Jump to content

HyperSonic

Members
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About HyperSonic

  • Rank
    Новичок

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow
  • Interests
    Московский авиационный институт, старший преподаватель

Дополнительная информация

  • Конфигурация компьютера
    AMD Ryzen 9 3900x, 32 ГБ ОЗУ, Nvidia GeForce RTX 2080 Ti, Win 10 Pro, монитор 3840х2160

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я знаю, что такое маяк-ответчик и проблесковый огонь. Маяк-ответчик у меня, кстати, на стр. 6 прописан в таблице... Я имел в виду, что раз в таблице действий при взлёте нет никакого транспондера, мы его не включали при взлёте (возможно, его вообще нет в этом самолёте), значит на видео наверно ошибка, и стало быть там имелось в виду что-то другое. Соответственно, предположил, что это может быть проблесковый огонь, вместо него. Что на счёт остального? Команда на тест резервной батареи? Команда на вкл. освещения панели? Посадочные огни? Вопросы красным на стр.7 таблицы?
  2. Такой вот видосик на глаза попался. Делюсь. Упражнения для улучшения связи мышц с мозгом и соответственно, координации движений. https://www.youtube.com/watch?v=i0fwNis69KY
  3. Понял, посмотрю. А почему симулятор сам не обновляет свои базы через Стим? Подавал. И когда вылетал слышал какие-то невнятные фразы на английском, которые шли довольно быстро, я ничего не понимал. И главное так настойчиво, без перерыва что-то лопотали. Потом фразы прекратились, а в меню было написано что-то вроде "вас перестали вести, т.к. вы удалились от маршрута. Т. е. видимо это и был диспетчер вылета. А когда подлетал к Ярославлю, включил снова, заново вбил данные. Но всё равно не было больше этих фраз. Видимо, диспетчер обиделся ))) Ну это ладно, думаю, разберусь по ходу. Надо побольше полетать. В руководстве ужасно написно, ничего не понятно. Именно поэтому я и создал эту табличку. В руководстве допустим написано "открыть топливный кран". Ну ок. И ты сидишь, смотришь на экран, изучаешь кабину, потом на РУД/РУС, потом на клавиатуру, потом лезешь в управление, а потом выходишь из сима и идёшь по своим делам, потому что ни хрена не понятно. Таблица даёт возможность чётко совместить друг с другом действие, нахождение органа управления в кабине, нахождение его на РУДе/РУСе и то, как эта команда называется (чтобы можно было её найти). Без таблицы это всё равно что посадить корову за штурвал. Так что для новичка это не просто мегаудобно, а вообще единственный способ как-то консолидировать весь объём информации. Получается такая последовательность: заехали на стоянку, убрали закрылки, выключили транспондер (это strobe light?), выключить двигатель, затем маяк, нав.огни, рулёжная фара, авионика, батарея, поставить стояночный тормоз. Так верно? Но раньше по теме написано: В общем, прошу уточнить, как всё-таки верно. Имею в виду именно Cessna 172 Skyhawk g1000. Спасибо, поправлю.
  4. Добрый день, друзья! Всем спасибо за ответы , продолжайте отвечать, я не пропал. Просто очень мало свободного времени. Я вернусь и обязательно отпишусь подробнее.
  5. Здравствуйте, дорогие товарищи любители и профессионалы воздухоплавания! Я тут новенький, прошу любить и жаловать. Позже, как-нибудь, напишу свою историю мытарств – сагу о том, как я бодался с авиасимуляторами, пытаясь постичь их «дао». О, это будет история не на одну страницу, полная попыток вырвать себе волосы, поубивать разработчиков, разбить монитор и выпрыгнуть (вылететь) в окно… Ну а пока, скажу кратко. Я начинал с F-19 (игра под Norton Commander из девяностых, где вы управляете одноимённым истребителем), потом долго не играл, и вот 3 года назад решил вернуться к этой теме. Купил себе РУС, РУД, педали, а позже – радиопанель и панель с переключателями. За эти годы я так и не совершил ни одного полёта, выполненного по всем правилам. Порог вхождения в авиасимуляторы оказался не просто самым высоким среди игр и симуляторов, а раз в 20 выше, чем я ожидал. Постепенно, попытки вырвать волосы поутихли, я понял, что нахрапом эту тему не возьмёшь, и стал изучать её постепенно. Но даже скурпулёзное изучение интернета и чтение нескольких сотен страниц инструкций (в т. ч. на английском языке) не дали мне всех ответов. И вот я здесь. Очередная глава моей саги – попытка получить инфу на форуме единомышленников. Насколько я понял, любители авиации – люди доброжелательные, тут не встретишь бешеных школьников, пытающихся что-либо доказать всему миру, а потом успеть спасти мир и сделать