skwolf

Members
  • Content count

    385
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

226 Отличная

About skwolf

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    569

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    EYVI
  • Interests
    Реальная авиация

Recent Profile Visitors

20282 profile views
  1. Суровым лётчикам Ту-95 нет нужды в памперсах , у них уборная есть на борту и с центровкой всё в порядке
  2. А если Вам пописать приспичит или того хуже , как быть с центровкой?
  3. А на фига дядя , Вам это надо? Хотите изменить мир к лучшему?
  4. Было и такое.На Ту134 летели в Ташкент , после взлета из Вильнюса не переставили давление на 760 мм , вернувшись назад через три дня командир полгода подметал перон в аэропорту)
  5. Далеко не первый. В 2007 был свидетелем аварийной посадки сасовского даша у нас в Вильнюсе , когда у него застряла правая стойка , после посадки самолет съехал с ВПП распоров нижнюю часть фюзеляжа после чего был разобран и канул в небытие. После этого было полно инцидентов с этим типом самолетов в частности с основными стойками шасси , что мягко говоря свидетельствует о не удачной конструкции этого аппарата.
  6. Dash8-400 выполнявший рейс из Эдинбурга в Амстердам , приземлился в Амстердаме с проблемами основной правой стойкой шасси. https://aviationvoice.com/watch-flybe-dash8-crash-lands-at-amsterdam-schiphol-201702232220/
  7. [quoteЕсли экипаж может позволить себе сесть на данную полосу то почему бы и нет? А так потом еще разворачиваться на полосе 14R и рулить по РД F.Экономия топлива. [/quote Сколько по Вашему , они с экономили топлива , на рулении)))
  8. А на фига ему заходить , на этот обрубок? Ближе к перону?