Sаs

Members
  • Content count

    303
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Нейтральная

About Sаs

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1980
  1. Хм...Не, не слышал...
  2. У Вас маски в салоне вывалились. Давление кислорода на скрине, кстати, маловато.
  3. Нет указателя TAT, ну и положения закрылок 35 я на самолете никогда не встречал.
  4. Как раз от центровки. Если центровка ВС передняя (полная загрузка, да если ещё и ВС с АБСУ), то расход триммера РВ "на себя" будет большой. Соответственно, стабилизатор согласно методике будет переложен в положение -2.5. Если самолет пустой, то он имеет центровку заднюю. Нам хватит и -1.5. Иногда на АБСУшных машинах триммер гашеткой переводится до упора (примерно 4 градуса), а все равно на штурвале "висишь". Приходится помогать механическим барабаном (его ход до 8 градусов).
  5. Мда, знатоки и умники... Помог простой ребут. За мануал спасибо ;)
  6. Мне кажется, у меня проблема не совсем в версии FSUIPC. Возможно, что-то с видео, потому что иногда ещё зависает на вкладке key press.
  7. У меня вкладка Buttons+Swithes вешает сим. В чем может быть дело? FS9, Win7, fsuipc 3.93. Пробовал fsuipc более ранний - эффект тот же.
  8. Обогрев ППД (или ПВД), на главной панели, где-то сверху...
  9. Ну если быть точным, как раз НАС-1 в Ту-134 нет. Там стоит система ДИСС 013-134, более продвинутая версия НАС-1. А АНУ есть, с этим не поспоришь Кстати, столько лет системе, а работает более менее! В модели наблюдается постоянный уход самолета по курсу в режиме "от дисс" (набегает боковое уклонение на соответствующем задатчике). В Режиме "автономно" самолет летит нормально, счисление по "С" правильное, а вот по "В" большие погрешности. Типа синусно-косинусный преобразователь пора менять :down1:
  10. Ссылка на обновление Ил-18 не работает. Выложите, пожалуйста, весь комплект самолета куда-нибудь
  11. Залил я наконец-то переделанный PDF мануала, давненько это писал, но всё никак руки не дошли до обнародования. Существенно переписал раздел "пример полёта", прошу включить его в следующую версию тушки. Ошибок там много как и в предыдущей версии мануала.
  12. LILO Могу проконсультировать. В личку когда-то отвечал, что могу по 134-ке помочь. Не зря на нем работаю
  13. Ага, понял. Ещё моментик - на задатчике ЛБУ зеленая лампа работы САУ горит только после включения командиром режима АП+АНУ, в модели она горит без включения этого режима.
  14. Вот что удалось обнаружить при быстром просмотре (часть замечаний хотел ещё под старую версию написать, но вроде тогда проект глох): -При полностью отключенном электропитании ВС горят светосигнализаторы отключения генераторов; -При отключении "аккум рап всу на сеть" светосигнализаторы отключения генераторов так же горят; -После запуска ВСУ при подключении "аккум рап всу на сеть" горят светосигнализаторы "Резервное питание АГД АГлев Шины двойного питания ПТ200Ц" при отключенных АЗС авиагоризонтов и выключенном ПТ1500Ц; -При подключении ВСУ на сеть и отключенных потребителях, нагрузка на ВСУ нереально велика 350А и не изменяется при включении на сеть других потребителей, напряжение на ВСУ отсутствует; -Не задействован ПО4500 на всопогательной шине (видимо, носит чисто эстетический характер, как и РАП115в); -После запуска двигателей напряжение на неподключенных на сеть генераторах не соответствует нормальному (показывает от 10 до 16 Вольт при максимально выкрученных ВСках), после подключения на сеть напряжение регулируется нормально; - После включения на сеть маршевых генераторов автоматически не отключеается генератор ВСУ; - Подключил на сеть генератор №1, по прибору увеличилось напряжение на отключенном от сети генераторе №2; - при подключенных на сеть всех 4-х маршевых генераторов нагрузка выше номы (обычно 150А, в модели выше 300А); - при одключении одного генератора, при подключенных 3-х, нагрузка на подлюченные генераторы не меняется; - при отключении 2-х генераторов по одному с каждого двигателя, при подключенных 2-х, нагрузка на подключенные генераторы не меняется; - при регулировке ВСками напряжение генераторов меняется, нагрузка на них остается неизменной. Напряжение в бортсети остается прежним; - стрелки на приборах электрощитка двигаются медленно (в реале они практически мгновенно отшкаливают); На РСБН лампа "ККП ВКЛЮЧ" горит при включении АЗС "РСБН" (в реале ещё при положении переключателя на селекторе у пилотов в режиме "РСБН"); Колебания стрелок АРК великоваты. Можно было бы раза в 2 сделать поменьше. Перекладку стабилизатора можно сделать чуть быстрее. Глючит.
  15. Спасибо! ИП2 особенно порадовал Замечания имеет смысл писать?