Jump to content

Палыч

Members
  • Content count

    686
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Палыч last won the day on December 26 2013

Палыч had the most liked content!

Community Reputation

626 Отличная

About Палыч

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    304

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE
  1. Ни малейшего представления, какое RVR при VIS 50, вот честно.
  2. правильно, не обязан. Если видимость более (дай бог памяти 2000м). А все что ниже, дается в RVR, тем более, когда категория. Это наиважнейший критерии для принятия решения на посадку.
  3. еще один. Кто Вам сказал, что RVR не соответствовал? Вы АТИС слышали?
  4. Если память не изменяет, в Киргизии есть отличия в правилах полетов. Если во всем мире при снижении по глиссаде получена информация об условиях ниже минимума то можно продолжать заход до ВПР. А в у них при получении информации на глиссаде об ухудшении погоды ниже минимума однозначно выполняется уход. Ну это так, лирика.хотя могло и свою роль сыграть, не просто так эти отличия сделаны.
  5. А кто сказал, что было 300? Это в МЕТАРе 300, фактическая видимость на момент захода могла быть как выше, так и ниже. Фактическая погода только в АТИСе и у диспетчера.
  6. Ну Прищепе нет оснований не доверять. Значит выведут. Тогда нахрен вообще было их брать.
  7. Точно. И для того, что бы их вывести из своего парка аэрофлот потратил кучу денег для установки на них карбоновых тормозов, переделку салона и так далее и тому подобное. У аэрофлота куча рейсов, где багаж идет валом, так как у нас по стране оборудование аэропортов со времен Чкалова не менялось.
  8. конечно не договаривают. Там был взрыв, он повредил все 4 гидросистемы самолета и аккумулятор. Путин и Савельев пытаются скрыть эту информацию. Но в Великих луках есть свидетель!!! Он гулял с собакой, услышал хлопок и увидел, как на высоте 36172 фута летел самолет и из него гидрашка вытекала. Он это точно знает, так как один раз самостоятельно тормоза в жигулях прокачивал и про гидравлику знает все, все, все!
  9. даже не обращаю внимания на такие высеры. Этот человек не несет груз ответственности за 2 сотни душ. И ему очень легко рассуждать, что и как должны были делать. Командир забыл ему доложить, что выкатиться собрался и с одеялами его не встречали! Ох, опушки-воробушки. Голливудской хрени насмотрелся по ящику, чудик. (Как же сложно мат опускать).
  10. а нечего, что в Тбилиси нужна провозка?
  11. ватой не ватой,но запасной у Калининграда Шереметьево и Домодедово. Глупо брать запасной в Прибалтике или Польше. Ни у кого ни виз ни паспортов ни деклараций. Такая же фигня с рейсами в Ереван. Не берут запасным Баку, даже если там погода лимон на лимон. И наоборот.
  12. Минимум 60х550. Ксцеп. Частенько завышают, любят у нас это дело. И чистят хреново. При эвакуации в любом случае будут пострадавшие. Обязательно кто нибудь ногу подвернет или руку обожжет, пока по трапу скатывается. Пока что по информации: сцепление по АТИС 0.32. Выкатились на боковую полосу безопасности. Во время движения по БПБ подломилась стойка.
  13. Новый 321-й угробили. Это Трансаэровский борт.
×