fox-15

Members
  • Content count

    120
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About fox-15

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/09/70

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    14898997

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5411

Profile Information

  • Location
    Сочи
  • Interests
    FS2004
  1. Да уж! ж))))) Цифры пяти, шестизначные. Просто "руки" помогут не на 100%, а расходы на материалы? Все равно покупать придется. К примеру, я программист, могу программировать и обычный комп и микроконтроллеры, могу создать электронную схему (цифровую) но а дальше?????? просто схема спаянная и настроенная допустим заработала, а физически приборы, ручки, панели, хитромудрые валкодеры двухсекционные где взять??? это все стоит не меряно на "ихних" сайтах. Lasst Alle Hoffnung fahren, die ihr Hier eintretet!
  2. Тогда немного странно, по логике алгоритмы работы систем, текстуры и опыт у них есть, что им мешает? Если создавали крафт 3 года для МС то для Икса его же не надо с нуля создавать все по накатанной схеме, только адаптировать, основная часть имеется, работа только для программистов. Как сказал Гендельф - Загадки тьмы! Вообщем нужно пробовать.
  3. Спасибо, ресурсы конечно стоящие. 148-й понравился очень, его видео я посмотрел сразу, впечатлило! Можно даже закрыть глаза на неанимированные кнопки на оверхэде.
  4. Нет не джоев, для начала накручивать энкодером скажем высоту и курс и отображать их на 7-сегментном индикаторе. Алгоритмы энкодера уже отработаны на стенде, также связь по USB (со стороны компа автоматически создается виртуальный COM, поветрие сейчас такое использовать FT223 или какой-нить Silicon Image скорость обмена 1.2 Мбит/сек при условии тактирования какой-нить меги 88 в 20 Мгц) тоже алгоритмы отработаны, работает идеально. При такой скорости можно без проблем перекидывать большие массивы данных. Да можно вообще использовать мегу 128 у нее дури столько что хватит смоделировать все кнопки какие только есть. Единственная проблема добраться до переменных, в теории нужно знать смещение адресов в процессе и формат. Но обычно для этого разработчики ваяют API и документируют его.
  5. Понятное дело. На настройку MSFS со всеми наворотами, аддонами, специфичными настройками управления и прочее у меня уходит где-то дня 3 (не целиком конечно) и это при условии того, что я знаю как его настраивать. А недавно перешел на Windows 7 x64 пришлось менять стратегию, повылазили такие нюансы о которых даже не догадывался. Конечно хочется чтобы чаша сия меня миновала (по части потерянного времени), вот и решил максимально узнать разные мнения по этому поводу, особенно по детализации кабины для меня кабина очень важна. Мнения разные конечно. Я пилотирую Боинг 747-400, вряд ли такой же найду для X-Plane (судя по найденному видео), поэтому прийдется переучиваться на тот тип ВС который найду с соответствующей детализацией кабины. Переучиваться мне где-то месяц, два, чтобы не стыдно было в online выйти. Вообщем, чтобы самостоятельно понять Икс-Плане мне нужно пару месяцев скурпулёзного копания, а подмывает поскорее узнать. Демку конечно поставлю но вряд ли удастся полетать сразу, а пока не полетаешь не узнаешь функционирование всех систем.
  6. кусь... кусь... Мне категорически непонятно почему так сурово реализовав все погодные навороты и создав такое кошерное ядро, симулирующее почти реальный полет, заложена (судя по обзорам) категорическая невозможность нормальной реализации всех систем самолета как например в PMDG (хотя там конечно далеко до реализации всех систем)? Это чтобы Microsoft по части симуляторов полета окончательно не добивать ? Это что-то типа в бочке с медом ложка дёгтя. Что за прикол видеть в кабине полсотни кнопок, которые не нажимаются? Если в X-Plane есть борт похожий по функциональности на PMDG я даже раздумывать не буду переходить или нет. Даже сценарии не так важны, нестрашно, всеравно большая часть времени в полете. Дефлотный FS2004 и FSX вообще аркадный отстой, ни один дефолтный самоль (кроме наверное планера) до конца нормально не реализован по части реальной симуляции, только аддоны доводят его до ума хоть как-то. А тут судя по обзорам такая конфетка! Неужели нет ни одного аддона похожего на PMDG Boeing 747-400?
