день, к таким я могу отнести лишь: FSLabs A320X и PMDG 747.... Касаемо этой модели, я несколько разочарован, хотя изначально знал, что много ждать не стоит, и все мои ожидания были связаны не столько с точностью модели, сколько с функциями самого Дримлайнера, все таки это лайнер нового поколения. Брал я его чисто для разнообразия, занять чем нибудь себя в смысле симулятора, а так же источника новых знаний, на время ожидания выхода FSLabs A319X. Если рассматривать цену вопроса, что естественно важно практически для всех коллег, то аналогии можно провести следующие: за эти деньги можно сводить подругу/супругу в средний ресторанчик, либо пару раз заправить авто.... Сравнимо ли это с теми эмоциями, которые подарит вам эта модель, сугубо индивидуально. По самой модели, я попытаюсь оценить ее несколько по другому, а именно не разделяя на отдельные компоненты. И так: Погружает ли модель частично или полностью в атмосферу Dreamliner 787 - нет. Имеет ли модель возможность практического обучения на Dreamliner 787 - нет. Можно ли считать модель ознакомительной с Dreamliner 787 - да (в большей степени для новичков). Можно ли считать модель приемлемой визуализацией Dreamliner 787 - да. На какой PC рассчитана модель при условии комфортного использования - выше среднего, ближе к топовым (по тяжести, что то около Leonardo Maddog). На сколько точно и комплексно представлены системы авиационного комплекса Dreamliner 787 - примерно 30% (ИМХО) можно сделать скидку на сложность комплекса. Ощущения от ручного пилотирования - средние Баги - присутствуют, но не в критическом количестве. Цена - ИМХО взята с учетом глубокой доработки модели (т.е. частично авансом), но будет ли она, и если будет, на сколько глубокой, а главное когда? Общее ощущение: нейтральные...нет особого разочарования, но и позитива особого тоже. Типа вроде сходил в ресторан, и первый раз за круглую сумму попробовал экзотику, мясо крокодила например:))) ожидал чего то вауууу! за такие то деньги, а оказалось, что то типа курицы...ну ладно, нужно же все в жизни попробовать, вот и попробовал:))) Видимо покручу, поверчу ее еще пару дней, да и ляжет на полку рядом с Блэкбоксами, да Каренадами:))
  12. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Да, очень круто, но нет никаких намеков об атмосферных эффектах на стеклах кокпита, а так же самого главного, когда сие чудо будет доступно для приобретения?
  13. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Если речь идет о P3Dv4, то ничего прописывать не нужно, просто бросаете папку с текстурами в папку самолета, например FSLabs 320 IAE, при запуске сим сам конфигурирует текстуры. Но это только при наличии а папке текстуры файлов fltsim.cfg и texture.cfg. Во всех свежих текстурах они присутствуют. Если текстура сильно старая и не редактировалась, тогда нужно самому ручками добавить эти файлы из других ливрей и отредактировать под свою текстуру (там интуитивно все понятно). Удалять, ливрею тоже просто: удалите папку с текстурой и все. Удачных полетов.
  14. SNOW

    URKK FSX

    ИМХО: Нужно определиться: какой сим для сцены базовый и под него делать, затем адаптировать для остальных. Сейчас по опросам, большинство летает в Р3Dv4...(64 bit) (Это на нашем сайте, у буржуинов эти цифры на порядок выше) Большинство коммерческих продуктов делается под Препар 64, потом адаптируется под X-plane. Тут как говорится, два пути: или мучать неопределенное количество времени 10-ку и потом пытаться полноценно реализовать в Препаре, либо делать изначально современный актуальный продукт под современный симулятор и потом если будет необходимсоть и желание адаптировать под другие симуляторы. Решать только вам!!! Погоня за двумя зайцами, описана в классике:)) З.Ы. Насколько я понял, многие коллеги, сидят на 10-ке именно из-за отсутствия современного железа. Но лично из моего опыта, могу сказать следующее: я имею два компа, один на работе четырех летней давности, и дома актуальный на 2017 год. Так вот (новый комп вынесем за скобки) на старом, Препар 64 и выглядит и выдает ФПС лучше чем 10-ка на много, причем картинкой с новым компом отличается только дальностью прорисовки и большей плотностью автогена, но отличие в картинке не радикальное. Нужно просто посидеть, потратить время и настроить комфортный режим.
  15. SNOW

    Flight Sim Labs A320-X

    Коллеги, после 2-х и более часов полета, стал выскакивать такой баг: на месте окон приборов, куски текстур земли. У кого нибудь было такое?
×