Rustaveli

Members
  • Content count

    328
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-4 Удовлетворительная

About Rustaveli

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/21/87

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    89188

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Ты не прав, в UT2 отсутствуют многие ливреи существующих АК, вместо них дефолтные. Насчет массовки спорить не буду
  2. Такие вопросы тут не рассматриваются... Касательно Пиратской продукции...
  3. URAN Давай признавайся как ты это сделал. Я тоже замахнулся, правда на более глобальный проект)
  4. Спасибо, попробую
  5. Главное, то что мне действительно нужно не было тайно спрятано в платник)))
  6. У меня проблема с Автопилотом, Добавляю Сид, Стар, полетный план, но между ними разрыв, который нельзя удалить! Как с этим бороться:?
  7. Для девятки пользовался ASA потом ASE, все устраивало кроме резкой смены облачности и осадков непосредственно возле аэропорта приземления, направление и скорость ветра программа сглаживала (без резких изменений). На 10-ку ASE сначала не пошел, Activ Sky X я так понял программа вышедшая еще до ASA, не имеет хорошего алгоритма сглаживания ветра, что собственно меня и не устраивает, сейчас подключил и тестирую ASE под 10-ку, замечания конечно есть, но пока еще не определился насколько они серьезны! Поэтому я и хочу узнать особенности программы, что бы понять покупать что то такое же как и ASE или это будет продукт на уровень выше:?)
  8. Ок, но такая проблема в 9-ке меня совсем не беспокоит, что там алгоритм работы лучше:?
  9. Насколько хорошо решена проблема сглаживания направления и силы ветра, плавность смены погоды между метеостанциями:?
  10. Это программа работает отдельно от сима!!! Количество процентов загрузки трафика в ФС не меняют ничего!
  11. Собственно если разобраться, то работает он на ура и не такой уж плохой) Автомат тяги(под AP1, AP2) запускается на земле в режиме ожидания, после отрыва ( по FCOM после набора 400 ft) включается автопилот (AP1) и выставляется V/S 3000-5000 ft/m в зависимости от загрузки, что бы скорость поддерживалась в районе 180 узлов, после набора 1500 ft тянешь Руды на 2 положения назад, два нажатия F2 из режима TO/GO до режима CL, т.к. АТ работает только в режиме между малым газом и CL. Любые задатчики активируются правой кнопкой мышки. Т.е. после перехода в режим набора включаешь задатчик скорости, выставляешь необходимую вплоть до 250 узлов до 10000 ft и вуаля) По Nav, самолет не летает, надо все вбивать в F-Plane, желательно что бы базы были свежими. Для активации полета по плану достаточно включения автопилота... главное, что бы не был активирован задатчик направления полета и захвата глиссады... Удачных полетов и мягких посадок) Если что не так поправьте)
  12. У меня пара вопросов: как сохранить план полета? надоедает забить при длительных полетах... После снижения и удержания высоты высоты глиссады каковы процедуры выпуска шасси и закрылков. Отличается ли процедура выпуска в аэропортах с нестандартной высотой входа в глиссаду (900м, например в UKFF)? Я так понял закрылки при посадки только с положения 2, первое нажатие F7 выпускает только предкрылки это нормально:? На какой высоте их выпускать:? Какова высота в которой должна быть полная посадочная конфигурация:? Если опишите промежуточные этапы будет вообще отлично) И последнее самолет при комерческой 35(335 паксов+багаж) тон и 12 топлива(Шереметьево-Симферополь) идет в набор 4000 ft/m вплоть до 18000 ft, далее каждые 3000 ft снижение V/S на 500 ft/m... 35000 ft набирает за 10-12 минут при расходе топлива всего 2600 кг... кажется подозрительно))) Спасибо за ваши будущие ответы, извините за мою, возможно неправильную терминологию касательно высоты... поправьте если ошибся)))
  13. Поясни пожалуйста, что то он в автоматическом режиме ничего не делает... нашел только как сделать на подобии как в AFX... используем программу типа SAS Planet, указываем нужные координаты, склеиваем, вставляем изображения + координаты в программу и все готово
  14. Может кто для поднятия производительности)