MikeWorm ULLI

Members
  • Content count

    350
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Нейтральная

About MikeWorm ULLI

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • ICQ
    230316695

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1951
  1. Выглядит всё так, что трудно поверить, что это сим. Но у меня вопрос по составу кабины. Я всегда знал Ан 24 с немного другим местом штурмана (с загородкой - приборной доской и блистером). Это более продвинутая версия, или я всё путаю с Ан26 возможно? ПС фотки размещать не даёт, вот хотя бы так https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ1s24GAIDuceg4nKdwhkI5_u7Uz9IBveO2MFHfPm30F6DRPIVj http://pics.livejournal.com/grunge_kgd/pic/0000t7kk/s640x480 http://an-26.com/boock/an26.files/image026.jpg
  2. Свой вопрос отменяю. Понял, что дурак, не включил тормоза )))
  3. РУД малый газ, а двигатели пашут на 60% и меньше не сделать. Кто поможет? Не остановить машину Только что заметил, что у КВС и второго пилота РУД не синхронизированы. у КВС МГ, а у 2П не до конца
  4. Давно сюда не заглядывал. Увиденное порадовало. Видео оргазмические!
  5. на мой взгляд у Ту 134 самая красивая кабина из всех советских (российских) самолётов. У вас получился шедевр, оценки которому ещё не придумали. Браво! Эх, полетать бы...
  6. А история с созданием новой модели с виртуальной кабиной, которая ещё год назад демонстрировалась, затухла? Кто нибудь знает что то ?
  7. Благодарность моя не знает границ. Спасибо
  8. Ливрея Пулково для бета 2 существует? Подскажите плиз
  9. Точно так
  10. Не могу точно сказать, надо спрашивать, то ли там пожарная система, то ли аварийное выключение двигателей, то ли что то ещё. Если так есть, значит так надо
  11. Во время взлёта и захода на посадку, в центральное кресло садится инженер и управляет РУД, а штурман стоит сзади за плечём КВС. В остальное время он сидит на своём месте (сзади сбоку), а в середине сидит штурман. Так криво получилось из-за того, что изначально штурмана на баклажане быть не должно было, но пилоты не справлялись с навигационной системой и штурманов вернули. В идеале у бортача кресло на рельсах и он может на нём переезжать со своего места к центральному пьедесталу. Вот
  12. Посадочный локатор есть не в евроскопе, а в МЛСП (продукт С. Сумарокова). Есть версия и для Ивак, но пока есть проблемы
  13. да не ТОС это. ТОС и TOD с другой стороны от осевой маршрута рисуется и стрелка начинается от неё, а тут наоборот
  14. по моему я на картинке всё ясно показал
  15. Есть планка. Не знаю, как на Вилко, но на приборах VAS fmc я её обнаружил и был несказанно рад. Выглядит она так же как и TOD, только в зеркальном виде и расположена с другой стороны от осевой (ломаная стрелочка голубого цвета). Врубается при начале снижения и корректирует место занятия высоты, в зависимости от вертикальной или поступательной скоростей.