Паша (Черновцы, Украина)

Members
  • Content count

    436
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About Паша (Черновцы, Украина)

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 09/10/91

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    458210429

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    16908

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Украина, Черновцы
  • Interests
    АВИАЦИЯ
  1. у меня проблема с ВОР ДМЕ. Настраиваю частоту станции, а стрелки крутятся в разные стороны, только расстояние показывают. Подскажите может кто встречался с такой проблемой, может еще что то включить надо, а то как то странно выходит АРК ИЛС работают, а ВОР ДМЕ нет.
  2. а чем разводить и в каких пропорциях шпаклевку Putty Revell?
  3. напишите пожалуйста как приготовить шпаклевку для моделей и чем её разводить. У меня Putty от Revell, когда я её покупал она была белая и жидкая, но после первого использования, когда в тюбик попал воздух (хотя после того как я выдавил сразу закрывал крышкой) она стала серой и жестковатой ну как зубная паста.
  4. Судить вам нужно мне ето или нет. Я уже всё испробовал чтобы проверить себя годен я к етой роботе или нет: летал на дельтаплане со всеми выкрутасами что можно было сделать (конечно вищал, кричал от перегрузок, но понравилось), с парашютом прыгал (тоже страшновато было, но прыгнул, помню еще прижало хозяйство и иза етого забыл вытянуть пружыну с запасного, на 300 метраш треск и выпуск запасного - приземлялся на двух))
  5. Я поступил в етом году на пилота-инженера в Национальный авиационный университет. Учиться 5 лет, практика дорогая, денег мало - желания много. Помогите найти или хотябы подскажите где бы найти компанию, которая бы через контракт согласилась бы оплатить практику. Ато если я наделаю налёт на Х32 врядли кто-нибудь с АК даст мне полетать на Ан-24 хехе сами понимаете велосипед с пропеллером и нормальный самолёт)) Хотя порой кажеться всё ето закончиться торговлей семочек на трассе Киев - Борисполь... Когдато мечтал попасть учиться на лётчика, а вот щас думаю что больше толку было бы с машениста в "Укр. залізниці"
  6. Да, в Украине стать пилотом не то слово "3,14ЗДЕЦ", общался с ректором факультета14 числа, он сам не знает или будут набирать пилотв (хотят закрыть ету контору) 1-й выпуск в етом году будет. 15 числа у него была встреча с министрами и Юлькой (что решили не в курсе). Значит полеты начинаються с 3-го курса на самолете Як-18 и в етом году должны закупать иностранные 2 моторные + в наличии имееться Ан-2, который базируеться в UKKK, на нем летает 5 курс СPL)))) ваще жж. Налет 110 часов. контрактное обучение стоит 500000 гривен (с нулями не ошибся), а на держ. замовлення 8 душ на 1 место. Я если и пойду туда учиться, то только на держ. замовлення. Еще сказали, что 4-5 курсов пилотов АК разбирают со скоростью ветра. Но подготовка нормальная, иностранцев на каждом курсе по 16 человек. Есть тренажеры Ту-154, Ан-24, Л-410 но на них сказали летать никто не будет(( Своими ресурсами лепят тренажер Як-18. Ну а ВЛЭК как ВЛЭК. Нужно иметь здоровье. Даже если проблемы и будут, то могут пропустить))) Начальник там класный мужик, а вот врачи работать не хотят, все время ходят-продят, вечно у них нету времени, или просят: "Ну зачекайте хвилинку!"
  7. А ну да, я не туда в бамажке посмотрел))) но нам татарам все равно... что 1, что 2-й класс, Для поступления в НАУ требуют 2-й класс.
  8. Да, вам бы совковый ВЛЭК пройти, что бы разницу ощутить.... А по JAR сейчас красота. Где проходил если не секрет. Нету резона, вы посмотрите что твориться вокруг: пыль, грязь, химикаты, сим , радиацыя. Где вы щас найдете человека с идеальным здоровьем? Я прошел кучу врачей, но проблемы только 2, которые можно решить - ето гланды прочистить и увеличить зрение с остальным всё ХОКЕЙ! На ВЛЭКе еще такой прикол вышел, что сердце я проверял 2 раза перед комисией, и на самой комисии. Дык результаты вышли везде разные на первой ЕКГ на всех клапанах обратный ток, бродикардия, и тд. и тп короче смертник. На 2-м только бродикардия, а на 3-м все норм. Врачам ничего не осталось как облепить меня на сутки холтером))))) Результат после него был нормальным.
  9. Клас 1-й будет тогда, когда я окончу универ. 2 класс ето лётчик- курсант. Комисия стоит 350 грн. (доллар 7.5) Проходил в городе Киеве в мед. центре НАУ
  10. И снова всем привет. Я прошел ВЛЭК!!!!!!!!!!!!!!!!!! лицензия у меня JAR-FCL Medical certificate class 2, номер #014165 Ничё страшного нету - врачи идут на уступки, у кого лажа со зрением тоже берут. Пишут например левый правый глаз - 0,2, с очками - 1.0 и усьо
  11. а я уже и не удивляюсь. И не удивлялся если бы еще ОБЖ и Пение добавили...
  12. http://www.nau.edu.ua/uk/Entrant/Rules/ вот тут перечень документов для каждого факультета. Факультет аеронавигации - Українська мова і література Англійська мова (або Математика)
  13. обучают на пилота-инжинера. Я не хочу в ГЛАУ они очень много хотят сертификатов с ЗНО, а в НАУ только украинский, английский или математика.
  14. Я хочу учиться в НАУ на пилота. И в понедельник еду в Киев проходить ВЛЭК. Чуток переживаю, но вродебы у себя в городе врачей обошел - все нормально... Думаю идти договариваться в Аеросвіт, а если не получиться, то на той світ...