skwolf

Members
  • Content count

    468
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

skwolf last won the day on September 17

skwolf had the most liked content!

Community Reputation

322 Отличная

About skwolf

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    416

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    EYVI
  • Interests
    Реальная авиация

Recent Profile Visitors

22940 profile views
  1. Ну если Вы такой альтруист , то будьте последовательным до конца и заплатите всем на авиасиме за файлы которые Вы скачали отсюда и плодами коих воспользовались. И потом я не имел ввиду Вашу персону лично , а выразился абстракно жаль , что до вас не дошла суть моего поста.
  2. Действительно , а зачем вам тратиться на новый комьпютер? Если всегда найдётся "парочка" ,блаженных дурачков . которые и правда переведут вам деньги. Я понимаю , что переводы дело нужное и полезное , особенно в сфере компьютерных симуляторов, но меня смутило одно обстоятельство , в какой развязной манере оформлена ваша тема. (типо я тут когда то прислал два очень нужных перевода ,без помощи которых ни один симмер не оторвётся от земли , давайте срочно поблагодарите меня материльно , причём заявлено таким тоном , как будто вы проделали титаническую работу , по преводу всего Шекспира или к примеру Драйзера в подлиннике на Русский язык ) Вам просто нужно быть чуточку скромнее сэр.
  3. Я понимаю , когда ситуация кушать нету , или жить не где , но здесь? Да уж , как говорил Киса Воробьянинов
  4. Ну вот пожалуй и всё. Остаётся только добавить , что рядом есть бесплатная автостоянка , магазинчик в котором представлен широкий выбор всевозможных сувениров , на любой вкус.Спасибо Всем , кто просмотрел эту тему и напоследок небольшое видео. С уважением , Владимир.
  5. Здесь можно посидеть , покурить , выпить пивка или кофе , спокойно поразмышлять и вспомнить своё недавнее прошлое
  6. Ми-2. Вообще к вертолётам у меня отношение не однозначное.Если быть до конца честным они не очень нравятся , хотя пилоты которые на них летают , вызывают уважение , поскольку управлять ими действительно сложно. Мне тоже довелось несколько раз полетать на военном Ми-8 , почувствовав его шум и сильную вибрацию в живую
  7. Л-410. Единственный экзэмпляр в этой компании , который производился не в СССР , а в Чехословакии. На нём не летал , но внутри быть доводилось , поскольку один такой тип базируется у нас в порту и периодически перевозит мелкие грузы на небольшие расстояния.
  8. Ту154-б2. Легендарный "полтинник" или большая "тушка". В разные годы посчастливилось полетать в качестве пассажира на таком , а позже на его поздней модификации Ту154М. Самолёт красивый и интересный , для своего времени. Завидую тем , кому посчастливилось управлять этой великолепной машиной.
  9. Ил-18! Сказать , что я обожаю этот самолёт , значит ни чего не сказать Великолепный дизайн , ни чего лишнего всё пропорционально и красиво. На таком летал много (пассажиром) , поднимаясь на борт было твёрдое чувство уверенности , что с ним ни чего не может случится (и это действительно так) в трёх салонах , было просторно и удобно.И ещё он коптил , не щадно коптил cвоими движками сучара
  10. Помню возвращаясь из Шереметьево в Вильнюс , из-за тумана сели на запасной в Минске. В кабину заходит мужик преклонного возраста и говорит на английском , что во время войны он летал не то на спитфайре не то на мустанге , и хочет посмотреть кабину. Он очень долго стоял и почёсывал затылок , очевидно думая как на таком можно летать в двадцатом веке
  11. Компоновка салона на 76 мест , но у нас в ЛУГА летали Ту-134-А3 с компоновкой салона на 80 кресел.
  12. Ту- сто тридцать четвёртый , или "маленькая тушка" , как мы его любовно называли. Этот самолёт вызывает только позитивные воспоминания. Налетал на нём около трёх с половиной тысяч часов , не помню ни одного серьёзного случая отказа мат части , за исключением отказа корректора высоты автопилота на эшелоне , когда возвращались из Ташкента в Вильнюс.
  13. Ли-2 .На таком типе полетать не повезло , в силу позднего рождения. Но полазить по нему , салону и кабине довелось основательно в детстве , поскольку в авиационном полку где служили мои родители был единственный летающий экземпляр не за долго до его списания , запомнилась матерчатая обшивка плоскостей , рулей высоты и хвостового оперения.
  14. Як-40 , яшка или окурок нещадно коптил на взлётном и посадке , летал на нём только один раз , но в целом впечатление от него осталось не плохое