  7. Hallo! Забрел я вот, как оказалось, на интереснейшую тему про Икс Плане. Про X-Plane слышал давно, но до этого обзора не думал, что тут все так сурово по поводу моделирования мира, погоды и поддержки внешнего железа. Вообщем интерес после прочтения так и подмывает. В этой связи имеется несколько принципиальных вопросов по поводу возможного перехода с MSFS на X-Plane. Главное, что мне не нравится в MSFS это то, что он жрет ресурсы просто безбожно. Даже на хорошем железе. Для перехода на Икс Плане мне нужно решить ряд принципиальных вопросов. По желеэу: 1. Мой монитор 2560 x 1440 Поддерживается-ли такое разрешение? Я имею в виду не режим тупого растягивания "мира" 2. Я использую 5 манипуляторов (джойстиков) ну понятное дело педали, штурвал, руды, десятки кнопок и прочее... Смогу ли я всю эту кучу задействовать ? 3. Планирую создать пару своих, кустарных, с использованием энкодеров и т.д., посредством AVR микроконтроллеров. Смогу ли зацепиться без коммерческих ключей? К примеру в MSFS можно это проделать посредством FSUPIC, т.е. добраться до переменных. По софту: 1. В MSFS летаю на PMDG Boeing 747-400 только из-за реалистичности внутреннего устройства виртуальной, именно виртуальной кабины. Т.е. я использую только ВК, все действия выполняю только в ВК без переключения на 2D кабину. 2D кабину неприемлю категорически. PMDG 747 позволяет выполнить все манипуляции в ВК, т.к. почти все кнопки 90% там кликабельны и трехмерны (несчитая пьедестала) PMDG меня еще привлекает реалистичностью запуска систем. Хотя существенный процент кликабельных кнопок как мне кажется бутафорские. ПТ-154 тоже весьма реалистичен и кошерен как вариант. Есть ли что-нить подобное в X-Plane? Запускать двигатели по Ctrl+E как-то некошерно с моей точки зрения . 2. Какие проблемы в Vatsime, как понимать "не жалуют", (просто я летаю только в online)? 3. Версия для *nix систем отдельная ? (этот пункт совершенно непринципиален просто интересно) Интересно как это работает к примеру на FreeBSD? На остальное типа сценариев могу закрыть глаза. На сценарии типа URSS, UUDD, URRR нерассчитываю. Вообщем для меня важна динамика полета (максимальная реалистичность погоды, полета) и внутреннее управление самолета. Красочность мира-вторично. Какая версия на данный момент более кошерная 9 или 10?
  8. :buy2: Ну ваще ! Это что-то типа: - Запрещено взрывать самодельные ядерные заряды в черте НьюЙорка, штраф $500 - Запрещено стрелять по индейцам со второго этажа гостиниц по субботам... ну и т.д. Предлагаю заменить понятие "использование торгового знака" на понятие "продвижение торгового знака" или "рекламирование торгового знака" и тогда Аддонщикам, компании будут доплачивать за продвижение их продукции на рынке, а красота юриспруденции в том и состоит, что с одинаковой легкостью можно обвинителя сделать обвиняемым и наоборот. :o А с моей точки зрения PMDG довольно сильная компания и что-бы они ни сделали это должно быть круто. Пусть сделают что-нить турбовинтовое для разнообразия, главное детализировано и с рабочей ВК
  9. За ссылку спасибо, только как же его купить ?
  10. Народ ! Интересная у вас тут дискуссия по поводу Сайтековских поделок. Судя по отзывам и всяким там фоткам на этом форуме можно прийти к выводу, что Сайтек несомненно лучше ЦэАш ( :rolleyes: ), металлические части там всякие и т.д. Проблем особых нет, разве что струбцина габаритная но это небеда ! Что касаемо настроек драйверов, тоже особых проблем нет. Ну много там всяких ссылок на инет-магазины, кстати цены, которые я заметил от 4700 до 9500 (интересная разница) Особый интерес представляет сообщение, которое гласит, что из Америцы сей девайс пришел за шесть с хвостиком штук вместе с доставкой. Господа, при таком раскладе я куплю FMC плюс MCP да и весь кокпит пожалуй. Но всетаки думаю, что это была акция "Добрый таможник" Ну ладно, все это лирика, а теперь серьезно Что Сайтек, что ЦэАш, по сути одно и тоже (подходит для Сессны). Для Бобика или ТУ - несерьезно ! Каков угол отклонения по оси X самого штурвала ? А на резисторе вообще - сектор градусов этак 45. Ну по крайней мере так на ЦэАш. Гламурно это все ! Вот на форумах я созерцал ссылку на забугорный сайт (жаль не сохранил). На сайте был штурвал для боинга, настоящая колонка, как положено, весом 17 килограмм. Вот это девайс достойный рассмотрения. Может кто видел из присутствующих здесь подобное чудо. Я так полагаю к нам это попадет еще нескоро, если вообще попадет. Хотя может и ошибаюсь. Если кто видел в наших инет-магазинах подобное, киньте ссылку. P.S. Полагаю акция "Добрый таможник" закончилась
  11. Я так и знал
  12. Интересно где в PMDG Boeing 747-400 включается Pitot Heat ? Противообледенительная система в центре на оверхеде 5 кнопок. но это как я понимаю обдув гондол двигателей и крыльев Еще есть обогрев окон (кстати толку от него незамечал, можно не включать, окна не замерзнут ) А где обогрев датчиков скорости ?
  13. Fsx

    FSX куплен, настройки выставлены почти на максимум 1280 x 1024 x 32, дальность видимости - 96 миль, облака - неограничено, аниалиасинг выключен (пока что, не было времени поэкспериментировать более детально), сложность (уровень реализма) максимальная, ограничение выставил 30фпс, сим выдавал 30фпс в виртуальной кабине, в других видах и в полете. Крафты естественно дефолтные, бо других пока неимею. Вообщем-то неплохо, прогнозирую, что с PMDG для FSX может и упадет до 20 фпс, а может и нет. Думаю, что FSX не такой уж тяжелый для железа
  14. Fsx

    Просто у нас тут появился наконец-то лицензионный FSX deluxe за 1700 руб, думаю похоже на правду, эти ребята еще не подводили.
  15. Fsx

    Я так понимаю вместе они жить могут и за dll-ки не подеруться !