домашку. Так ведь? Ну так вот. До чего я дошёл на данный момент. Перешёл с DCS World на X-Plane 11. Настроил под себя управление. Составил таблицу (план действий как взлетать и садиться) под Cessna 172 Skyhawk G1000 (прилагаю). Изучил аэродинамику и принципы навигации. Более-менее разобрался, что такое план полёта и как его составлять. Т. е. я практически в нескольких шагах от совершения первого полёта по всем правилам. Но некоторые моменты остаются для мня загадкой. Я приложил свою табличку, посмотрите. Там есть красные знаки вопроса. Вот что мне не понятно: 1. Я решил составить свой первый простейший маршрут (план полёта) – из Шереметьево (UUEE) в Домодедово (UUDD) по восточному краю Москвы. Выбрал ВПП (06L/24R14R/32L). Посмотрел по схемам коды маршрутов и путевых точек. Они на разных схемах разные, вот какие нашёл: для Шер. – BESTA 07D, EE701, EE709, BESTA, BST 3G; для Дом. – ABMAS, GELKA, AO14M, DR14M, LO14M, DD144. Думал, что-нибудь да подойдёт. А ни фига. Захожу в X-Plane, там departure для Шер. такие – BST06E, BST24E, BST5G, BST6G (привожу в пример только те, что начинаются на BST, т.к. они очевидно ведут к точке BESTA, а значит по восточному краю Москвы, куда мне и надо). Ни одна не подходит. И непонятно, почему они имеют разное количество знаков. Как я выяснил, путевые точки имеют 5-значный код, маршруты вылета и прилёта – 6-значный, а маршруты (воздушные пути) между аэропортами – 4-значный. Но тут ничего не сходится. И там ещё надо указать transition (видимо, какая-то промежуточная точка, через которую надо обязательно пролететь), он там такой: ADT1E, FV3E, NGT1E, RLN1E, SDR1E. Т. е. опять ничего не подходит. И я опять в тупике. Может, я не те схемы смотрю? Хотя, просмотрел все что есть. И где бы мне найти такой сайт, чтобы точно показывал ровно те коды, которые я потом смогу выбрать в X-Plane (я не имею в виду автоматическое создание плана полёта, мне интересно понять, как его делать самому, глядя в схемы и карты)? 2. Решил зайти с другой стороны. Вбил в план полёта рейс из Москвы в Ярославль. Данные вбил такие. UUEEUUDL, 06L/24R05/23, Departure: KN06E, runway: RW06L, transition: RLP1E. Arrival: BADAK2, transition: BADAK, runway: RW05. Approach: ILS23, transition: VECTORS, minimums: OFF. Ну и соответственно, стал искать потом в интернете эти данные на схемах аэропортов. Не нашёл. Так что с другой стороны зайти тоже не получилось. 3. И в ту же тему, про навигацию – когда подлетаю к аэропорту прилёта, по радио ни гу-гу. Никаких указаний, на какой скорости идти, на какой высоте. Разные частоты пробовал. Кнопка прослушивания NAV активна. 4. По таблице вопросы. По правилам, после открытия топливного крана (который, кстати, почему-то уже открыт, когда стартуешь новый полёт…) нужно проверить резервную батарею (тумблер STBY BATT в положение TEST на 10 секунд). Так вот, я не могу найти в X-Plane команды, которая за это отвечает. Т. е. курсором мышки могу переключатель передвинуть, а вот команды на это никак не могу найти. Всё меню уже облазил. А раз нет команды, не могу назначить кнопку на это действие. Могу только включить резервную батарею, а протестировать никак. Кстати, сама резервная батарея при старте нового полёта уже включена (разве так должно быть?). 5. Не могу найти команду, отвечающую за включение освещения панели. Я включаю его со своего блока Logitech Switch Panel, но саму команду не нашёл. 6. Настройка ADF. Если я правильно понимаю, ADF – это прибор, который ловит сигналы с маяков NDB. У всех маяков NDB разная частота, так? Значит, как мне перед полётом настроить ADF? Там две частоты – active и standby. Допустим, я ставлю частоту active на ближайший маяк NDB, а standby – на следующий ближайший по пути. Но что будет потом, когда я вылечу из области действия обоих? Мне надо будет прямо в полёте перенастраивать частоты на следующие два ближайших маяка? 7. Я так и не разобрался, как мне слушать инфу о погоде. Допустим, в Шер. частота ATIS – 125,125, а VOLMET – 127,875. Я ввожу эти частоты допустим в COM2. Кнопка прослушивания COM2 активна. Меняю с active на standby и обратно – и ничего, тишина. Может, эта инфа не автоматически передаётся, а её надо как-то самому запрашивать? Что я упускаю? 8. В самом конце таблице, я не уверен, правильно ли у меня записан порядок действий. Мы сначала выключаем авионику, а потом двигатель, или наоборот. 9. И в целом, прошу кому не лень, пробежаться по моей таблице, проверить её на наличие грубых ошибок. X-Plane 11. Cessna 172 SIMPLE.pdf
×
×
  • Create New...